Всем привет. Народ, я стал обладателем субару недавно,катаю всего год. Что перед покупкой,что после многие мне твердили и твердя, что у всех субарей проблема с четвертым цилиндром,мол начинает стучать уже на 50-70 тыс. пробега. Много форумов перекопал,и как я понял,эта проблема есть,но у всех на разном пробеге. Мне мой аппарат нравится и продавать не хочется, а даже если и продам, то только по причине приобретения более свежего. Так вот, в поисках решения этой проблемы я перекопал уйму сайтов и форумов и наткнулся на такую вещь как ROIL PLATINUM. Так вот, кто нибудь льет или лил эту присадку к маслу? как машина себя ведет?как долго льете? стоит ли оно того вообще или разницы нет. Отзывам на сайте производителе и их группам верить не склонен,ибо есть вероятность, что все отзывы подставные. Подскажите ребят, что думаете по поводу и если оно того не стоит, как можно избежать этой неприятности.
Бегаю на легаси 94года. пробег (если не скручен) 320к км, увы,постукивает. масло поменял на 318к км. Залил Idemitsu Fully synthetic 5w40. Было Idemitsu Zepro Racing 5w40. Посоветовали на СТО лить 5w30. след замена будет на 5w30.
И еще один вопросик, как долго можно ездить на таком и можно ли?
Страница 1 из 1
4-й цилиндр стук 4-го цилиндра,как избежать неприятностей
#2 4-й цилиндр
#4 4-й цилиндр
Отправлено 13 March 2018 - 13:06
жесть какая))) на пробеге больше 300т.км постукивает
на таком пробеге любой мотор постукивать начнёт и не только чётвёртым)))
и интересно на каком таком сто рекомендуют лить в авто с большим пробегом более жидкое масло, у них случаем в продаже контрактных моторов на субы нет?))))
и да причём тут присадки и какое масло лить? Рекомендую изучить вопрос происхождения стука в четвёртом цилиндре.
на таком пробеге любой мотор постукивать начнёт и не только чётвёртым)))
и интересно на каком таком сто рекомендуют лить в авто с большим пробегом более жидкое масло, у них случаем в продаже контрактных моторов на субы нет?))))
и да причём тут присадки и какое масло лить? Рекомендую изучить вопрос происхождения стука в четвёртом цилиндре.
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Поделиться темой:
Страница 1 из 1