Subaru Club Omsk: Масло в двигатель - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в двигатель

#1 Пользователь офлайн   Tommy  Масло в двигатель

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2769
  • Регистрация: 24 July 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 26 February 2010 - 21:09

Купив машину возник такой вопрос, какое масло лучше залить, естественно в субару клубе сказали тока мотюль:) да и друзья тоже его лили, выбор пал на него... Все время наблюдаешь темы про то какое масло лучше, на дроме наверно страниц уже не пересчитать, у каждого свое мнение, но адекватного ответа почему стоит или не стоит его лить не было, в основном субъективно так все...

Да и недавно на правомске тема была про турбовые машины, так вот, в этой теме, человек с ником sav утверждал по личному опыту что мотюль не дает никакой уверенности на высоких оборотах и лично сам видел как из за масла этого умирали двигатели:sh_ok: тут же KLF говорит что проехал 100 тыс. км и все хорошо... На форуме тоже пишут что на мотюле ужор есть, то застучал... говорят что заливают ликвимолли...

Интересно мнение, а лучше какое доказательство, ведь если сравнить характеристики, то есть подобные масла в точности...

Сам заливаю его, и верю что, точнее хочется верить что это лучшее(тут же мысли что 300в хроно лучше)) ) и не призываю не заливать его! Интересно мнение, а лучше какое доказательство, ведь если сравнить характеристики, то есть подобные масла в точности...
0

#2 Пользователь офлайн   Zубарист  Масло в двигатель

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 4745
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 26 February 2010 - 22:03

Я думаю летом ELF залить, чем оно лучше не знаю, но думаю попробую.
0

#3 Пользователь офлайн   Tommy  Масло в двигатель

  • Автор темы
  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2769
  • Регистрация: 24 July 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 26 February 2010 - 22:11

вот для турбы очень интересно, я так понимаю нагревы разные масло испытывает у атмо и турбо...
вот какие есть вариант, это ликви молли, мобил, эльф, несте...
0

#4 Пользователь офлайн   gil7  Масло в двигатель

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 23 July 09

Отправлено 26 February 2010 - 22:49

я вот заливаю 300 в хроно(причем выбор сделал не сам а навязали в сервисе), но хочу попробовать другое. На форумах единого мнения вообще нет, каждый хвалит то что он заливает, попрос возникает в основном по индексу вязкости масла. Короче хрен его знает что делать, вариант залил масло а потом умер двигатель равен - накачал колесо умер двигатель. Многое в первую очередь зависит от водителя и способа эксплуатации авто и конечно качества масла, имеется ввиду подделка или нет, ведь изначально у всех масел одинаковая основа, а различаются они только способом добавления присадок. Многие вот например хвалят всем известный Равинол, типо дешевый и качественный, но ведь не все знают что это восстановленое масло!!!! Написал много и неразборчиво))))) вывод для себя так и не нашел)))
Изображение
accord08 Mugen -the power of dreams-
Визитка
0

#5 Пользователь офлайн   Tommy  Масло в двигатель

  • Автор темы
  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2769
  • Регистрация: 24 July 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 26 February 2010 - 23:04

я так понимаю, не все масла одинаково делаются, вот нашел, мотюль делается на эстерах...
Motul Моторное масло ESTER При обычных условиях масло создает сплошную пленку между двумя поверхностями. Эта масляная пленка обеспечивает гидродинамическую смазку, и препятствует непосредственному контакту металлических частей, таким образом, уменьшая трение. Способность поддерживать неразрывный слой масла между поверхностями является одним из самых важных свойств моторного масла, которое должно обеспечить жидкостное трение. Когда масляная пленка разрушается под воздействием высоких нагрузок, возникают трение и износ. Именно в данном аспекте масло на основе сложных эфиров (Эстеров) обладает превосходными качествами для формирования масляной пленки. Масла на основе Эстеров уменьшают трение там, где другие масла терпят неудачу. Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости). Разница в качестве смазки становится очевидной после запуска двигателя. При использовании масла, в котором прочность пленки зависит от вязкости, давление масла упадет сразу после выключения двигателя. При повторном запуске, пленка между двумя металлическими поверхностями не сохраняется, и это приводит к «сухому» старту. С другой стороны, прочность адсорбированной молекулярной пленки не зависит от вязкости. Следовательно, эстеровые масла способны обеспечить сплошной слой смазки между металлическими поверхностями даже после остановки двигателя. При городской езде с частым стартом и торможением автомобильные двигатели испытывают значительные нагрузки. Следовательно, правильный выбор масла для защиты двигателя становится еще актуальнее. MOTUL применяет сложноэфирные (Эстеровые) масла в качестве базового масла для своих четырехтактных и двухтактных моторных масел.
0

#6 Пользователь офлайн   Shkiper  Масло в двигатель

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 09 August 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: VW Passat CC 6MT 13г. APR St2

Отправлено 27 February 2010 - 03:03

motul за 10 т. съел почти литр! не знаю... много эт или мало! ( 30-35% двиг крутится до 6-7 т.)
другими способами определить качество масла не пользовался, капать там на бумажку и так далее!
но пока все good, буду лить его!очередной раз взято на замену: 5w40 X-clean !
а тема и на самом деле очень сильно "обсосана")) и единого ответа так и нет! и мне кажется народ в осн льёт масло по каким то внутренним убеждениям! )) а не опираясь на тех данные в эксплуатации авто!!
0

#7 Пользователь офлайн   Shell-887-  Масло в двигатель

  • МегаВодила
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3476
  • Регистрация: 31 July 09

Отправлено 27 February 2010 - 10:23

Shkiper сказал:

motul за 10 т. съел почти литр! не знаю... много эт или мало! ( 30-35% двиг крутится до 6-7 т.)
другими способами определить качество масла не пользовался, капать там на бумажку и так далее!
но пока все good, буду лить его!очередной раз взято на замену: 5w40 X-clean !
а тема и на самом деле очень сильно "обсосана")) и единого ответа так и нет! и мне кажется народ в осн льёт масло по каким то внутренним убеждениям! )) а не опираясь на тех данные в эксплуатации авто!!

