Subaru Club Omsk: EJ253 - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

EJ253

#1 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 17 November 2016 - 16:47

Привет всем! Господа, кто с какими проблемами сталкивался(слышал-читал) на 253-х моторах без AVLS? Про перегрев на "американцах", проблемы с прокладками под ГБЦ(перегрев следствие этого, как я понимаю) в курсе. Что-то ещё не стандартное для других субовских моторов, относящиеся именно к 253-му, есть? В сети мало за них пишут(как и за все атмосферники, суба без "улитки" не суба :) ), может плохо искал. Ссылки?(только, пожалуйста,кроме древней статейки с toyota-club.net, достала эта хрень вылазить на запросы в поисковиках!)
Заранее спасибо за ответы по существу!
N021
0

#2 Пользователь офлайн   elenberg  EJ253

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 25 May 11
  • № телефона: 8-960-980-1200
  • Город: Омск
  • Моё авто: Ssang Yong Actyon Sport летом, Honda Fit зимой

Отправлено 17 November 2016 - 17:25

Если ничего не пишут, значит соответственно нечего писать.
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 17 November 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияelenberg (17 November 2016 - 17:25) писал:

Если ничего не пишут, значит соответственно нечего писать.

Как обычно по атмосферникам инфы нет. С другой стороны может нечего писать, потому что болячек особых нет. Ладно, посмотрим, может кто что ещё скажет...
N021
0

#4 Пользователь офлайн   MaDemon  EJ253

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 17 November 2016 - 20:40

Про перегрев была болячка 2.5 моторов, в основном из-за того, что они были сделаны путём расточки 2-х литрового блока, в следствии чего уменьшалась толщина стенок цилиндра и перегрев выглядел как искривление поверхности стенок цилиндра, но вроде как эту болячку победили...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#5 Пользователь офлайн   Ranmalit  EJ253

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 23 December 14
  • № телефона: 89O83lO43ЗЗ
  • Имя:СашкО
  • Город: Omsk, Первомайка
  • Моё авто: Subaru Impreza 2005 лиса чернобурка =)

Отправлено 18 November 2016 - 00:25

на дроме почитай про свап 2л атмо, там парни и про 251/252/253 рассказывали
Изображение
Subaru - друг Человека!
0

#6 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 18 November 2016 - 07:39

Просмотр сообщенияMaDemon (17 November 2016 - 20:40) писал:

Про перегрев была болячка 2.5 моторов, в основном из-за того, что они были сделаны путём расточки 2-х литрового блока, в следствии чего уменьшалась толщина стенок цилиндра и перегрев выглядел как искривление поверхности стенок цилиндра, но вроде как эту болячку победили...

Угу, видел 2,5 блоки укрепляют и судя по тому как это делают, убирают именно эту болячку. Но не спрашивал у парней турбомоторы это были, или атмо. Надо будет поинтересоваться.
N021
0

#7 Пользователь офлайн   Insert  EJ253

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 18 November 2016 - 14:33

А как их укрепляют? От этого только пластина может спасти, а её устанавливают только в атомике. Да и только на турбы я думаю.
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#8 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 18 November 2016 - 21:16

Нее, тут по другому, не плита :) За технологией к Диме(не поймите не правильно,не выделываюсь и не рекламирую ни кого и ничего!!!). Но я видел какие моторы собирает Юра, Димин моторист. Субаровские моторчики - так игрушки. Дрэговые Корветы чего стоят или гетер(от это, с.ка, крутые тачки! :) )
Надо будет поинтересоваться делают ли у нас плиты и если нет то почему. Если правильно понимаю плита нужна когда далеко за 400+. Мне-то усиление блока 100% не понадобится, тем более такое.
Вообще "болячками" 253-х интересуюсь не из любопытства. Из этого ёжика мне будут моторчик делать, отсюда интерес. Почему не спрошу там же где будут делать? Спрашивал. Сказали не парься, с твоим всё будет норм. Но мне ж один фиг, интересно :)
N021
0

#9 Гость_Ru09_* EJ253

  • Группа: Гости

Отправлено 19 November 2016 - 15:34

Просмотр сообщенияMaDemon сказал:

но вроде как эту болячку победили...

нет, неделю назад меняли прокладку на 253, 2008 год
0

#10 Гость_Ru09_* EJ253

  • Группа: Гости

Отправлено 19 November 2016 - 15:35

Просмотр сообщенияInsert сказал:

А как их укрепляют? От этого только пластина может спасти, а её устанавливают только в атомике. Да и только на турбы я думаю.

и пластиной и вставляют цилиндры в рубашку между внешней стенкой и горшком, что бы горшок бочкой не становился
0

#11 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 19 November 2016 - 18:00

Просмотр сообщенияRu09 (19 November 2016 - 15:35) писал:

Просмотр сообщенияInsert сказал:

А как их укрепляют? От этого только пластина может спасти, а её устанавливают только в атомике. Да и только на турбы я думаю.

