Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
#22
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 06 May 2016 - 18:33
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#23
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 07 May 2016 - 03:20

#24
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 07 May 2016 - 07:47
ronik (06 May 2016 - 18:33) писал:
Он думает что ты про Феникс говоришь, о продаже с салона.
ЗЫ.Бери Шкоду. Чипанешь, потом впуск/выпус опять чип, потом турбина и опять чип и все... гонка.
ЗЫЫ. Бери субару, удовлетвори хотелку

ЗЫЫЫ. Ещё раз тебе скажу, у меня до 100тыщ вообще ни грамма мотор не ел, счас 150 пробег, ест что то ок 1-1,5л на 10 тыщ. Это много?
ЗЫЫЫЫ. А помимо шкоды до 700тыщ есть еще гольфы, я просто влюбился в этот городской карт

#25
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 08 May 2016 - 02:02
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#26
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 08 May 2016 - 08:45
ronik (08 May 2016 - 02:02) писал:
Ну это тогда только новую)Не нужна тебе субару)
#27
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 08 May 2016 - 09:53
Евгенчег (08 May 2016 - 08:45) писал:
ronik (08 May 2016 - 02:02) писал:
Ну это тогда только новую)Не нужна тебе субару)
Новых таких не делают, субару по моему мнению закончились в 2007 году, все что дальше ни о чем... Та что по ссылке, нужна ))
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#28
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 10 May 2016 - 01:38
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
#29
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 10 May 2016 - 15:28
Vavaka (10 May 2016 - 01:38) писал:
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного лейбла... Я фанат вещей, в данном случае автомобилей удовлетворяющих меня по совокупности определенных потребительских свойств (цена, комфорт, дизайн, динамика, обслуживание, скорость продажи и возврата денег) и на данный момент по своему бюджету и совокупности этих характеристик для повседневки я не нашел для себя машины лучше шкоды...
Чтоже касается субару то опятьже ИМХО это автомобиль не на каждый день, это автомобиль для души, для фана от вождения и конструирования... Почему? Потому что субару я вижу смысл покупать только под тюн, свап, либо сразу СТИ, потому что купить субару и ничего с ней не делать я не представляю как это возможно... Я не понимаю к примеру зачем покупать атмо субару, ведь это тошнот с ценой на обслуживание и на ремонт выше, а по комфорту ниже относительно конкурентов, да и также для себя не вижу смысла покупать турбо сток 220 лосей, тк их реально мало... По сему для себя я сделал определенные выводы, субару для меня это авто исключительно авто выходного дня и для души, но не жоповоз на каждый день... Именно по этому я и думаю о покупке субару только СТИ и никакой другой ибо смысла нет покупать не СТИ...
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#30
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 10 May 2016 - 16:03
ronik (10 May 2016 - 15:28) писал:
Vavaka (10 May 2016 - 01:38) писал:
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного лейбла... Я фанат вещей, в данном случае автомобилей удовлетворяющих меня по совокупности определенных потребительских свойств (цена, комфорт, дизайн, динамика, обслуживание, скорость продажи и возврата денег) и на данный момент по своему бюджету и совокупности этих характеристик для повседневки я не нашел для себя машины лучше шкоды...
Чтоже касается субару то опятьже ИМХО это автомобиль не на каждый день, это автомобиль для души, для фана от вождения и конструирования... Почему? Потому что субару я вижу смысл покупать только под тюн, свап, либо сразу СТИ, потому что купить субару и ничего с ней не делать я не представляю как это возможно... Я не понимаю к примеру зачем покупать атмо субару, ведь это тошнот с ценой на обслуживание и на ремонт выше, а по комфорту ниже относительно конкурентов, да и также для себя не вижу смысла покупать турбо сток 220 лосей, тк их реально мало... По сему для себя я сделал определенные выводы, субару для меня это авто исключительно авто выходного дня и для души, но не жоповоз на каждый день... Именно по этому я и думаю о покупке субару только СТИ и никакой другой ибо смысла нет покупать не СТИ...
пс,парень,гц8тайп ра не хочешь?)))
