Страница 1 из 1
Внутренний шрус импреза Проблема с полуосью шруса в МКПП
#1 Внутренний шрус импреза
Отправлено 07 August 2015 - 13:21
Всем привет!Если что то не то или не туда написал не пинайте сильно!Суть вопроса такая-свапнулся я на механику,и на новой МКПП торчат полуоси под внутренние гранаты,а у меня(как оказалось позднее) на АКПП эти шлецивые полуоси торчат на гранатах,причем они не съемные!Подскажите как извлечь эти полуоси и МКПП и вообще снимаются ли они?И если снимаются,то подойдут они мне?!Может у кого то есть старая граната что б попробывать ее одеть,зафиксирывать и сдернуть аместе с полуосью?!Заранее всем спасибо!
#3 Внутренний шрус импреза
Отправлено 07 August 2015 - 13:45
привода поменять на нужные?))
#4 Внутренний шрус импреза
Отправлено 07 August 2015 - 14:02
Евгенчег (07 August 2015 - 13:45) писал:
привода поменять на нужные?))
Буду менять)Ношел уже)))Просто надежда то умерает последней)))
Batthead (07 August 2015 - 13:32) писал:
хз... походу у тебя остатки гранат из кпп торчат. они тупо выбиваются. твои не подойдут свапаются с полуосями обычно
Да что то все мои попытки,не к чему не привели(
#5 Гость_Ru09_* Внутренний шрус импреза
Отправлено 07 August 2015 - 14:26
На всех машинах с автоматом ось выдергивается без проблем ибо крепится круглым разрезным колечком.
А на мехе такая конструкция использоваться стала только в начале 2000-х годов.
На старых машинах положено выбивать шплинт и снимать внутреннюю гранату снаружи. Ось со шлицами считалась частью коробки, а не привода. Крепились эти оси плоскими пружинными кольцами как на приведенном рисунке. Выдергивать даже пробовать не стоит...
На новых, стало как на автомате. Ось считается частью привода. Крепится обычным круглым колечком и легко выдергивается...
Граница раздела зависит от машины.
На Импрезах конструкцию поменяли с 04 года.
На Легаси при смене поколения в 2003 г.
На Форях при смене поколения в 2002г.
А на мехе такая конструкция использоваться стала только в начале 2000-х годов.
На старых машинах положено выбивать шплинт и снимать внутреннюю гранату снаружи. Ось со шлицами считалась частью коробки, а не привода. Крепились эти оси плоскими пружинными кольцами как на приведенном рисунке. Выдергивать даже пробовать не стоит...
На новых, стало как на автомате. Ось считается частью привода. