Subaru Club Omsk: Вопрос свапа EZ30 в SH9. - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос свапа EZ30 в SH9. Нелёгкая тема.

Опрос: Свап-свап (14 пользователей проголосовало)

Надо ли?

  1. Конечно надо, давай (5 голосов [35.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.71%

  2. Ох, не надо оно тебе (9 голосов [64.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   San  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 25 June 14
  • Моё авто: SH'08

Отправлено 25 April 2016 - 14:23

Здоровья вам, уважаемые господа и леди!

Самый насущный вопрос темы - нафига?
Самый простой ответ - объём, равномерная тяга, цепь, крутящий момент, да и просто хочу, и у кого-то уже получалось.

У кого получилось:
http://noginsk.drom....r/21095489.html
http://novosibirsk.d...r/16619508.html

Дано:
Forester SH 2,5 атмосферный 4-A/T
Подвеска:
спереди почти сток - пока стойки родные, но проставки над ними +30мм, куплены стойки KYB от SF, нужны свежие опорные подшипники, и можно ставить
сзади - проставки +30мм, стойки KYB от BR-9 с пружинами OBK не усиленными (получилось не оч, буду менять на синие минус виток), ещё будет немного опущен подрамник путём замены проставок заводского боди-лифта на удлинённые

Двигатель EJ25 SOHC:
пробег 133ккм
в него всё ещё никто не залез, пророчества диктуют мне, что кольца лежат, а под лежачее кольцо масло не течёт, оттого минус ~200гр/1000км
прошит на Евро-2, отключены катализаторы, лямбда, едет куда лучше родной прошивки

Коробка:
сюда тоже никто не лез, кроме как для замены масла, работает без нареканий, всё тип-топ

Энтузиазм:
глаза горят, карманы от нехватки денег тоже, но желание прям таки прёт

Возможности:
в принципе есть пара вариантов нахватить не отжатый движок с пробегом до 60ккм, с АКПП, навесным, мозгами на двигатель, мозгами на АКПП и косой(ами).

Сопутствующие вопросы по тех части:
1. EZ30 есть фазные с пластиковым впуском (дороже) и нефазные с алюминиевым (дешевле). Насколько я понимаю, движки с AVCS пошли с SG-кузова, оттого мне, видимо, нужен фазный, так?

2. Мечта любого тюнера - встанет ли болт-он?
Двигатель ez30 побольше будет, поэтому интересно, как он там на легасях, да на трибеках стоит на балке, сильно ли крепление отличается от моего на SH?
Один человек сказал, что есть шанс того, что двигатель будет упираться в перегородку между моторным отсеком и салоном, ввиду его (двигателя) больших размеров.

3. Коробка. Моя, думаю, от такого счастья, как 250 коней атмосферы, может порваться и приказать долго жить, поэтому не вижу смысла её мучить, коробку надо брать с движком.
Опять же, как она встанет, чем отличается крепление (тот самый вертолёт)?
С фазными EZ30 коробки идут "непростые", а с лепестками на руле. У меня же ручное переключение реализовано на "тыкании" рычага кпп вперёд-назад. Поэтому вопрос, как реализовать? Руль с лепестками брать или отдельно лепестки тоже можно установить?

4. По длине, как будет отличаться коробка, её хвостовик и прочее, придётся ли менять кардан, даже если ДВС и АКПП встанут "хорошо"?

5. EZ30 будет килограмм на 50-70 потяжелее. Поэтому подвеска:
Как вариант, стойки СТИ, турбо SJ или сток от SH S-Edition?

6. Тормоза. Ну тут мануалов и вариантов в интернете куча. В принципе, вопрос времени и денег, когда они заменятся.

7. Электроника. Какие неурядицы могут возникнуть с той же VDC и прочей электронной штукой? Панель, что может быть не так с ней? Тоже придётся брать от легася?

8. Патрубки-шматрубки-бачки-шланги. Вероятно, большинство из этого придётся мерить и покупать по месту, если "хорошо" двигатель не встанет.