#31
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 10 May 2016 - 16:13
Евгенчег (10 May 2016 - 16:03) писал:
ronik (10 May 2016 - 15:28) писал:
Vavaka (10 May 2016 - 01:38) писал:
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного лейбла... Я фанат вещей, в данном случае автомобилей удовлетворяющих меня по совокупности определенных потребительских свойств (цена, комфорт, дизайн, динамика, обслуживание, скорость продажи и возврата денег) и на данный момент по своему бюджету и совокупности этих характеристик для повседневки я не нашел для себя машины лучше шкоды...
Чтоже касается субару то опятьже ИМХО это автомобиль не на каждый день, это автомобиль для души, для фана от вождения и конструирования... Почему? Потому что субару я вижу смысл покупать только под тюн, свап, либо сразу СТИ, потому что купить субару и ничего с ней не делать я не представляю как это возможно... Я не понимаю к примеру зачем покупать атмо субару, ведь это тошнот с ценой на обслуживание и на ремонт выше, а по комфорту ниже относительно конкурентов, да и также для себя не вижу смысла покупать турбо сток 220 лосей, тк их реально мало... По сему для себя я сделал определенные выводы, субару для меня это авто исключительно авто выходного дня и для души, но не жоповоз на каждый день... Именно по этому я и думаю о покупке субару только СТИ и никакой другой ибо смысла нет покупать не СТИ...
пс,парень,гц8тайп ра не хочешь?)))
Здаров )) Даже знаю какую )) не, сенкс...
Для меня идеал субару это:
- 06-07 г/в синяя/черная STI лиса (но не для наших дорог варик),
- 06-07 г/в синий/черный SG9 STI
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#32
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 11 May 2016 - 16:09
ronik (10 May 2016 - 15:28) писал:
Vavaka (10 May 2016 - 01:38) писал:
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного лейбла... Я фанат вещей, в данном случае автомобилей удовлетворяющих меня по совокупности определенных потребительских свойств (цена, комфорт, дизайн, динамика, обслуживание, скорость продажи и возврата денег) и на данный момент по своему бюджету и совокупности этих характеристик для повседневки я не нашел для себя машины лучше шкоды...
Чтоже касается субару то опятьже ИМХО это автомобиль не на каждый день, это автомобиль для души, для фана от вождения и конструирования... Почему? Потому что субару я вижу смысл покупать только под тюн, свап, либо сразу СТИ, потому что купить субару и ничего с ней не делать я не представляю как это возможно... Я не понимаю к примеру зачем покупать атмо субару, ведь это тошнот с ценой на обслуживание и на ремонт выше, а по комфорту ниже относительно конкурентов, да и также для себя не вижу смысла покупать турбо сток 220 лосей, тк их реально мало... По сему для себя я сделал определенные выводы, субару для меня это авто исключительно авто выходного дня и для души, но не жоповоз на каждый день... Именно по этому я и думаю о покупке субару только СТИ и никакой другой ибо смысла нет покупать не СТИ...
Пфффф, скажи это Аутбэку 3.6, атмо-тошнот с ценой на ремонт космос и комфорта никакого. Ага-ага.
#33
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 11 May 2016 - 18:20
SubAlex (11 May 2016 - 16:09) писал:
ronik (10 May 2016 - 15:28) писал:
Vavaka (10 May 2016 - 01:38) писал:
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного лейбла... Я фанат вещей, в данном случае автомобилей удовлетворяющих меня по совокупности определенных потребительских свойств (цена, комфорт, дизайн, динамика, обслуживание, скорость продажи и возврата денег) и на данный момент по своему бюджету и совокупности этих характеристик для повседневки я не нашел для себя машины лучше шкоды...
Чтоже касается субару то опятьже ИМХО это автомобиль не на каждый день, это автомобиль для души, для фана от вождения и конструирования... Почему? Потому что субару я вижу смысл покупать только под тюн, свап, либо сразу СТИ, потому что купить субару и ничего с ней не делать я не представляю как это возможно... Я не понимаю к примеру зачем покупать атмо субару, ведь это тошнот с ценой на обслуживание и на ремонт выше, а по комфорту ниже относительно конкурентов, да и также для себя не вижу смысла покупать турбо сток 220 лосей, тк их реально мало... По сему для себя я сделал определенные выводы, субару для меня это авто исключительно авто выходного дня и для души, но не жоповоз на каждый день... Именно по этому я и думаю о покупке субару только СТИ и никакой другой ибо смысла нет покупать не СТИ...
