Вопрос свапа EZ30 в SH9. Нелёгкая тема.
#1 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 14:23
Самый насущный вопрос темы - нафига?
Самый простой ответ - объём, равномерная тяга, цепь, крутящий момент, да и просто хочу, и у кого-то уже получалось.
У кого получилось:
http://noginsk.drom....r/21095489.html
http://novosibirsk.d...r/16619508.html
Дано:
Forester SH 2,5 атмосферный 4-A/T
Подвеска:
спереди почти сток - пока стойки родные, но проставки над ними +30мм, куплены стойки KYB от SF, нужны свежие опорные подшипники, и можно ставить
сзади - проставки +30мм, стойки KYB от BR-9 с пружинами OBK не усиленными (получилось не оч, буду менять на синие минус виток), ещё будет немного опущен подрамник путём замены проставок заводского боди-лифта на удлинённые
Двигатель EJ25 SOHC:
пробег 133ккм
в него всё ещё никто не залез, пророчества диктуют мне, что кольца лежат, а под лежачее кольцо масло не течёт, оттого минус ~200гр/1000км
прошит на Евро-2, отключены катализаторы, лямбда, едет куда лучше родной прошивки
Коробка:
сюда тоже никто не лез, кроме как для замены масла, работает без нареканий, всё тип-топ
Энтузиазм:
глаза горят, карманы от нехватки денег тоже, но желание прям таки прёт
Возможности:
в принципе есть пара вариантов нахватить не отжатый движок с пробегом до 60ккм, с АКПП, навесным, мозгами на двигатель, мозгами на АКПП и косой(ами).
Сопутствующие вопросы по тех части:
1. EZ30 есть фазные с пластиковым впуском (дороже) и нефазные с алюминиевым (дешевле). Насколько я понимаю, движки с AVCS пошли с SG-кузова, оттого мне, видимо, нужен фазный, так?
2. Мечта любого тюнера - встанет ли болт-он?
Двигатель ez30 побольше будет, поэтому интересно, как он там на легасях, да на трибеках стоит на балке, сильно ли крепление отличается от моего на SH?
Один человек сказал, что есть шанс того, что двигатель будет упираться в перегородку между моторным отсеком и салоном, ввиду его (двигателя) больших размеров.
3. Коробка. Моя, думаю, от такого счастья, как 250 коней атмосферы, может порваться и приказать долго жить, поэтому не вижу смысла её мучить, коробку надо брать с движком.
Опять же, как она встанет, чем отличается крепление (тот самый вертолёт)?
С фазными EZ30 коробки идут "непростые", а с лепестками на руле. У меня же ручное переключение реализовано на "тыкании" рычага кпп вперёд-назад. Поэтому вопрос, как реализовать? Руль с лепестками брать или отдельно лепестки тоже можно установить?
4. По длине, как будет отличаться коробка, её хвостовик и прочее, придётся ли менять кардан, даже если ДВС и АКПП встанут "хорошо"?
5. EZ30 будет килограмм на 50-70 потяжелее. Поэтому подвеска:
Как вариант, стойки СТИ, турбо SJ или сток от SH S-Edition?
6. Тормоза. Ну тут мануалов и вариантов в интернете куча. В принципе, вопрос времени и денег, когда они заменятся.
7. Электроника. Какие неурядицы могут возникнуть с той же VDC и прочей электронной штукой? Панель, что может быть не так с ней? Тоже придётся брать от легася?
8. Патрубки-шматрубки-бачки-шланги. Вероятно, большинство из этого придётся мерить и покупать по месту, если "хорошо" двигатель не встанет.
Надеюсь на советы и подсказки)
#2 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 15:27
#3 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 17:00
#4 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 18:28
Оно может конечно проще(возможно и правильнее) турбомотор воткнуть, но тут уж каждому своё. И если хочется EZ и по финансам все ок,почему бы не сделать?
Фазный-не фазный пох.,я так думаю. А вот болт он - хрен там (конкретные пункты не помню,глубоко не вникал)По подвеске: бюджетно усиленные OBK(синие), наверное(если,конечно, занижать нет желания) . Тормоза и так на форе просятся другие(вариантов да, на любой кошелёк). Кардан х.з Коробас выдержит без проблем, только как мозг коробки будет с мозгами ez работать опять х.з. По хорошему под ez пятиступ. Вобщем нюансов КУЧА. И надо бы человека реально такой свап делавшего, хорошенько "попытать".
Удачи!
p.s. блин, прокатиться бы на таком форе, прям таки интересно, как оно поедет
#5 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 18:41
N021 (25 April 2016 - 18:28) писал:
Оно может конечно проще(возможно и правильнее) турбомотор воткнуть, но тут уж каждому своё. И если хочется EZ и по финансам все ок,почему бы не сделать?
Фазный-не фазный пох.,я так думаю. А вот болт он - хрен там (конкретные пункты не помню,глубоко не вникал)По подвеске: бюджетно усиленные OBK(синие), наверное(если,конечно, занижать нет желания) . Тормоза и так на форе просятся другие(вариантов да, на любой кошелёк). Кардан х.з Коробас выдержит без проблем, только как мозг коробки будет с мозгами ez работать опять х.з. По хорошему под ez пятиступ. Вобщем нюансов КУЧА. И надо бы человека реально такой свап делавшего, хорошенько "попытать".
Удачи!
p.s. блин, прокатиться бы на таком форе, прям таки интересно, как оно поедет
А самое "страшное" здесь (сейчас должны застонать все гонщеги), что если всё выйдет как надо, то форь будет лифтованый, а не заниженый
#7 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 23:12
ты подумал какой бюджет выдет по итогу?
сколько времени машина простоит в сервисе, ну или дома на пиньках?
.. ну да и нужна быть электриком или чтоб был такой (мозги+коса)
и самый главный вопрос, когда ты собираешься её продавать, ну и соотвественно кому?) субару и так продать непросто..
зы: свапай на турбо .. профит
#8 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 25 April 2016 - 23:44
в любом случае меняется все (шланги,мозги,коса,коробка,редуктор,привода,кардан,радиатор и приборка,либо ее прошить можно)
делается и доводится до ума месяц и более,у фазного расход меньше будет,но стоимость чуть ли не в 2 раза выше,по мне так не стоит оно того...
кстати на драйве посмотри,тот кто делал отговаривал
и если попадешь на ШАКАЛА гайца,то тачку на штраф стоянку заберут
#9 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 00:49
Идея очень хорошая но переделать придется очень много. Встать встанет и уператься не во что не будет. На Б4 стоит и не уператься кордан чуть короче. По тяге не знаю наверно турбо поинтересней будет да и нет того истинного суба выхлопа.
#10 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 01:02
Жил он был, абсолютно не тужил, да всегда мищтал он о колеснице турбовой заморской...
Днями и ночами он думы думал, головушку свою он светлую мучал вопросом одним насущным, говорит: "хочу табун лошадей себе да синенький ключик от стихи в придачу".
Шли дни, месяца, а ключика так и не бывало...
Но тут удача улыбнулась ему, в один говняный слякотный день, он всетаки телегу то заморскую приобрел и кличут в народе то ее - субару форестер...
И радости роника не было предела, гонял он эти 220 лошадок заморских с дикой радостью дни на пролет, пытался ездить боком, задом, да и передом в том числе...
Но шли дни, недели, месяца и стало мало ему табуна то заморского, стал молодец наш дальше думы думать, как бы этак старые дохлые 220 кобылок превратить в целый 300-от головый табун молодых породистых жеребцов...
Стал он планы строить, траты свои подсчитывать:
1) двигатель надобно контрактный ставить от колесницы схожей заморской, только красненький такой, да к нему комплект сразу новых кованных запчастей пригоршню
2) як двигатель менять то и коробку передач то тоже нужно ставить другую, от стихи короткую с DCCD, али длинную от SG9, да и ступицы с приводами в придачу менять прийдется
3) колеса надобно также большие и кованные чтоб лучше по дороге скакалось да смертный люд завидовал
4) а в довесок к красненькому двигателю-то, да колесам большущим, тормоза нужны буржуйские, заморские, с позолотой да брЕмбо написано там чтоб было на англицком
5) чтоб не только смертный люд завидовал, а и бояре омские, нужно в цвет другой обратить колесницу его, да в придачу комплект обвесов оригинальный присобачить
6) да и чтоб удобно повозку погонять было молодцу нашему нужно и седла стишные купить, блок климата заменить, да чтоб хомячки обзавидовались грядку датчиков поставить
7) считал он считал и еще кучу штук он насчитал коих количество не пером описать, да и так не сказать...
