Контрактный или капиталка
#2 Контрактный или капиталка
Отправлено 29 January 2016 - 01:07
#3 Контрактный или капиталка
Отправлено 29 January 2016 - 01:10
#4 Контрактный или капиталка
Отправлено 29 January 2016 - 01:51
Опять же все ли будет ремонтопригодно
#5 Контрактный или капиталка
#9 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 03:28
И если время терпит(замена к лету),что мешает поискать прямо с япы хорошую,не отжатую движку?Естественно, что бы люди которые будут заниматься отвечали за состояние мотора(пробег и т.д. и т.п.)Себе планирую через годик,если все ок', таким макаром 207й(не факт,на 100℅ не определился пока) везти.К кому обращаться советовать не хочу. Извеняйте.Думаю и без меня варианты найдёте.
#10 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 10:02
N021 (03 February 2016 - 03:28) писал:
И если время терпит(замена к лету),что мешает поискать прямо с япы хорошую,не отжатую движку?Естественно, что бы люди которые будут заниматься отвечали за состояние мотора(пробег и т.д. и т.п.)Себе планирую через годик,если все ок', таким макаром 207й(не факт,на 100℅ не определился пока) везти.К кому обращаться советовать не хочу. Извеняйте.Думаю и без меня варианты найдёте.
С япии поискать прийдется
#12 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 16:02
N021 (03 February 2016 - 03:28) писал:
И если время терпит(замена к лету),что мешает поискать прямо с япы хорошую,не отжатую движку?Естественно, что бы люди которые будут заниматься отвечали за состояние мотора(пробег и т.д. и т.п.)Себе планирую через годик,если все ок', таким макаром 207й(не факт,на 100℅ не определился пока) везти.К кому обращаться советовать не хочу. Извеняйте.Думаю и без меня варианты найдёте.
ты лансера 1,5 и ежа своего не сравнивай, я за ремонт
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#13 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 19:03
А так-то да, двигатели FHI серии EJ изготовлены инопланетянами и ничего общего с земными не имеют. Устанавливаются ТОЛЬКО на космолеты цивилизации апекуорапимарпрыйек. А уж 255й...! Это творение апостолов Петра и Павла,недоступное нашему человеческому пониманию
Ремонт дык ремонт. Мотор и бабло Ваши. Хозяин барин
#14 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 19:11
#15 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 19:32
MYRZ1lka (03 February 2016 - 19:11) писал:
Согласен. Но всё зависит от степени его "убитости" и ценника за который берём контактный. 4г15 обошелся в 35тыров(при отл.состоянии). Смысл капиталить? Даже если у меня мотор был не в хлам ушатан... Если бы эта "жужалка" бралась по рыночной цене(если память не изменяет от 45,и пробеги под 80тыс.км),то конечно - "лечение в стационаре"
#17 Контрактный или капиталка
Отправлено 03 February 2016 - 23:24
Ribak1976 (03 February 2016 - 23:01) писал:
На стоковом железе собирать будешь?У кого делать,если не секрет?
Так-то да,за сотыгу получишь практически новый мотор.Если ещё блок усилят,правильные желёзки поставят(лишь бы дефиктовка какой-нибудь х.ни не вытащила)... Машинку ведь под себя делаешь.Двигло в наличии...Капиталить с правильными доработками и потом радоваться жизни. Как там говорится?- "ремонт к тюнингу". Искренне желаю удачно "подлечится" с наименьшими финансовыми потерями
#20 Контрактный или капиталка
Отправлено 04 February 2016 - 04:20