Развал
#1 Развал
Отправлено 28 November 2016 - 22:23
2. Всё-таки давление впереди на сколько больше, чем сзади нужно? Под "жёстким прессингом" сдался и оставил заводское: 2,2; 2,1. Хотел(почитав много чего) 2,4: 2,1.
ps. "выброси передние привода(пер. диф. целиком), завари задний диф и угарай"- слышал, можете не утруждать себя набором аналогичного текста(хотя если невмоготу, тыкайте в кнопки, кто против-то?)
pss. почему заморачиваюсь "мелочами"? Покатайтесь на SG5 атмо 2.0, каждую мелочь начнёте "считать"( купи СТИ, "корвет", "вольгу", т.п. и не е.и мозг- тоже слышал)
#2 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 10:13
для себя, поугарать самое оно.
а на счёт давления в шинах, лично мне кажется, что давление на передней оси должно быть ниже чем в задней (для получения избыточной поворачиваемости)
#3 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 10:52
вопрос вот в чём, для чего она потребовалась, и чего в итоге от машины хочется???
Просто угла как на заднем приводе всё равно давать не получится))) Субару предпочитает валить боком)))
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#4 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 12:38
пс. СГ вообще плохо едет и рулится, "ватный" он. (знаю-знаю: "продай(сожги) и купи врыкс-сти ).
#5 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 13:06
а если хочется хорошего руления, то надо стойки пожёсче, распорочки и 17 колёса с резиной не выше 50 профиля
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#6 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 14:11
#8 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 19:46
неее, всё равно не то, там не совсем угол получается, всё же она больше боком едет, у меня ж вообще меха, никакой электроники, только хардкор)))
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#9 Гость_Ru09_* Развал
Отправлено 29 November 2016 - 19:52
#10 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 20:02
а вот субару на месте крутится примерно вокруг водителя, это больше похоже на разворот гусиничного трактора
субы примерно как углоезды крутятся те которые с ДССД
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#11 Гость_Ru09_* Развал
Отправлено 29 November 2016 - 20:31
#12 Развал
Отправлено 29 November 2016 - 21:20
#13 Развал
#14 Развал
Отправлено 30 November 2016 - 08:54
spirt (29 November 2016 - 21:57) писал:
О! Литр(и даже 0,7, а вот 0,5 может не хватить) не хило добавляют избыточной поворачиваемости. Проверено. Тока надо что бы для других безопасно было(обязательное условие!) и тааааак, с.ка, тачка валит!
Не, если серьёзно "крутилово" и "валилово" так, приятные бонусы. Настроенная(ну не настроенная, так кое чего поделано, не больше) под себя машинка, едущая так как тебе нужно при любых раскладах, для этого всё...
пс тз была и крутилась на ней машинка вполне не плохо, а ecu моему вообще фиолетово "... что колеса повернуты...", не было, нет и не будет vdc, но мне и без неё нормально.