Subaru Club Omsk: Развал - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Развал

#1 Пользователь офлайн   N021  Развал

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 28 November 2016 - 22:23

1. Что правильнее делать для увеличения избыточной поворачиваемости, уменьшать развал на задней оси или увеличивать на передней. Исходные: -2',3" сзади, впереди - 1',0". Сегодня поменял на -2',0" и -1',15". На 100% не уверен(где-то на 95% уверенности), в правильном это направлении или нет т.к. спорили и к одному мнению не пришли.
2. Всё-таки давление впереди на сколько больше, чем сзади нужно? Под "жёстким прессингом" сдался и оставил заводское: 2,2; 2,1. Хотел(почитав много чего) 2,4: 2,1.
ps. "выброси передние привода(пер. диф. целиком), завари задний диф и угарай"- слышал, можете не утруждать себя набором аналогичного текста(хотя если невмоготу, тыкайте в кнопки, кто против-то?:))
pss. почему заморачиваюсь "мелочами"? Покатайтесь на SG5 атмо 2.0, каждую мелочь начнёте "считать"( купи СТИ, "корвет", "вольгу", т.п. и не е.и мозг- тоже слышал:))
N021
0

#2 Пользователь офлайн   Denis825  Развал

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1010
  • Регистрация: 05 July 11
  • Город: Омск, ул. Кирова
  • Моё авто: Subaru Forester SG5 LLBean, бордовый.
    Subaru Legacy BL5, 5MT, белый.

Отправлено 29 November 2016 - 10:13

а чё СГ5 атмо плохо боком идёт ?
для себя, поугарать самое оно.
а на счёт давления в шинах, лично мне кажется, что давление на передней оси должно быть ниже чем в задней (для получения избыточной поворачиваемости)
Изображение
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   MaDemon  Развал

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 29 November 2016 - 10:52

хз всегда хватало избыточной поворачиваемости, пару раз даже лишняя была))))
вопрос вот в чём, для чего она потребовалась, и чего в итоге от машины хочется???
Просто угла как на заднем приводе всё равно давать не получится))) Субару предпочитает валить боком)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#4 Пользователь офлайн   N021  Развал

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 29 November 2016 - 12:38

Просто боком вальнуть или угла дать, конечно можно не счем не заморачиваясь(если, конечно, руки с головой в наличии) :) Но когда под себя настраиваешь интересней. Даже не, не так. Поведение машинки правильнее становится, более прогнозируемым(что приятно). Да и копаюсь я с этой темой уж точно не для понтов. Ладно, не суть. Сейчас покатался на том что сделали по развалу, вроде не плохо. По давлению почему сомневаюсь, как-то попадалась статейка что-то типа" улучшение управляемости врыкса". Там народ конкретно писал: для уменьшения недостаточной(увеличения избыточной) впереди давление больше, чем сзади. Обоснование не помню, но точно было. Хотя в общем чего парюсь, надо будет и так и так(по давлению) попробовать поездить, станет понятно.
пс. СГ вообще плохо едет и рулится, "ватный" он. (знаю-знаю: "продай(сожги) и купи врыкс-сти :) ).
N021
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  Развал

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 29 November 2016 - 13:06

про давление могу сказать следущее, спереди делать по слабже не стал бы, ибо чревато квадратными дисками
а если хочется хорошего руления, то надо стойки пожёсче, распорочки и 17 колёса с резиной не выше 50 профиля
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Пользователь офлайн   N021  Развал

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 29 November 2016 - 14:11

Рулится и сейчас здраво, в сравнении со стоком(даже на exel-g), т.к. сделано по подвеске много чего. По колёсам не соглашусь, r17 маловато. Вчера только считал(предлагали контики зиму в идеале): 215 на 45 профиле -2см. А сейчас уже -2,5см на СТИ пружинах(r17 215*55). Низко, не по треку же катаюсь. Хочется как всегда "и сесть и рыбку съесть"(не бывает). Мне кажется для "совсем хорошо" нужно r18 с 45 профилем. По высоте ок, но "бля.кие" дороги ну и с r18 всё подороже становится(резина,диски). Вот приходится искать приемлемый баланс между "хотелками" и здравым смыслом, "играться" с давлением и развалом.
N021
0

#7 Гость_Ru09_* Развал

  • Группа: Гости

Отправлено 29 November 2016 - 19:41

Просмотр сообщенияMaDemon сказал:

Просто угла как на заднем приводе всё равно давать не получится))) Субару предпочитает валить боком)))

для этого тв коробка нужна, угла дает как надо
0

#8 Пользователь офлайн   MaDemon  Развал

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 29 November 2016 - 19:46

Просмотр сообщенияRu09 сказал:

для этого тв коробка нужна, угла дает как надо

неее, всё равно не то, там не совсем угол получается, всё же она больше боком едет, у меня ж вообще меха, никакой электроники, только хардкор)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#9 Гость_Ru09_* Развал

  • Группа: Гости

Отправлено 29 November 2016 - 19:52

меха боком валит потому что виска мозгом не управляется, а вот тв угла дает, без вдц будет юлой крутиться, блокировка не постоянная, тв надо в положение 1 переводить что бы угла не давала, диф в положении 1 блокируется, тогда боком валит как меха.
0

#10 Пользователь офлайн   MaDemon  Развал

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 29 November 2016 - 20:02

ну так то и на мехе юлой крутится как надо, разница в дающих угла и едущих боком в том, что углоезды они крутятся вокруг какой-то из передних фар, причём фара остоётся не прям в центре, а описывает какую-то окружность)))
а вот субару на месте крутится примерно вокруг водителя, это больше похоже на разворот гусиничного трактора
субы примерно как углоезды крутятся те которые с ДССД
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#11 Гость_Ru09_* Развал

  • Группа: Гости

Отправлено 29 November 2016 - 20:31

тв вокруг водителя не крутится, крутится вокруг фары))) если на 1 селектор поставить то будет крутиться вокруг водителя)) потому что нет постоянной блокировки, мозг видит что колеса повернуты и распускает диф. колеса пробуксовывают блокируется диф и так в цикле
0

#12 Пользователь офлайн   Insert  Развал

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 29 November 2016 - 21:20

даже тз вокруг водителя крутится) проверено)
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#13 Пользователь офлайн   spirt  Развал

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 6249
  • Регистрация: 12 February 13
  • № телефона: 49-07-65
  • Город: Омск, Авиагородок
  • Моё авто: Subaru Impreza vagon

Отправлено 29 November 2016 - 21:57

Емае, после литра многие на одном месте крутяться))))))
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   N021  Развал

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 30 November 2016 - 08:54

Просмотр сообщенияspirt (29 November 2016 - 21:57) писал:

Емае, после литра многие на одном месте крутяться))))))

О! Литр(и даже 0,7, а вот 0,5 может не хватить) не хило добавляют избыточной поворачиваемости. Проверено. Тока надо что бы для других безопасно было(обязательное условие!) и тааааак, с.ка, тачка валит!:)
Не, если серьёзно "крутилово" и "валилово" так, приятные бонусы. Настроенная(ну не настроенная, так кое чего поделано, не больше) под себя машинка, едущая так как тебе нужно при любых раскладах, для этого всё...
пс тз была и крутилась на ней машинка вполне не плохо, а ecu моему вообще фиолетово "... что колеса повернуты...", не было, нет и не будет vdc, но мне и без неё нормально.
N021
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей