Что за масло!?
#1 Что за масло!?
Отправлено 20 June 2010 - 23:17
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
#2 Что за масло!?
Отправлено 21 June 2010 - 12:06
Это для турбы наверное подойдет:
http://www.idemitsu-...cts/motornye/31
А это для атмо по букварю:
на зиму:
http://www.idemitsu-...ucts/motornye/2
и на лето:
http://www.idemitsu-...ts/motornye/2-2
П.С. на фото даже поршня наши )))))))))))))). Дилер в Омске смазочные материалы ZIC. Цена 4 л. банки до 1150 руб.
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#3 Что за масло!?
Отправлено 21 June 2010 - 21:45
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#5 Что за масло!?
Отправлено 21 June 2010 - 22:07
#6 Что за масло!?
Отправлено 21 June 2010 - 22:53
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#7 Что за масло!?
Отправлено 21 June 2010 - 23:05
Alex RJ сказал:
а может это какосы стали не правильно пахнуть
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#9 Что за масло!?
Отправлено 22 June 2010 - 08:01
MaDemon сказал:
Alex RJ сказал:
а может это какосы стали не правильно пахнуть
)))) похоже зарубили столько кокосов что они начали портиться... А не пропадать же добру... В России субаристы все купят ))))
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#10 Что за масло!?
Отправлено 22 June 2010 - 08:15
Tommy сказал:
не знаю про кокос) масло на эстерах, просто разные стадии обработки нефти, как понимаю это раньше... существует две марки масле с такой технологией...
пс они продают еще литровые банки рядом? а то 4 литра нефтему)
Цитата:
у Motul основа Эстеры т.е. это био масло производимое из растительного сырья (растительные масла, например рапсовое, или кокосовое).
Оно полностью биоразлагаемое и абсолютно безопасное для природы в производстве в 10! раз дороже минерального в 5раз дороже HC-синтеза(гидрорекинг) и в 2.5 раза дороже ПАО-масел. А теперь посчитаем почем его продают... и подумаем, а почему это компания мотуль на рынке России еще и доплачивает нам чтобы мы его взяли )))))
Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла.
Не смотря на дороговизну производства Motul продает свое эстерое масло по цене ПАО-масел тем самым завоевывая долю рынка. Вот это канечно странный ход...приводящий к банкротству
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#12 Что за масло!?
Отправлено 22 June 2010 - 12:04
Я про серию 8100 Ester - просто с эстерами ))), обычная серия 8100 походу просто 100% синтетика и усе.
Про 300V вопросов нет... ценник "отличный". Главное чтобы там были эти эстеры ))))
К примеру масло ксенум с эстерами порядка 3500-4500 за 5 литров... странно не правда ли )))
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#13 Что за масло!?
Отправлено 28 June 2010 - 23:59
Привет всем автолюбителям.
В последнее время мне на глаза постоянно попадалось слово "Motul". В тестах на сайтах и в журналах, на интернет-форумах, везде "эстеровое масло" от Мотюль ставится особняком, вызывая жаркие дискуссии.
Попробовавшие масла Мотюль пишут о заметном эффекте от появления эстеров в двигателе и не жалеют о том, что заплатили в полтора раза дороже (это за "гражданиске" масла серии 8100, а масла серии 300V в рознице стоят и того больше, от 16,2 Евро за литр.)
Короче, у меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли масла Motul серии 8100 полностью эстеровыми?
2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
3. Являются ли спортивные масла серии 300V полностью эстеровыми?
4. Если спортивные масла Motul серии 300V не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
5. Возможно ли применение спортивных масел Motul серии 300V в обыкновенных, не гоночных автомобилях.
Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/...eils/index.html :
MOTUL France
119, bd Félix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tél : +33 (0)1 48 11 70 00 +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)
Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00 +33 (0)1 48 11 70 00 .
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.
Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?
Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.
Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?
Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.
Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!
Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.
Я: - а какие у них индексы вязкости?
Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?
Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.
Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.
Я: - А как же эстеры?
Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.
Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?
Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.
Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?
Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.
Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.
Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.
No comments.
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#17 Что за масло!?
Отправлено 29 June 2010 - 09:03
А теперь вспомним что этой зимой практически через одного кто ездил на мотуле Х-цесс застучал 4 -й цилиндр... вот вам и хваленный мотуль.
Для оппозитника нужна несмываемая пленка - это нужны эстеры, графит или молибден. И менять масло раз в 5000 на всех этих технологиях... после этого они не стабильны и дальнейшая эксплуатация опасна для двигателя.
Все это конечно мое ИМХО, и решать вам.
Просто поделился интересной информацией.
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.