Доброго вечера друзья и любители легендарной марки SUBARU.
Ну вот не успел я решить проблему с ходовкой как образовалась другая. Сегодня выявили шум в задней части АКПП, предположительно вязко-муфта,при чем предпосылкой к этому явилось то что я услышал посторонние шумы или даже щелчки при движении до 30 км в час, при поворотах и движению по прямой. Поговорил с мастером, который предположил что на 90% это именно вязко муфта.В связи с этим, позвольте задать несколько вопросов:
1. Возможно вылечить болячку без замены на новую вязко муфту?
2. Где в городе можно профессионально и недорого отремонтировать МКПП.
3. Может кто то предложит запчасти, вязко муфту, диск, корзину, выжимной?
Подшипник выжимной 30502-AA051, Корзина 30210-AA590, Диск сцепления 30100-AA851, Subaru 38913AA102 Вискомуфта .
Очень буду благодарен за полезную информацию. Заранее благодарен.
SUBARU FORESTER 2008, 150 лошадок, атмосферник.
Страница 1 из 1
Проблемы с МКПП.
#2 Проблемы с МКПП.
Отправлено 02 April 2016 - 01:31
дешевле купить контракт...странно 8 год а уже муфте звезда
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#3 Проблемы с МКПП.
Отправлено 02 April 2016 - 08:56
Нет уверенности что контракт живой будет, это кот в мешке. Что касаемо 8 года, я честно говоря вообще разочарован качеством европейских форей, это уже не та машина, какую делали на внутренний рынок Японии в 2000... Поверьте знаю о чем говорю, был SF5 2000, SG5 2003.
#4 Проблемы с МКПП.
Отправлено 02 April 2016 - 10:08
прескорбно... по качеству субары, тут виноват не то что форь для европы, а период его выпуска, 2008 год был глючным для всех производителей, SH более менее нормальным стал после рестайленга, многие болячки устранили... К стати появившийся в конц 2007 года десятый лансер вообще не смог с колен подняться, в 2011 первый рестайлинг, в 2015 второй, более кардинальный, но при этом кузов и начинка осталась прежней, а эвики вообще перестали выпускать, да и простые лансеры в росии чёто то же не возят, да и рестаил дойдёт только до штатов)))
ну это так, лирическое отступление))) по муфте, у меня в прошлом году тоже прибралась, там толи родная смазка скончалась, толи масло с коробаса в неё попало, в общем мне её починили!!! Делали ребята из Subaru Garage 887TEAM, по цене получилось дешевле контракта. Разобрали там смазка на грязь была похожа, всё промыли и запресовали всё с новой (бесцветной) специальной смазкой))))
ну это так, лирическое отступление))) по муфте, у меня в прошлом году тоже прибралась, там толи родная смазка скончалась, толи масло с коробаса в неё попало, в общем мне её починили!!! Делали ребята из Subaru Garage 887TEAM, по цене получилось дешевле контракта. Разобрали там смазка на грязь была похожа, всё промыли и запресовали всё с новой (бесцветной) специальной смазкой))))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#5 Проблемы с МКПП.
Отправлено 02 April 2016 - 10:14
ну если мне память не изменяла ремонт выходил прошлым летом в тысяч 10 под ключ
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#7 Проблемы с МКПП.
Отправлено 21 April 2016 - 14:51
Всем привет,темы не нашел про мою проблему,пишу в мкпп,может кто встречал такой баг и подскажет чего дельного.
В общем недавно взял форестер 98г 20г мотор, был свап на мкпп с автомата который удачно развалили.Коробка мягко сказать доживает свое,первая как на кразе,при валиве закусывает вторую,короче сразу было сказано,карачун тебе церетелли.Недавно появился шум с коробки только при включенной 3 и 4ой передаче.Есть вообще смысл вскрывать ее делать,рентабельно,либо дешевле найти коробку,может у кого лежит,п.с масло есть,коробку не насиловал,шум появился дня 2 как.Номер не смотрел,меха 5ст,со слов СТИ ра,ну это на л.ха инфа.
Буду очень признателен за помощь.Спасибо
В общем недавно взял форестер 98г 20г мотор, был свап на мкпп с автомата который удачно развалили.Коробка мягко сказать доживает свое,первая как на кразе,при валиве закусывает вторую,короче сразу было сказано,карачун тебе церетелли.Недавно появился шум с коробки только при включенной 3 и 4ой передаче.Есть вообще смысл вскрывать ее делать,рентабельно,либо дешевле найти коробку,может у кого лежит,п.с масло есть,коробку не насиловал,шум появился дня 2 как.Номер не смотрел,меха 5ст,со слов СТИ ра,ну это на л.ха инфа.
Буду очень признателен за помощь.Спасибо
#8 Проблемы с МКПП.
Отправлено 21 April 2016 - 16:56
учитывая количество коробок на разборе на форей - дешевле будет взять контракт ( ремонт точно будет дороже )
BE5
#9 Проблемы с МКПП.
Отправлено 29 November 2016 - 13:26
Всем день добрый
еще весной писал о том что коробка моя мученица и жить ей не долго
и ведь молодец,живет же)без издевательств бегает
суть не об этом,взял 755 меху на ребилд,так вот вопрос собственно,занимался ли кто выставлением пятна контакт переднего редуктора,чудными гайками приводов,как вообще это делается,может кто сталкивался с такой манипуляцией,хочется собрать нормально,по старым меткам гайки вворачивать не очень хотелось ибо передний редуктор разваленный,выработка в диффе левая сторона,люфт оси дифа около 5мм,ось попросту болтается в корпусе диффа,выработка такая что посадочное подшипника развальцевало,пришлось срезать.
буду очень благодарен
еще весной писал о том что коробка моя мученица и жить ей не долго
и ведь молодец,живет же)без издевательств бегает
суть не об этом,взял 755 меху на ребилд,так вот вопрос собственно,занимался ли кто выставлением пятна контакт переднего редуктора,чудными гайками приводов,как вообще это делается,может кто сталкивался с такой манипуляцией,хочется собрать нормально,по старым меткам гайки вворачивать не очень хотелось ибо передний редуктор разваленный,выработка в диффе левая сторона,люфт оси дифа около 5мм,ось попросту болтается в корпусе диффа,выработка такая что посадочное подшипника развальцевало,пришлось срезать.
буду очень благодарен
Поделиться темой:
Страница 1 из 1