литр это нормально! поверь, любое масло будет уходить при таких то оборотах!!!


читаю и удивляюсь! парни вы что в самом деле как не понятно кто!? один сказал что то лучше и все побежали его покупать! если скажут и есть такие, утверждают что субару не машина, тоже побежите покупать другую!???? я считаю так, за маслом (коли у нас не совсем новые машины) надо следить регулярно, за уровнем цветом, запахом! вот для атмо, не вижу разницы в масле, ездил я когда то давно на чайзере лил ESSO и нормально. ща корень на нем катается, там под 200 тысяч и норм!!!! я считаю надо просто масло вовремя менять, как и сказали выше от условий эксплуатации!!!! про турбо тачки это отдельный разговор!!!! я лил и 8100 и 300 мотюль! ну уж точно на нем еще двиги не вставали колом! конешно если вася какой нить проехал на мале тысяч 15 с отжигами, может там уже и масла не было, че бы двиглу не стукануть!!! сейчас я лью 300в, обратно вернулся к нему, считаю что достаточно надежное! главное следить! а по поводу чтоб сократить жор масла, вы исходите от стиля вождения! если же гоняете, то понятно 0-вка будет гореть пипец как быстро, как вода почти, просто брать масло повяжще, ну или зимой не гонять так сильно! на лето буду брать 300 V Competition 15W-50 или 300 V Le Mans 20W-60 и вобще следующую зиму тоже на зиму меньше 10 ки наверно не буду лить, лучше в мороз машину не брать!!!!)))))) а то на 5ке этой зимой доставалось машине на гонках, но жива и жору не видно пока) так что парни! пусть машина привыкает к одному маслу! а то что каждый раз пробовать новое, машина за это спасибо не скажет! конечно у каждого свое мнение и своивкусы, на любом можно масле ездить, но ездить нужно грамотно! сильно не критикуйте писал так как приходили мысли, всё подряд)))) :)
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Изображение
Визитка
0

#8 Пользователь офлайн   ay-ay-ckybu-dy  Масло в двигатель

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • Регистрация: 16 February 10
  • Город: Омск,ОАО

Отправлено 09 March 2010 - 22:54

Сколько стоит мотюлб на легаси б4 сколько надо?
スバルレガシィB4 RSK
Визитка
0

#9 Пользователь офлайн   Shell-887-  Масло в двигатель

  • МегаВодила
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3476
  • Регистрация: 31 July 09

Отправлено 09 March 2010 - 23:18

ay-ay-ckybu-dy сказал:

Сколько стоит мотюлб на легаси б4 сколько надо?

если турбо то 4.5, если атмо 2х литровая, то 4 литра, а по цене к Сереге! или в субару клуб! наверно 2 тыры 8100 5 литров, и 1400-1500 300v 2 литра! от сюда можно посчитать остальные банки!
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Изображение
Визитка
0

#10 Пользователь офлайн   ay-ay-ckybu-dy  Масло в двигатель

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • Регистрация: 16 February 10
  • Город: Омск,ОАО

Отправлено 09 March 2010 - 23:26

;;-))) эхххххх,надо ехать менять))А в гидраче сколько стоит не в курсе???
スバルレガシィB4 RSK
Визитка
0

#11 Пользователь офлайн   MaDemon  Масло в двигатель

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 09 March 2010 - 23:35

по ценнику на масло к Zубаристу, а замена сегодня на кемеровской узнавал 350 стоит...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#12 Пользователь офлайн   Shell-887-  Масло в двигатель

  • МегаВодила
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3476
  • Регистрация: 31 July 09

Отправлено 09 March 2010 - 23:36

поменять и самому моно
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Изображение
Визитка
0

#13 Пользователь офлайн   ay-ay-ckybu-dy  Масло в двигатель

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • Регистрация: 16 February 10
  • Город: Омск,ОАО

Отправлено 09 March 2010 - 23:40

Самому лень что то делать)) ;;-)))
スバルレガシィB4 RSK
Визитка
0

#14 Пользователь офлайн   Shell-887-  Масло в двигатель

  • МегаВодила
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3476
  • Регистрация: 31 July 09

Отправлено 09 March 2010 - 23:47

ну вот блин! своей то ласточке!
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Изображение
Визитка
0

#15 Пользователь офлайн   Zубарист  Масло в двигатель

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 4745
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 10 March 2010 - 19:55

ay-ay-ckybu-dy сказал:

:ze_va_et: эхххххх,надо ехать менять))А в гидраче сколько стоит не в курсе???

450 и 650
0

#16 Пользователь офлайн   ay-ay-ckybu-dy  Масло в двигатель

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • Регистрация: 16 February 10
  • Город: Омск,ОАО

Отправлено 10 March 2010 - 21:36

Zубарист сказал:

ay-ay-ckybu-dy сказал:

:ze_va_et: эхххххх,надо ехать менять))А в гидраче сколько стоит не в курсе???

450 и 650

а работа дорогая???
スバルレガシィB4 RSK
Визитка
0

#17 Пользователь офлайн   MaDemon  Масло в двигатель

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 10 March 2010 - 23:19

350
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей