Страница 1 из 1
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
#3
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 05 March 2010 - 01:25
а видал уже это подборку видео) еще есть пару инт "клипов" из той же серии! искать на тубе!
Я так понимаю у легася на видео, присутствует дифф с LSD (блокировкой)?
если нет lsd то в горку крутятся передние и одно зад какое по свободнее !?
при LSD же дифф попытается при наличии нужного спец масла и работоспособности самого фрикциона, дать нагрузку на другое зад колесо,тем самым сдвинуть машину с места!!! то есть получится что будут задействованы оба зад колеса все так или я ошибаюсь!?
знаю что у меня нет этого LSD (( В субб буду смотреть что там и как крутится!!!
Я так понимаю у легася на видео, присутствует дифф с LSD (блокировкой)?
если нет lsd то в горку крутятся передние и одно зад какое по свободнее !?
при LSD же дифф попытается при наличии нужного спец масла и работоспособности самого фрикциона, дать нагрузку на другое зад колесо,тем самым сдвинуть машину с места!!! то есть получится что будут задействованы оба зад колеса все так или я ошибаюсь!?
знаю что у меня нет этого LSD (( В субб буду смотреть что там и как крутится!!!
#5
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 05 March 2010 - 10:38
у меня знакомые недавно купил хонду срв новую, она реально не едет, он на ней в частном секторе по снегу не смог на уклон небольшой заехать...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#6
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 05 March 2010 - 14:21
Что касается CRV то )
Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что Honda CRV одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.
Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель Honda CR V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.
В реале видать эта система не особо то и работает(
Источник !
Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что Honda CRV одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.
Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель Honda CR V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.
В реале видать эта система не особо то и работает(
Источник !
#7
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 05 March 2010 - 14:27
а ещё он на нём недавно на трассе в сугроб улетел... не справился с управлением при торможении и объезде препятствия, резина нокиа Накапелита 5
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#8
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 05 March 2010 - 14:57
у меня 4 хакка на шипах, замечательно дорогу держит
#10
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 05 March 2010 - 16:55
MaDemon сказал:
у меня знакомые недавно купил хонду срв новую, она реально не едет, он на ней в частном секторе по снегу не смог на уклон небольшой заехать...
у меня у дядьки 05 или 06 она по сугробам не едет, она в сугробе так закопалась что двумя снегоходами и 8 человек ели вытаккали а снегу по колено было
#12
Тест на стенде полного привода!!!(нашел на соседнем форум)
Отправлено 06 March 2010 - 01:33
MaDemon сказал:
а ещё он на нём недавно на трассе в сугроб улетел... не справился с управлением при торможении и объезде препятствия, резина нокиа Накапелита 5
много от кого слышал что в гололед подключаемый полный привод - зло, мост врубается и лови его из сугроба за дорогой

Поделиться темой:
Страница 1 из 1