Страница 1 из 1
Поведение в повороте
#5
Поведение в повороте
Отправлено 06 December 2015 - 20:15
Batthead (06 December 2015 - 18:45) писал:
скорее всего диф блокируется. причин масса
Если там хоть какая-то "блока" есть... А так да, от давления в колесах до дифа, подвески и т.д. и т.п. .... и гололёда


N021
#6
Поведение в повороте
#7
Поведение в повороте
#8
Поведение в повороте
#10
Поведение в повороте
#11
Поведение в повороте
Отправлено 07 December 2015 - 08:53
Может ручника колодки на одной стороне мозг е.(ну что-то же должно тачку тянуть)
к стати как вариант и не обязательно ручник, у меня летом сам цилиндр с одной стороны заклинило, аж диск посинел, если тормоза не перебирали задние ни разу и пробег за 150 то думаю стоит этим занятся
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#12
Поведение в повороте
Отправлено 07 December 2015 - 09:48
я бы назвал это все одним словом Автомат!
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#13
Поведение в повороте
Отправлено 07 December 2015 - 09:53
Евгенчег (06 December 2015 - 23:34) писал:
Во так вот взяли "пулюнули", наверное, в 1\3 часть субарей




По теме: е. бы мозг коробас(межосевой диф) так сдаётся машину тянуло бы хоть при правом, хоть при левом повороте(если бы вообще тянуло). Подьемник в помощь

N021
#14
Поведение в повороте
Отправлено 07 December 2015 - 09:54
Поделиться темой:
Страница 1 из 1