В итоге взял он машинку счетную, посчитал он траты на табун мечты свой, да присел он на стул внезапно...
В народе то поговаривают что с того момента у него волосы расти перестали, да залысина стала являться...
Затрат наш молодец насчитал на целых 700 тысяч деревянных и это только на старте...
Подумал он еще раз, репу то свою светлую почесал, не гоже столько денег то тратить на табун такой большой...
Решил он взять другую колесницу диковинную, табун то там явно мелковат, да и не породисты жеребцы, больше на пони похожи, но зато табун то не прожорлив оказался, кличут то колесницу эту - шкода еСти с двигателем 1.2...
Чтож в итоге, мораль сей басни такова: коли нет у тебя 500 тысяч деревянных свободных, тогда окстись добрый молодец, да забудь ты про свапы всякие, не нужно оно тебе...
ПЫСЫ: нет не курил ничего...
Да и просто оставлю это здесь )
в него всё ещё никто не залез, пророчества диктуют мне, что кольца лежат, а под лежачее кольцо масло не течёт, оттого минус ~200гр/1000км
200 грамм это не о чем, катайся и забудь про него, как будет 1 литр на 1 тыс км кушать тогда можно подумать о капиталке...
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#11 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 01:46
San (25 April 2016 - 18:41) писал:
N021 (25 April 2016 - 18:28) писал:
Оно может конечно проще(возможно и правильнее) турбомотор воткнуть, но тут уж каждому своё. И если хочется EZ и по финансам все ок,почему бы не сделать?
Фазный-не фазный пох.,я так думаю. А вот болт он - хрен там (конкретные пункты не помню,глубоко не вникал)По подвеске: бюджетно усиленные OBK(синие), наверное(если,конечно, занижать нет желания) . Тормоза и так на форе просятся другие(вариантов да, на любой кошелёк). Кардан х.з Коробас выдержит без проблем, только как мозг коробки будет с мозгами ez работать опять х.з. По хорошему под ez пятиступ. Вобщем нюансов КУЧА. И надо бы человека реально такой свап делавшего, хорошенько "попытать".
Удачи!
p.s. блин, прокатиться бы на таком форе, прям таки интересно, как оно поедет
А самое "страшное" здесь (сейчас должны застонать все гонщеги), что если всё выйдет как надо, то форь будет лифтованый, а не заниженый
За просвет плюсану
#12 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 02:05
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#13 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 08:30
По теме, уж сколько раз твердили миру... Ну почитай как люди мучаются, почитай как болячка какая вылезет и будешь ты с трехстами кобылами под капотом ездить, на 120ти... и ни один сервис ума дать не может, че ниедит?! де накосячили? че за фигня то?! это отбирает кучу времени и нервов. ну и денег.
Плюс выше правильно писали, смена модели пихла, это переоборудование авто, и делается оно после сертификации о безопасности в НИИ. И вдруг прошаренный мент попадется, опять готовь деньги... а они попадаются
Прислушайся к Ронику, продай ты свою колесницу! Да, с мертвым пихлом продать не легко, ну дак скинь денег. или продай перекупам...
И купи чего хочется, хоть турбо, хоть ез... это избавит тебя от вороха проблем. Там и комплектация будет другая, ибо мощные движки обычно в максе идут, и прочие свистелки и перделки... И валить оно будет...
Да не исключен тот варик, что все поедет без гемороя. Но там этого мало... Тут уже другое за собой потянет. На этом форуме куча тем, и обсуждений, обычныйлегась-турболегась, врыкс-сти, овосчфорь-турбофорь. все это в корне разные автомобили! по подвеске, по тормозам, по рулевому, по трансмиссии, по салону... всего не поменяешь, а вот гемора с продажей хапнешь!