Надеюсь на советы и подсказки)
Правда не всем нравится, но всегда впечатляет.
Изображение
--
Subaru Forester Drive2
Видео форика на бездорожье
0

#2 Пользователь офлайн   San  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 25 June 14
  • Моё авто: SH'08

Отправлено 25 April 2016 - 15:27

Просмотр сообщенияBatthead (25 April 2016 - 14:30) писал:

Cupper ска... а мы на тя такие надежды возлагали...)

)) куппер молодец, своё дело сделал))) По крайней мере лучше стало)

давайте про куппер писать в куппер. А тут по теме. И да, если удачно сделаю свап, то в двс будет куппер)))
Правда не всем нравится, но всегда впечатляет.
Изображение
--
Subaru Forester Drive2
Видео форика на бездорожье
0

#3 Пользователь офлайн   Maximko  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 20 May 14
  • № телефона: 891368О3927
  • Имя:Max
  • Город: Нефты
  • Моё авто: Forester sf5

Отправлено 25 April 2016 - 17:00

по технической части не скажу, но на таких более менее свежих машинах чот это жоско все, даже просто в плане финансовом. думаю слишком много всего придется менять. если б форики были трехлитровые, проще было бы сменить, а так даже хз
0

#4 Пользователь офлайн   N021  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 25 April 2016 - 18:28

Делается всё. Не без проблем. Даже если поверхностно смотреть, работа серьёзная и "не налегке". Но делают же, темы есть такие. И думаю форь-то не кисло так валит с EZ :)
Оно может конечно проще(возможно и правильнее) турбомотор воткнуть, но тут уж каждому своё. И если хочется EZ и по финансам все ок,почему бы не сделать?
Фазный-не фазный пох.,я так думаю. А вот болт он - хрен там :) (конкретные пункты не помню,глубоко не вникал)По подвеске: бюджетно усиленные OBK(синие), наверное(если,конечно, занижать нет желания) . Тормоза и так на форе просятся другие(вариантов да, на любой кошелёк). Кардан х.з Коробас выдержит без проблем, только как мозг коробки будет с мозгами ez работать опять х.з. По хорошему под ez пятиступ. Вобщем нюансов КУЧА. И надо бы человека реально такой свап делавшего, хорошенько "попытать".
Удачи!
p.s. блин, прокатиться бы на таком форе, прям таки интересно, как оно поедет :)
N021
0

#5 Пользователь офлайн   San  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 25 June 14
  • Моё авто: SH'08

Отправлено 25 April 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияN021 (25 April 2016 - 18:28) писал:

Делается всё. Не без проблем. Даже если поверхностно смотреть, работа серьёзная и "не налегке". Но делают же, темы есть такие. И думаю форь-то не кисло так валит с EZ :)
Оно может конечно проще(возможно и правильнее) турбомотор воткнуть, но тут уж каждому своё. И если хочется EZ и по финансам все ок,почему бы не сделать?
Фазный-не фазный пох.,я так думаю. А вот болт он - хрен там :) (конкретные пункты не помню,глубоко не вникал)По подвеске: бюджетно усиленные OBK(синие), наверное(если,конечно, занижать нет желания) . Тормоза и так на форе просятся другие(вариантов да, на любой кошелёк). Кардан х.з Коробас выдержит без проблем, только как мозг коробки будет с мозгами ez работать опять х.з. По хорошему под ez пятиступ. Вобщем нюансов КУЧА. И надо бы человека реально такой свап делавшего, хорошенько "попытать".
Удачи!
p.s. блин, прокатиться бы на таком форе, прям таки интересно, как оно поедет :)


А самое "страшное" здесь (сейчас должны застонать все гонщеги), что если всё выйдет как надо, то форь будет лифтованый, а не заниженый :danser_dans:
Правда не всем нравится, но всегда впечатляет.
Изображение
--
Subaru Forester Drive2
Видео форика на бездорожье
0