Пфффф, скажи это Аутбэку 3.6, атмо-тошнот с ценой на ремонт космос и комфорта никакого. Ага-ага.
Ненравится мне аутбэк и еще более не нравится опозитный 3,6
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#34
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 11 May 2016 - 21:45
ronik (11 May 2016 - 18:20) писал:
SubAlex (11 May 2016 - 16:09) писал:
ronik (10 May 2016 - 15:28) писал:
Vavaka (10 May 2016 - 01:38) писал:
ronik (06 May 2016 - 16:48) писал:
Insert (06 May 2016 - 16:39) писал:
Ну хз, я е*у ее и в хвост и в гриву, ямы незамечаю, подвеска все терпит, на моих глаза также юзался ети 1.8 почти год, пробегу там в итоге под 140 было, проблем не было с ним вообще (несчитая колодки масло и прочее расходники), также юзалась при мне фабия там вообще ни разу на сервис не ездила, также 2 октавии 1.8 также откатали своего хозяина на ура, а хозяин там еще тот ездок, тапка в пол и полетели...
так что замечено не было проблем...
Авто же в своей категории один из лучших, да и че там таже камри в подметки не годится супербу... Даже недавно сел я в X3 12 года, там кожа рожа типа, но я реально сел в нее и там пластик настолько говняный что в моей бомж комплектации ети не хужи ни сколько, а может и лучше... 2 литра битурбо не едет воооооообще, казалось таз его обьедет в легкую, короче я реально был в шоке что бмв делает такое говно и продает за столько денег, собственно тачка стоящяя в 2-3 раза дороже ети по качеству не лучше вообще ни в чем, ети топ комплектация даже лучше будет этого икса...
Такие вот дела... Ну естественно шкоде не получится конкурировать с ауди тк это совсем другая история по цене... Но простому человеку с бюджетом до 1 мульта я реально не вижу аналога кроме как шкоды...
Судя по всем твоим размышлениям ты стал фанатом шкоды. Но греют воспоминания от субы.
Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного лейбла... Я фанат вещей, в данном случае автомобилей удовлетворяющих меня по совокупности определенных потребительских свойств (цена, комфорт, дизайн, динамика, обслуживание, скорость продажи и возврата денег) и на данный момент по своему бюджету и совокупности этих характеристик для повседневки я не нашел для себя машины лучше шкоды...
Чтоже касается субару то опятьже ИМХО это автомобиль не на каждый день, это автомобиль для души, для фана от вождения и конструирования... Почему? Потому что субару я вижу смысл покупать только под тюн, свап, либо сразу СТИ, потому что купить субару и ничего с ней не делать я не представляю как это возможно... Я не понимаю к примеру зачем покупать атмо субару, ведь это тошнот с ценой на обслуживание и на ремонт выше, а по комфорту ниже относительно конкурентов, да и также для себя не вижу смысла покупать турбо сток 220 лосей, тк их реально мало... По сему для себя я сделал определенные выводы, субару для меня это авто исключительно авто выходного дня и для души, но не жоповоз на каждый день... Именно по этому я и думаю о покупке субару только СТИ и никакой другой ибо смысла нет покупать не СТИ...
Пфффф, скажи это Аутбэку 3.6, атмо-тошнот с ценой на ремонт космос и комфорта никакого. Ага-ага.
Ненравится мне аутбэк и еще более не нравится опозитный 3,6
чем он тебе не угодил? ) Я про мотор 3.6
#35
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 11 May 2016 - 23:59
#36
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 12 May 2016 - 02:32
#37
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 12 May 2016 - 10:45
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#38
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
Отправлено 12 May 2016 - 10:50
SubAlex (11 May 2016 - 21:45) писал:
очевидно же ценой на обслуживание и ремонт...
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#39
Снаряд дважды в одну воронку или мысли о STI
- ← Двигатель на американца
- Forester
- Проект "Распил" в главной роли "Subaru Forester" #распилисубарика →