EJ253
#1 EJ253
Отправлено 17 November 2016 - 16:47
Заранее спасибо за ответы по существу!
#3 EJ253
#4 EJ253
Отправлено 17 November 2016 - 20:40
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#5 EJ253
Отправлено 18 November 2016 - 00:25
#6 EJ253
Отправлено 18 November 2016 - 07:39
MaDemon (17 November 2016 - 20:40) писал:
Угу, видел 2,5 блоки укрепляют и судя по тому как это делают, убирают именно эту болячку. Но не спрашивал у парней турбомоторы это были, или атмо. Надо будет поинтересоваться.
#7 EJ253
Отправлено 18 November 2016 - 14:33
#8 EJ253
Отправлено 18 November 2016 - 21:16
Надо будет поинтересоваться делают ли у нас плиты и если нет то почему. Если правильно понимаю плита нужна когда далеко за 400+. Мне-то усиление блока 100% не понадобится, тем более такое.
Вообще "болячками" 253-х интересуюсь не из любопытства. Из этого ёжика мне будут моторчик делать, отсюда интерес. Почему не спрошу там же где будут делать? Спрашивал. Сказали не парься, с твоим всё будет норм. Но мне ж один фиг, интересно
#10 Гость_Ru09_* EJ253
Отправлено 19 November 2016 - 15:35
#11 EJ253
Отправлено 19 November 2016 - 18:00
Ru09 (19 November 2016 - 15:35) писал:
+, тож нормальная тема. Турбовым 2,5(за 2,0 т.е. 205,207 не знаю) это нужно.
Хотя вот недавно, на том же СТИ клубе тему читал. Мужик,из Европы, тюном по серьезному занимающийся(зарабатывает этим) писал,что нафиг не нужно в железо лезть до 400+. Т.е ни пластин, ни ковки, ни такого усиления за которое Ru09 написал. Спорили они там плотно. Но я так, "верхушки" посмотрел. Была там речь за 2.0 или 2,5 х.з., вроде в общем за субаровские турбомоторы был разговор.
#12 EJ253
Отправлено 20 November 2016 - 13:00
#13 EJ253
Отправлено 20 November 2016 - 13:11
Это BarikCZ, если быть точным то он утверждает, что в блок не нужно лезть до 550 лс С КОЛЁС, то есть с маховика это 650 коней где-то. А до 400 там ваще не надо ниче делать. Чел этот работает с не одной гоночной командой, в общем профессионал. Вот только не нужно забывать о его уровне настройки. В российских реалиях на таких мощностях даже ковка держится в самом лучшем случае несколько тыс. км. К несчастью в России что сток, что ковка может сгореть на мощности в 350 лошадей) Ковка просто большее простит в случае появления детона. Но если у прокладки мозгов нет, то это не поможет)
#14 EJ253
Отправлено 20 November 2016 - 15:04
Спрашивал,так ради интереса за стенды под настройку. Ясное дело,посмотрели на меня, по улыбались... Типа сам же понимаешь, где живешь. Ясное дело, мне не нужно оно на мои цели. Но интересно же.
пс.российские реалии-злые.так "краем уха" слышал как приезжий настройщик уложил наглухо только что построенный мотор(не субы) и бюджет мотора был ох не детский...Это к вопросу уровня...
#15 EJ253
Отправлено 20 November 2016 - 20:48
#16 EJ253
Отправлено 20 November 2016 - 23:42
пс Сток - "наше всё"!
#18 Гость_Ru09_* EJ253
Отправлено 21 November 2016 - 09:03
не поверишь, это и есть одно и тоже, тз - прижатый пакет передает момент сразу на задний диф, тв - пакет блокирует диф межосевой и далее момент уже от межосевого дифа пошел ша задний диф. Принцип работы один и тот же, коробка одна и та же, хвост разный, ну и еще соленоид с управляется по разному в одном случае распахивается при подаче напруги в другом закрывается при подаче напруги, но сути это не меняет.
#19 EJ253
Отправлено 21 November 2016 - 10:21
#20 EJ253
Отправлено 21 November 2016 - 11:41
Ru09 (21 November 2016 - 09:03) писал:
не поверишь, это и есть одно и тоже, тз - прижатый пакет передает момент сразу на задний диф, тв - пакет блокирует диф межосевой и далее момент уже от межосевого дифа пошел ша задний диф. Принцип работы один и тот же, коробка одна и та же, хвост разный, ну и еще соленоид с управляется по разному в одном случае распахивается при подаче напруги в другом закрывается при подаче напруги, но сути это не меняет.
Да,блин!!! Ну каким боком-то одно и тоже!!! То что до хвоста,да. Но всё дело именно в нем и управлении! TV постоянный полный привод,через межосевой не семетричный диф, с распределением момента 45 впереди,65 сзади. Момент не меняется, блокируется диф. TZ подключает заднюю ось. Постоянно там не более 10% момента. Момент плавает от 90 на 10 до 60 на 40, в зависимости от условий. Как следствие совершенно разное поведение машины на tv и tz. Ну прописные же истины, ёлки палки!!!