Выбор тормозов
#1 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 12:24
Сейчас на машине (Forester SH9 турбо) стоят стоковые тормоза:
1) спереди вентилируемый 294мм диск и 2-х поршневые скобы
2) сзади все еще печальней однопоршневые скобы на 286мм невентилируемом диске.
Тормоза меня не устраивают. Машина разгоняется намного быстрей, чем тормозит. Поэтому к лету хочу улучшить тормоза.
Рассматриваю 2 варианта
Subaru 4pot + 2pot суппорта.
Плюсы:
1) Передние тормоза требуют только замены суппортов. Тормозные диски остаются штатные
2) Оба моих комплектов литья налезут на эти суппорта
Стоимость:
передние 15000р. Например вот http://baza.drom.ru/...a-32621336.html
задние около 25000р (нужен переходник + другой тормозной диск под 190мм ручник).
Итого около 40000р
Brembo Gold (или Brembo черные с GRB)
Плюсы:
1) Передний тормозной диск 326х30 + большая площадь поверхности колодки.
2) Трудней перегреть
3) Передние тормоза встают без доработок. Болт он
4) Из всего этого вытекает более эффективное торможение по сравнению с первым вариантом
5) +100 к ЧСВ
Минусы:
1) Нужно покупать полный комплект (4 диска + 4 суппорта)
2) Мой зимний комплект литья на них не налезет. Налезет только летний комплект со штатными дисками S-Edition
3) Сзади есть геморой с установкой (нужна проставка под тормозной диск + под суппорт)
4) Стоимость дороже, чем в первом варианте
Стоимость: Диски + суппорта в районе 55000р. Например http://baza.drom.ru/...u-45798161.html
+ нужен переходник под задний суппорт (5000р)
Итого около 60000р
Ну а теперь вопрос к знатокам:
Сильно ли первый вариант хуже, чем второй? От тормозов хочу получить адекватности и прогнозируемого торможения (сейчас мне страшновато иногда ). Со 180км/час до нуля по пять раз подряд оттормаживаться не собираюсь, поэтому перегрев не стоит на первом месте.
Стоит ли второй вариант переплаты в 50% + гемороя с заменой второго комплекта литья? Или же вполне хватит первого варианта?
#2 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 12:44
#4 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 12:48
бэховские брембы смотрел?
#5 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 12:53
Insert (28 December 2016 - 12:48) писал:
Кстати нет. Только сейчас наткнулся на тему tonywhite http://forester.club...ead.php?t=45099
UPD: Перед http://www.sti-club.su/advert/161980 16000р + нужно будет покупать диски (новые около 10000р). Итого 26000р за перед.
Зад придется ставить gold-ы: 20к машинки + 5к переходник + диски с колодками. То на то и выходит под 60к
#6 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 13:01
#7 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 20:24
По сравнению с 4пот тормозят намного лучше.Цена смешная.15000Р ЗА КОМПЛЕКТ ПЕРЕД И ЗАД)))
#8 Выбор тормозов
Отправлено 28 December 2016 - 20:38
По сравнению с 4пот тормозят намного лучше.Цена смешная.15000Р ЗА КОМПЛЕКТ ПЕРЕД И ЗАД)))
Только при наличии хороших дисков и колодок, сток гавно.
#9 Выбор тормозов
Отправлено 29 December 2016 - 10:46
Евгенчег (28 December 2016 - 20:24) писал:
Читал про этот вариант на перед (315мм диск и суппорт от 3 литровой легаси ). Кто что пишет: кто пишет, что также как 4pot, кто пишет, что лучше.
Просто если ставить 4pot на перед - мне не нужно будет менять тормозные диски (они у меня практически новые сейчас).
#13 Выбор тормозов
#15 Выбор тормозов
Отправлено 13 June 2017 - 20:12
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#16 Выбор тормозов
Отправлено 13 June 2017 - 23:29