и пластиной и вставляют цилиндры в рубашку между внешней стенкой и горшком, что бы горшок бочкой не становился

+, тож нормальная тема. Турбовым 2,5(за 2,0 т.е. 205,207 не знаю) это нужно.
Хотя вот недавно, на том же СТИ клубе тему читал. Мужик,из Европы, тюном по серьезному занимающийся(зарабатывает этим) писал,что нафиг не нужно в железо лезть до 400+. Т.е ни пластин, ни ковки, ни такого усиления за которое Ru09 написал. Спорили они там плотно. Но я так, "верхушки" посмотрел. Была там речь за 2.0 или 2,5 х.з., вроде в общем за субаровские турбомоторы был разговор.
N021
0

#12 Пользователь офлайн   Insert  EJ253

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 20 November 2016 - 13:00

Зачем вставлять цилиндры в рубашку, если мотор и без них склонен к перегреву
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#13 Пользователь офлайн   Insert  EJ253

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 20 November 2016 - 13:11

Просмотр сообщенияN021 сказал:

Хотя вот недавно, на том же СТИ клубе тему читал. Мужик,из Европы, тюном по серьезному занимающийся(зарабатывает этим) писал,что нафиг не нужно в железо лезть до 400+. Т.е ни пластин, ни ковки, ни такого усиления за которое Ru09 написал. Спорили они там плотно. Но я так, "верхушки" посмотрел. Была там речь за 2.0 или 2,5 х.з., вроде в общем за субаровские турбомоторы был разговор.

Это BarikCZ, если быть точным то он утверждает, что в блок не нужно лезть до 550 лс С КОЛЁС, то есть с маховика это 650 коней где-то. А до 400 там ваще не надо ниче делать. Чел этот работает с не одной гоночной командой, в общем профессионал. Вот только не нужно забывать о его уровне настройки. В российских реалиях на таких мощностях даже ковка держится в самом лучшем случае несколько тыс. км. К несчастью в России что сток, что ковка может сгореть на мощности в 350 лошадей) Ковка просто большее простит в случае появления детона. Но если у прокладки мозгов нет, то это не поможет)
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#14 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 20 November 2016 - 15:04

Прокладка,с.ка,основная деталь в машине. Да уж точно, до уровня этого товарища у нас расти и расти. Перечитал на СТИ клубе темку. Позновательно!
Спрашивал,так ради интереса за стенды под настройку. Ясное дело,посмотрели на меня, по улыбались... Типа сам же понимаешь, где живешь. Ясное дело, мне не нужно оно на мои цели. Но интересно же.
пс.российские реалии-злые.так "краем уха" слышал как приезжий настройщик уложил наглухо только что построенный мотор(не субы) и бюджет мотора был ох не детский...Это к вопросу уровня...
N021
0

#15 Пользователь офлайн   Insert  EJ253

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 20 November 2016 - 20:48

В России есть инерционные диностенды, и их не мало. Вот только пользуют их как обычные, только для замера мощности. Никто не хочет учиться настраивать грамотно.
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#16 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 20 November 2016 - 23:42

А зачем? Большинству, похоже, не интересно и не нужно. Собраться на ковке, "дунуть", "типа настроить", бабки в карман и ок. Да что там говорить о грамотной настройке... Как-то уже писал, повторюсь, хоть и не по теме это. "Специализированный" сервис. Заехал от спешки, давление в хвосте коробки глянуть. Ну ладно тупо нечем у них, но нах. мня убеждать, что TZ и TV работают одинаково? И вообще это практически одно и тоже. Вот к ним привезти машину настраивать... Не смешно...
пс Сток - "наше всё"! :)
N021
0

#17 Гость_Ru09_* EJ253

  • Группа: Гости

Отправлено 21 November 2016 - 08:54

Просмотр сообщенияInsert сказал:

Зачем вставлять цилиндры в рубашку, если мотор и без них склонен к перегреву

он не склонен к перегреву, перегрев это уже последствия деформации рубашки и котлов
0

#18 Гость_Ru09_* EJ253

  • Группа: Гости

Отправлено 21 November 2016 - 09:03

Просмотр сообщенияN021 сказал:

Ну ладно тупо нечем у них, но нах. мня убеждать, что TZ и TV работают одинаково?

не поверишь, это и есть одно и тоже, тз - прижатый пакет передает момент сразу на задний диф, тв - пакет блокирует диф межосевой и далее момент уже от межосевого дифа пошел ша задний диф. Принцип работы один и тот же, коробка одна и та же, хвост разный, ну и еще соленоид с управляется по разному в одном случае распахивается при подаче напруги в другом закрывается при подаче напруги, но сути это не меняет.
0

#19 Пользователь офлайн   Ranmalit  EJ253

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 23 December 14
  • № телефона: 89O83lO43ЗЗ
  • Имя:СашкО
  • Город: Omsk, Первомайка
  • Моё авто: Subaru Impreza 2005 лиса чернобурка =)

Отправлено 21 November 2016 - 10:21

а это поэтому покупают хвост от tv и корячат его на tz да?
Изображение
Subaru - друг Человека!
0

#20 Пользователь офлайн   N021  EJ253

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 21 November 2016 - 11:41

Просмотр сообщенияRu09 (21 November 2016 - 09:03) писал:

Просмотр сообщенияN021 сказал:

Ну ладно тупо нечем у них, но нах. мня убеждать, что TZ и TV работают одинаково?

не поверишь, это и есть одно и тоже, тз - прижатый пакет передает момент сразу на задний диф, тв - пакет блокирует диф межосевой и далее момент уже от межосевого дифа пошел ша задний диф. Принцип работы один и тот же, коробка одна и та же, хвост разный, ну и еще соленоид с управляется по разному в одном случае распахивается при подаче напруги в другом закрывается при подаче напруги, но сути это не меняет.

Да,блин!!! Ну каким боком-то одно и тоже!!! То что до хвоста,да. Но всё дело именно в нем и управлении! TV постоянный полный привод,через межосевой не семетричный диф, с распределением момента 45 впереди,65 сзади. Момент не меняется, блокируется диф. TZ подключает заднюю ось. Постоянно там не более 10% момента. Момент плавает от 90 на 10 до 60 на 40, в зависимости от условий. Как следствие совершенно разное поведение машины на tv и tz. Ну прописные же истины, ёлки палки!!!
N021
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей