Сейчас на машине (Forester SH9 турбо) стоят стоковые тормоза:
1) спереди вентилируемый 294мм диск и 2-х поршневые скобы
2) сзади все еще печальней однопоршневые скобы на 286мм невентилируемом диске.
Тормоза меня не устраивают. Машина разгоняется намного быстрей, чем тормозит. Поэтому к лету хочу улучшить тормоза.
Рассматриваю 2 варианта
Subaru 4pot + 2pot суппорта.

Плюсы:
1) Передние тормоза требуют только замены суппортов. Тормозные диски остаются штатные
2) Оба моих комплектов литья налезут на эти суппорта
Стоимость:
передние 15000р. Например вот http://baza.drom.ru/...a-32621336.html
задние около 25000р (нужен переходник + другой тормозной диск под 190мм ручник).
Итого около 40000р
Brembo Gold (или Brembo черные с GRB)

Плюсы:
1) Передний тормозной диск 326х30 + большая площадь поверхности колодки.
2) Трудней перегреть
3) Передние тормоза встают без доработок. Болт он
4) Из всего этого вытекает более эффективное торможение по сравнению с первым вариантом
5) +100 к ЧСВ
Минусы:
1) Нужно покупать полный комплект (4 диска + 4 суппорта)
2) Мой зимний комплект литья на них не налезет. Налезет только летний комплект со штатными дисками S-Edition
3) Сзади есть геморой с установкой (нужна проставка под тормозной диск + под суппорт)
4) Стоимость дороже, чем в первом варианте
Стоимость: Диски + суппорта в районе 55000р. Например http://baza.drom.ru/...u-45798161.html
+ нужен переходник под задний суппорт (5000р)
Итого около 60000р
Ну а теперь вопрос к знатокам:
Сильно ли первый вариант хуже, чем второй? От тормозов хочу получить адекватности и прогнозируемого торможения (сейчас мне страшновато иногда ). Со 180км/час до нуля по пять раз подряд оттормаживаться не собираюсь, поэтому перегрев не стоит на первом месте.
Стоит ли второй вариант переплаты в 50% + гемороя с заменой второго комплекта литья? Или же вполне хватит первого варианта?