Ну, хочу рассказать вам, как впервые у меня оказался Форик. была у меня значит, тойота, приехал на рынок ее проавать. С электрикой у нее были постоянные проблемы сил уже у меня не было с ней возиться, хотя она мне нравилась. Вот приезжаю я очередной раз на рынок, прошелся очередной раз в поисках предложений по обмену и вижу стоит ОН за очень небольшие деньги с моей доплаты. Он был не дорогой потому, как нуждался в покраске (левая задняя часть была окрашена чуть-ли не кисточкой), пригласил товарища, он у меня занимается подготовкой и покраской, оценил поле деятельности и дал добро сказал, что будет в лучшем виде. У него кстати тоже Форь.
А до этого я даже особо и не обращал внимание на эти автомобили. Мне тот товарищ сказал: -"Сядешь за руль этого автомобиля, влюбишься в него. И те кто не был за рулем этого автомобиля, не будут понимать тебя, пока сами не попробуют" Вот собственно так и получилось (Я влюбился!!!!!!)


Потащили меня товарищи на буксире в Субару центр, там все мои догадки по клапанам подтвердились. сказали мне цену там нереальную по стоимости ремонта, что мотор только вытащить будет стоить 9000р. Почесал я репу и отложил это дело до весны.
Настал апрель. Засучил рукава, открыл капот и начал потихонечку разбирать, достал мотор с другом, помог мне вытащить и тут все началось. Каждый этап разборки фотографировал на тел. Как говорится (глаза боятся, а руки делают) Не буду вдаваться в подробности (если кого заинтересует могу помочь!!!!!!!) Итог таков, что Форик мой был собран и собран довольно Успешно!!!!! Я был очень горд за себя!!!! И могу сказать, что я Настоящий Субарист!!!!!!!!!!
И через неделю после сборки в полной уверенности в этом автомобиле и в себе, я на нем поехал в Боровое!!!!!!!
И напоследок хочу сказать, это очень удобный авто и очень интересный!!!!!!!