Собственно давно назревала эта тема, мало мощности мне в форяне, хочу больше, хочется тюнить, но понимаю что смысла тюнить дальше нет пока у тебя TZ-шный ватомат. Хотелось бы слышать ваше мнение насчет своих бредовых идей.
А идеи таковы:
1) Покупка SG9 STI
2) Свап EJ207 твинскрол + свап 6 ступ dccd от лисы (вроде как она более короткая, и слышал такое что при 100 кмч у ней 3 тыс оборотов, черт это не айс както)
3) Свап EJ207 твинскрол + свап 6 ступ от форика SG9 (она более длинная но без dccd)
Собственно выбор таков, либо купить уже сг9 СТИ форика и не ипать ни себе ни кому моск свапами, в итоге получаем годный аппарат, правда скорее всего с пробегом овер 150 тыс км, но зато аппарат можно будет продать примерно за теже деньги что и купил это несомненно плюс, либо вариант 2) или 3) и так и там нужно будет ввалить вплоть до 300 тыр по хорошему, но эти затраты никогда не оправдаются ибо не найдется "идиота" который потом купит за 600-700 подобный трахтор...
Как считаете что лучше, что оптимальнее, что быстрее? Задача не стоит замутить корч, задача стоит сделать максимально быстрый автомобиль для обычного использования...
Ну тэкс, приготовился, готов уворачиваться от каках которые полетят в мой адрес... )))
Страница 1 из 1
Очередной бред от роника или свап форяныча Свап дрыгателя и кпп
#1 Очередной бред от роника или свап форяныча
Отправлено 17 August 2015 - 19:34
Skoda Yeti 2012 1.2 turbo-вжик MT
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#2 Очередной бред от роника или свап форяныча
Отправлено 17 August 2015 - 20:03
незнаю че там в тя полетит... нормальные мысли улучшайзинга...
если просто купить SG9, то отличная идея. а вот если нужно продать сначала SG5, то попробуй продать, потом нам расскажешь
если просто купить SG9, то отличная идея. а вот если нужно продать сначала SG5, то попробуй продать, потом нам расскажешь
1.Купил Субару
2.Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
2.
3.?????
4.PROFIT
#3 Очередной бред от роника или свап форяныча
Отправлено 17 August 2015 - 21:08
а вариант, 207 мотор и коробас например от рашки или легася, я думаю будет дешевле и валить будет не плохо, или ещё более бюджетно, 205 мотор улитка от стишки и прошива под неё, ну и коробас меха само собой...
просто ты ещё упустил момент, что при свапе на сти коробас, от лисы например, нада ещё и ступицы менять и тормозилки брембо ставить и сверловка там будет не 5х100, а 5х114, а это значит, что и колёса надо будет другие искать и того ещё плюсом 50-70 тысяч((((
просто ты ещё упустил момент, что при свапе на сти коробас, от лисы например, нада ещё и ступицы менять и тормозилки брембо ставить и сверловка там будет не 5х100, а 5х114, а это значит, что и колёса надо будет другие искать и того ещё плюсом 50-70 тысяч((((
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#4 Очередной бред от роника или свап форяныча
Отправлено 17 August 2015 - 22:37
Batthead (17 August 2015 - 20:03) писал:
незнаю че там в тя полетит... нормальные мысли улучшайзинга...
если просто купить SG9, то отличная идея. а вот если нужно продать сначала SG5, то попробуй продать, потом нам расскажешь
если просто купить SG9, то отличная идея. а вот если нужно продать сначала SG5, то попробуй продать, потом нам расскажешь
Я не спорю продать нелегко но нереально, да и я не тороплюсь, адекватный ценник решает
Skoda Yeti 2012 1.2 turbo-вжик MT
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#5 Очередной бред от роника или свап форяныча
Отправлено 18 August 2015 - 21:44
На шестиступе априори не может быть 3 тыс оборотов при 100км, на самых коротких пятиступах где-то так, а на ждм 6ст будет 2.5 тыс от силы, на европейках 2,3
#6 Очередной бред от роника или свап форяныча
Отправлено 18 August 2015 - 21:46
А на 3 тыс, будет почти 125 на спидометре на ждм
- ← Койловеры или обычные стойки? Преимущества и недостатки.
- Тюнинг автомобиля
- Упор для ГТЦ миф или реальность? →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1