#6 Пользователь офлайн   N021  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 25 April 2016 - 19:00

Да пох. на стоны. Каждый строит машину под себя, такой какую хочет.
N021
0

#7 Пользователь офлайн   MYRZ1lka  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 30 August 11
  • № телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.КАО.12микр.
  • Моё авто: MMC GALANT 2.0AT 01`(был)
    SUBARU LEGACY B4 BE5 MT 01`

Отправлено 25 April 2016 - 23:12

откуда столько уверености в контрактном движке??
ты подумал какой бюджет выдет по итогу?
сколько времени машина простоит в сервисе, ну или дома на пиньках?
.. ну да и нужна быть электриком или чтоб был такой (мозги+коса)
и самый главный вопрос, когда ты собираешься её продавать, ну и соотвественно кому?) субару и так продать непросто..
зы: свапай на турбо .. профит
BE5
0

#8 Пользователь офлайн   psynova  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 11 September 13
  • № телефона: 89658721898
  • Имя:nova
  • Город: Омск
  • Моё авто: B4 BE5

Отправлено 25 April 2016 - 23:44

фазный стоит от 60,не фазный от 35
в любом случае меняется все (шланги,мозги,коса,коробка,редуктор,привода,кардан,радиатор и приборка,либо ее прошить можно)
делается и доводится до ума месяц и более,у фазного расход меньше будет,но стоимость чуть ли не в 2 раза выше,по мне так не стоит оно того...
кстати на драйве посмотри,тот кто делал отговаривал
и если попадешь на ШАКАЛА гайца,то тачку на штраф стоянку заберут
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   vladimir999  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 19 April 13
  • № телефона: 89081000550
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Legacy b4- распрощался.
    Mitsubishi VR-4

Отправлено 26 April 2016 - 00:49

Бред за что на штраф стоянку?
Идея очень хорошая но переделать придется очень много. Встать встанет и уператься не во что не будет. На Б4 стоит и не уператься кордан чуть короче. По тяге не знаю наверно турбо поинтересней будет да и нет того истинного суба выхлопа.
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   ronik  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 25 November 14
  • Имя:ronik
  • Моё авто: Skoda Yeti 1.2 турбо-мечта на палке, эсть жЫ

Отправлено 26 April 2016 - 01:02

Однажды, в Российском царстве, в Омском государстве, жил был молодец один по имени роник...
Жил он был, абсолютно не тужил, да всегда мищтал он о колеснице турбовой заморской...
Днями и ночами он думы думал, головушку свою он светлую мучал вопросом одним насущным, говорит: "хочу табун лошадей себе да синенький ключик от стихи в придачу".
Шли дни, месяца, а ключика так и не бывало...
Но тут удача улыбнулась ему, в один говняный слякотный день, он всетаки телегу то заморскую приобрел и кличут в народе то ее - субару форестер...
И радости роника не было предела, гонял он эти 220 лошадок заморских с дикой радостью дни на пролет, пытался ездить боком, задом, да и передом в том числе...
Но шли дни, недели, месяца и стало мало ему табуна то заморского, стал молодец наш дальше думы думать, как бы этак старые дохлые 220 кобылок превратить в целый 300-от головый табун молодых породистых жеребцов...

Стал он планы строить, траты свои подсчитывать:
1) двигатель надобно контрактный ставить от колесницы схожей заморской, только красненький такой, да к нему комплект сразу новых кованных запчастей пригоршню
2) як двигатель менять то и коробку передач то тоже нужно ставить другую, от стихи короткую с DCCD, али длинную от SG9, да и ступицы с приводами в придачу менять прийдется
3) колеса надобно также большие и кованные чтоб лучше по дороге скакалось да смертный люд завидовал
4) а в довесок к красненькому двигателю-то, да колесам большущим, тормоза нужны буржуйские, заморские, с позолотой да брЕмбо написано там чтоб было на англицком
5) чтоб не только смертный люд завидовал, а и бояре омские, нужно в цвет другой обратить колесницу его, да в придачу комплект обвесов оригинальный присобачить
6) да и чтоб удобно повозку погонять было молодцу нашему нужно и седла стишные купить, блок климата заменить, да чтоб хомячки обзавидовались грядку датчиков поставить
7) считал он считал и еще кучу штук он насчитал коих количество не пером описать, да и так не сказать...

