Трансмиссия Падают обороты
#1 Трансмиссия
Отправлено 29 December 2015 - 14:21
Доброво времени суток у меня такая проблема машина Forester 2 литра турбо 1997 год сделал свап с акпп на мкпп от импрезы при выжеме сцепления обороты падают с 750 до 600 а иногда падают до 500 и чуть не глохнит подскажите кто может сталкивался с такой проблемой? выжимной не шумит.
#6 Трансмиссия
Отправлено 29 December 2015 - 17:12
О, привет) нидавно виделись)
по теме, думаю кривой свап. могу предположить, что в стоке на педали сцепы стоит какой либо концевик, и открывает какой нибудь клапан. который "забыли" подключить. но это лишь мои придумки, потому как иного соответствия сцепы и оборотов не нахожу.
по-хорошему бы к Диме заехать...
по теме, думаю кривой свап. могу предположить, что в стоке на педали сцепы стоит какой либо концевик, и открывает какой нибудь клапан. который "забыли" подключить. но это лишь мои придумки, потому как иного соответствия сцепы и оборотов не нахожу.
по-хорошему бы к Диме заехать...
1.Купил Субару
2.Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
2.
3.?????
4.PROFIT
#7 Трансмиссия
Отправлено 29 December 2015 - 17:16
tolstyj (29 December 2015 - 14:21) писал:
юобороты падают с 750 до 600 а иногда падают до 500
так там в стоке 600об. если они изначально выше значит уже что-то не ладное. маф бы рабочий покинуть, позырить как поведет себя...
1.Купил Субару
2.Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
2.
3.?????
4.PROFIT
#8 Трансмиссия
Отправлено 29 December 2015 - 18:54
Мозги автоматные подключены?
#9 Трансмиссия
Отправлено 29 December 2015 - 18:56
И вдогонку в мозгах перемычка ат/мт переведена в соответствующее положение?
#13 Трансмиссия
Отправлено 30 December 2015 - 00:12
Там есть нюансы, надо проверять электрику, что делалось при свапе. Очень уж похоже на автоматные повадки. На паркинге 750, на драйве 600, до боли знакомые цифры)
Выжатое сцепление определяет например по датчику сцепления.
Выжатое сцепление определяет например по датчику сцепления.
#14 Трансмиссия
Отправлено 30 December 2015 - 00:40
у меня такая же шляпа после свапа. до сих пор не решил вопрос, но если честно даже не напрягает, ну и хай с ним пусть скачет. у меня при выжатом сцеплении до 600 соток падает, но не глохнет, нормально кароч не забивай мозг. плюсом выжимаешь тормоз стрелка ложиться на 500
#16 Трансмиссия
Отправлено 30 December 2015 - 14:42
У всех есть, а у тебя нет? В самой педали сцепления кнопка. Оно же и на разрыв стартера, если есть такая фишка.
#18 Трансмиссия
Отправлено 30 December 2015 - 19:03
Ребята вы походу не вкурсе как работает сцепление причем тут эликтроника если двигатель начинает работать в нагрузку если бы выжимной или полукольца то другое дело а так я очень сильно совниваюсь что это электроника при всём этом обороты падают не всегда бывает что весь день ездиешь и все ОК
#20 Трансмиссия
Отправлено 31 December 2015 - 03:46
Датчик нейтрали стоит на коробке, а датчик сцепления в педали сцепления. В мозгах есть карты зависимости от датчика сцепления.
Но если проблема плавающая, наверное что-то по технической части.
Но если проблема плавающая, наверное что-то по технической части.