Forester
#8 Forester
Отправлено 13 December 2016 - 11:52
137 кобыл хватает чтоб по снегу пятаки нарезать.
по городу двигаться тоже нормально.
за городом маловато будет.
по городу двигаться тоже нормально.
за городом маловато будет.
#9 Forester
Отправлено 13 December 2016 - 20:07
мишаня (13 December 2016 - 09:50) писал:
137 кобыл хвотает ему или овощ?
По мне так, если "просто ездить" 137 хватит. Главное не ждать от него стиховского валилова и норм. А так, потрать время, договорись с продаваном любым(с машинкой такой какую хочешь) да прокатись(кто мешает сказать "покупать собираюсь,смотрю машинки"). С чужих слов разве поймёшь. У всех своё понимание хватает-не хватает...
N021
#10 Forester
Отправлено 20 July 2017 - 17:40
Апну темку.....
Ребят, прошу помощи, т.к. ищу себе SF5 японца, автомат, атмо, но лучше турбо. Курю уже давно объявления и и вообще инфу по данной модели и назрели такие вопросы:
- ни разу не сталкивался с ситуацией, когда в ПТС 137 л.с, а по факту 240 или 250. О чем это говорит? Можно ли поставить спокойно на учет такого или нужно "содействие"? Или лучше на париться и искать правильного (чтоб фактические и документальные силы соответствовали)?
- соответственно по двигателям - есть 137 л.с., есть 240 и 250. Что это за движки, особенно непонятно про EJ205 и EJ20G? Какой будет крепче и надежнее в эксплуатации?
- собственно по автоматам. Вижу по объявам, что есть TZ и TV. Что это за коробки? Какая с каким двиглом должна быть или пофиг? Какая лучше?
- хотелось бы от владельцев про характерные болячки SF5 услышать, чтобы знать куда лезть при осмотре. Точно понял, что есть большие проблемы с задними стаканами, может есть еще какие моменты?
- ну и самое главное, может кто-то из клубней продает или будет в ближайшее время продавать такого, был бы рад взять))))) Очень хочется найти живого в плане как техчасти так и кузова.
Ребят, прошу помощи, т.к. ищу себе SF5 японца, автомат, атмо, но лучше турбо. Курю уже давно объявления и и вообще инфу по данной модели и назрели такие вопросы:
- ни разу не сталкивался с ситуацией, когда в ПТС 137 л.с, а по факту 240 или 250. О чем это говорит? Можно ли поставить спокойно на учет такого или нужно "содействие"? Или лучше на париться и искать правильного (чтоб фактические и документальные силы соответствовали)?
- соответственно по двигателям - есть 137 л.с., есть 240 и 250. Что это за движки, особенно непонятно про EJ205 и EJ20G? Какой будет крепче и надежнее в эксплуатации?
- собственно по автоматам. Вижу по объявам, что есть TZ и TV. Что это за коробки? Какая с каким двиглом должна быть или пофиг? Какая лучше?
- хотелось бы от владельцев про характерные болячки SF5 услышать, чтобы знать куда лезть при осмотре. Точно понял, что есть большие проблемы с задними стаканами, может есть еще какие моменты?
- ну и самое главное, может кто-то из клубней продает или будет в ближайшее время продавать такого, был бы рад взять))))) Очень хочется найти живого в плане как техчасти так и кузова.
#11 Forester
Отправлено 20 July 2017 - 23:47
sanya109 (20 July 2017 - 17:40) писал:
- ни разу не сталкивался с ситуацией, когда в ПТС 137 л.с, а по факту 240 или 250. О чем это говорит? Можно ли поставить спокойно на учет такого или нужно "содействие"? Или лучше на париться и искать правильного (чтоб фактические и документальные силы соответствовали)?
Если турбо растоможили как 137 это нормально. На учет ставятся спокойно. Главное, чтоб в ПТС был указан двигатель турбовый.
Если свап, без содействия не поставишь.
sanya109 (20 July 2017 - 17:40) писал:
- соответственно по двигателям - есть 137 л.с., есть 240 и 250. Что это за движки, особенно непонятно про EJ205 и EJ20G? Какой будет крепче и надежнее в эксплуатации?
137 это атмосферник.
Лучше 205. 20G на форях - это не те 20G, которые на импрезы ставили. по надежности, думаю, разницы нет. 205 просто новее и распространеннее
sanya109 (20 July 2017 - 17:40) писал:
- собственно по автоматам. Вижу по объявам, что есть TZ и TV. Что это за коробки? Какая с каким двиглом должна быть или пофиг? Какая лучше?
Лучше TV. Но впринципе, пофиг)) Решаемый вопрос. При желании - замена TZ хвостовика на TV или принудительное открывание соленоида на TZ
sanya109 (20 July 2017 - 17:40) писал:
- хотелось бы от владельцев про характерные болячки SF5 услышать, чтобы знать куда лезть при осмотре. Точно понял, что есть большие проблемы с задними стаканами, может есть еще какие моменты?
Стаканы основная проблема, но решаемая. Остальное всё как у всех)
Как-то так вкратце)
#19 Гость_Ru09_* Forester
Отправлено 21 July 2017 - 09:29
И резюме, бери турбо, торгуйся на ремонт ДВС, имей запас на ремонт ДВС, турбо форь отличная машинка, не пожалеешь. Естественно Турбомотор требует более трепетного отношения к себе, следить за уровнем масла, менять его раз в 5 тыс не реже, следить за состоянием системы охлаждения, радики вентиляторы, любой сбой, привет капиталка
#20 Forester
Отправлено 21 July 2017 - 12:19
Skoda Yeti 2012 1.2 turbo-вжик MT
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была