фсе рно по итогу прокатишься на моте, и поймёшь что фсе это херня и ниедит)) турба-х$%рба..
2.
3.?????
4.PROFIT
#14 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 16:01
Batthead (26 April 2016 - 08:30) писал:
фсе рно по итогу прокатишься на моте, и поймёшь что фсе это херня и ниедит)) турба-х$%рба..
+1 !!! поддерживаю
Динамика даже 400 кубового мотака это весело !!!
Разгон до 100 км/ч среднестатистической 4х сотки 6-7 сек.
Вроде бы не пуля, но по жопомеру непередаваемые ощущения, реальная пуля !!!
#15 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 16:36
С гайцами,вот просто на дороге,у кого-то были проблемы при каких-то свапах? Не оспариваю, а интересуюсь реальной ситуацией.
Переоформление не такой большой головняк.Да и по мне нужно только если собраться продавать. Видел в тырнете чел прям пошагово расписывал как и что делать, куда идти. Да, время тратится(не критично), но все делается. И опять таки нужных людей всегда можно заинтересовать бумажками под названием деньги.
Про продать и купить то что нужно...Может оно и так. Вкладывая в свою машину, то же время от времени об этом задумываюсь. НО! Своего уже практически сделал именно таким, какой мне нужен. А вот взяв, даже СТИ (сти просто пример.мне СТИ не нужно) я понимаю что в неё снова нужно будет впуливать деньги. А бюджет машины уже построенной так как хочется мне(такие есть?) будет жёсткий.
Плюс постройки - получаю то что хочу в рассрочку. Есть деньги-делаем. Нет их-катаемся
#16 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 18:30
ЗЫ Хочешь делай!
ЗЫЫ "Есть деньги-делаем. Нет их-катаемся" Тут не много вариация может поменяться! Даже при наличии денег фиг покатаешься пока мастер не найдет косяк после свапа))
#17 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 26 April 2016 - 23:52
А тролли пох.,хай удавятся
#18 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 27 April 2016 - 09:35
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#19 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 04 May 2016 - 15:38
vladimir999 (26 April 2016 - 00:49) писал:
Идея очень хорошая но переделать придется очень много. Встать встанет и уператься не во что не будет. На Б4 стоит и не уператься кордан чуть короче. По тяге не знаю наверно турбо поинтересней будет да и нет того истинного суба выхлопа.
за то -что у тебя вместо 2х,литров указанных в птс,стоит 3
просто если попадется тебе ШАКАЛ и решить до тебя дое*аться видит 3 литра и прощай тачка,случаев таких много,особенно с нивами ,шнивами и прочее... у кого двига неродная стоит
бу бу бу не теряется,ставь неравнодлинный коллектор и будет счстье,даже у меня бу-бу-бу на атме есть
#20 Вопрос свапа EZ30 в SH9.
Отправлено 04 May 2016 - 15:41
N021 (26 April 2016 - 16:36) писал:
С гайцами,вот просто на дороге,у кого-то были проблемы при каких-то свапах? Не оспариваю, а интересуюсь реальной ситуацией.
Переоформление не такой большой головняк.Да и по мне нужно только если собраться продавать. Видел в тырнете чел прям пошагово расписывал как и что делать, куда идти. Да, время тратится(не критично), но все делается. И опять таки нужных людей всегда можно заинтересовать бумажками под названием деньги.
Про продать и купить то что нужно...Может оно и так. Вкладывая в свою машину, то же время от времени об этом задумываюсь. НО! Своего уже практически сделал именно таким, какой мне нужен. А вот взяв, даже СТИ (сти просто пример.мне СТИ не нужно) я понимаю что в неё снова нужно будет впуливать деньги. А бюджет машины уже построенной так как хочется мне(такие есть?) будет жёсткий.
Плюс постройки - получаю то что хочу в рассрочку. Есть деньги-делаем. Нет их-катаемся
если переоформлять то смысл делать свап?
лично в моем понимании свап делают для того,чтоб за лишнюю лошадь не платить
на драйве2 полно истории о том,как гайцы тачан реквизируют)