В итоге взял он машинку счетную, посчитал он траты на табун мечты свой, да присел он на стул внезапно...
В народе то поговаривают что с того момента у него волосы расти перестали, да залысина стала являться...

Затрат наш молодец насчитал на целых 700 тысяч деревянных и это только на старте...
Подумал он еще раз, репу то свою светлую почесал, не гоже столько денег то тратить на табун такой большой...
Решил он взять другую колесницу диковинную, табун то там явно мелковат, да и не породисты жеребцы, больше на пони похожи, но зато табун то не прожорлив оказался, кличут то колесницу эту - шкода еСти с двигателем 1.2...

Чтож в итоге, мораль сей басни такова: коли нет у тебя 500 тысяч деревянных свободных, тогда окстись добрый молодец, да забудь ты про свапы всякие, не нужно оно тебе...

ПЫСЫ: нет не курил ничего...

Да и просто оставлю это здесь )

в него всё ещё никто не залез, пророчества диктуют мне, что кольца лежат, а под лежачее кольцо масло не течёт, оттого минус ~200гр/1000км


200 грамм это не о чем, катайся и забудь про него, как будет 1 литр на 1 тыс км кушать тогда можно подумать о капиталке...
Skoda Yeti 2012 1.2 turbo-вжик MT
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
3

#11 Пользователь офлайн   Drugcowboy  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 15 August 13
  • № телефона: 8-950-339-23-80
  • Имя:Джонатан
  • Город: Омск
  • Моё авто: Lancaster 2.5 AT "Hello Titty"

Отправлено 26 April 2016 - 01:46

Просмотр сообщенияSan (25 April 2016 - 18:41) писал:

Просмотр сообщенияN021 (25 April 2016 - 18:28) писал:

Делается всё. Не без проблем. Даже если поверхностно смотреть, работа серьёзная и "не налегке". Но делают же, темы есть такие. И думаю форь-то не кисло так валит с EZ :)
Оно может конечно проще(возможно и правильнее) турбомотор воткнуть, но тут уж каждому своё. И если хочется EZ и по финансам все ок,почему бы не сделать?
Фазный-не фазный пох.,я так думаю. А вот болт он - хрен там :) (конкретные пункты не помню,глубоко не вникал)По подвеске: бюджетно усиленные OBK(синие), наверное(если,конечно, занижать нет желания) . Тормоза и так на форе просятся другие(вариантов да, на любой кошелёк). Кардан х.з Коробас выдержит без проблем, только как мозг коробки будет с мозгами ez работать опять х.з. По хорошему под ez пятиступ. Вобщем нюансов КУЧА. И надо бы человека реально такой свап делавшего, хорошенько "попытать".
Удачи!
p.s. блин, прокатиться бы на таком форе, прям таки интересно, как оно поедет :)


А самое "страшное" здесь (сейчас должны застонать все гонщеги), что если всё выйдет как надо, то форь будет лифтованый, а не заниженый :danser_dans:

За просвет плюсану
Dum spiro spero
0

#12 Пользователь офлайн   swiftus  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 26 April 2016 - 02:05

Я собственно 2 года озадачен такой идей только в gf ипрезу но ,сейчас есть легась с 204 движком хочу оттуда изъять его и поставить себе а туда 3 литра,Брать с пластиковым впуском не советую разница в 20 лошадей если не меньше.цена космос,если уж брать из новья то 3.6 новые которые под якобы турбу рассчитаны но цена очень дорога.так что 3.6 трибэка на алюмине тебе в помощь,цена с навесным около 50 даже в Омске есть такие в хорошем состоянии.Можно подумать над распилом реально хороший вариант так как нужен будет выхлопом со всеми вытекающими.()п.с сейчас сам думаю над таким вариантом цена будет примерно 200+переделки,можно обойтись и мотором с навесным и косой за 60-70 но вылезет много головняков.+тормоза форя мне кажется будут офигеват от 3 литров в городе ,хотя досконально вопрос не изучал.
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#13 Пользователь офлайн   Batthead  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 8290
  • Регистрация: 06 August 12
  • № телефона: 8-913-600-10-20
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск, между рекой и океаном)
  • Моё авто: жоповозка, и Kawa_zzr400)

Отправлено 26 April 2016 - 08:30

Роник - эта пять!))
По теме, уж сколько раз твердили миру... Ну почитай как люди мучаются, почитай как болячка какая вылезет и будешь ты с трехстами кобылами под капотом ездить, на 120ти... и ни один сервис ума дать не может, че ниедит?! де накосячили? че за фигня то?! это отбирает кучу времени и нервов. ну и денег.
Плюс выше правильно писали, смена модели пихла, это переоборудование авто, и делается оно после сертификации о безопасности в НИИ. И вдруг прошаренный мент попадется, опять готовь деньги... а они попадаются

Прислушайся к Ронику, продай ты свою колесницу! Да, с мертвым пихлом продать не легко, ну дак скинь денег. или продай перекупам...
И купи чего хочется, хоть турбо, хоть ез... это избавит тебя от вороха проблем. Там и комплектация будет другая, ибо мощные движки обычно в максе идут, и прочие свистелки и перделки... И валить оно будет...
Да не исключен тот варик, что все поедет без гемороя. Но там этого мало... Тут уже другое за собой потянет. На этом форуме куча тем, и обсуждений, обычныйлегась-турболегась, врыкс-сти, овосчфорь-турбофорь. все это в корне разные автомобили! по подвеске, по тормозам, по рулевому, по трансмиссии, по салону... всего не поменяешь, а вот гемора с продажей хапнешь!
фсе рно по итогу прокатишься на моте, и поймёшь что фсе это херня и ниедит)) турба-х$%рба..:-)
1.Купил Субару
2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
0

#14 Пользователь офлайн   Denis825  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1010
  • Регистрация: 05 July 11
  • Город: Омск, ул. Кирова
  • Моё авто: Subaru Forester SG5 LLBean, бордовый.
    Subaru Legacy BL5, 5MT, белый.

Отправлено 26 April 2016 - 16:01

Просмотр сообщенияBatthead (26 April 2016 - 08:30) писал:


фсе рно по итогу прокатишься на моте, и поймёшь что фсе это херня и ниедит)) турба-х$%рба..:-)


+1 !!! поддерживаю

Динамика даже 400 кубового мотака это весело !!!
Разгон до 100 км/ч среднестатистической 4х сотки 6-7 сек.
Вроде бы не пуля, но по жопомеру непередаваемые ощущения, реальная пуля !!!
Изображение
Изображение
1

#15 Пользователь офлайн   N021  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 26 April 2016 - 16:36

По поводу гайцев и переоформления.
С гайцами,вот просто на дороге,у кого-то были проблемы при каких-то свапах? Не оспариваю, а интересуюсь реальной ситуацией.
Переоформление не такой большой головняк.Да и по мне нужно только если собраться продавать. Видел в тырнете чел прям пошагово расписывал как и что делать, куда идти. Да, время тратится(не критично), но все делается. И опять таки нужных людей всегда можно заинтересовать бумажками под названием деньги.
Про продать и купить то что нужно...Может оно и так. Вкладывая в свою машину, то же время от времени об этом задумываюсь. НО! Своего уже практически сделал именно таким, какой мне нужен. А вот взяв, даже СТИ (сти просто пример.мне СТИ не нужно) я понимаю что в неё снова нужно будет впуливать деньги. А бюджет машины уже построенной так как хочется мне(такие есть?) будет жёсткий.
Плюс постройки - получаю то что хочу в рассрочку. Есть деньги-делаем. Нет их-катаемся :)
N021
0

#16 Пользователь офлайн   megavolt  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 5331
  • Регистрация: 03 August 10
  • № телефона: 89136697о72
  • Город: Запад! самый мать его запад)
  • Моё авто: Приус

Отправлено 26 April 2016 - 18:30

а потом в чате вопросы будут от свапнутого и предложения "сожги" от троллей))))
ЗЫ Хочешь делай!
ЗЫЫ "Есть деньги-делаем. Нет их-катаемся" Тут не много вариация может поменяться! Даже при наличии денег фиг покатаешься пока мастер не найдет косяк после свапа))
Изображение
1

#17 Пользователь офлайн   N021  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 31 January 14
  • № телефона: +79136383258
  • Имя:leonid
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SG(рестайлинг) JDM; ej253; МКПП(6ст); 2005 г.в..

Отправлено 26 April 2016 - 23:52

Ну дык МАСТЕР нужен,а не "Вася" свап делать.Что бы после ентого свапа вопросов вообще никаких не было. Хотя с.ка EJ на EZ, таки сложно блин... И может действительно проще и эфективней турбо низовой собрать.
А тролли пох.,хай удавятся :)
N021
0

#18 Пользователь офлайн   swiftus  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 27 April 2016 - 09:35

Самый "дешевый" вариант распил. по частям может и дешевле но гемору будет дохуя,а так снял поставил.
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#19 Пользователь офлайн   psynova  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 11 September 13
  • № телефона: 89658721898
  • Имя:nova
  • Город: Омск
  • Моё авто: B4 BE5

Отправлено 04 May 2016 - 15:38

Просмотр сообщенияvladimir999 (26 April 2016 - 00:49) писал:

Бред за что на штраф стоянку?
Идея очень хорошая но переделать придется очень много. Встать встанет и уператься не во что не будет. На Б4 стоит и не уператься кордан чуть короче. По тяге не знаю наверно турбо поинтересней будет да и нет того истинного суба выхлопа.


за то -что у тебя вместо 2х,литров указанных в птс,стоит 3
просто если попадется тебе ШАКАЛ и решить до тебя дое*аться видит 3 литра и прощай тачка,случаев таких много,особенно с нивами ,шнивами и прочее... у кого двига неродная стоит

бу бу бу не теряется,ставь неравнодлинный коллектор и будет счстье,даже у меня бу-бу-бу на атме есть
Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   psynova  Вопрос свапа EZ30 в SH9.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 11 September 13
  • № телефона: 89658721898
  • Имя:nova
  • Город: Омск
  • Моё авто: B4 BE5

Отправлено 04 May 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияN021 (26 April 2016 - 16:36) писал:

По поводу гайцев и переоформления.
С гайцами,вот просто на дороге,у кого-то были проблемы при каких-то свапах? Не оспариваю, а интересуюсь реальной ситуацией.
Переоформление не такой большой головняк.Да и по мне нужно только если собраться продавать. Видел в тырнете чел прям пошагово расписывал как и что делать, куда идти. Да, время тратится(не критично), но все делается. И опять таки нужных людей всегда можно заинтересовать бумажками под названием деньги.
Про продать и купить то что нужно...Может оно и так. Вкладывая в свою машину, то же время от времени об этом задумываюсь. НО! Своего уже практически сделал именно таким, какой мне нужен. А вот взяв, даже СТИ (сти просто пример.мне СТИ не нужно) я понимаю что в неё снова нужно будет впуливать деньги. А бюджет машины уже построенной так как хочется мне(такие есть?) будет жёсткий.
Плюс постройки - получаю то что хочу в рассрочку. Есть деньги-делаем. Нет их-катаемся :)


если переоформлять то смысл делать свап?
лично в моем понимании свап делают для того,чтоб за лишнюю лошадь не платить
на драйве2 полно истории о том,как гайцы тачан реквизируют)
Изображение
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей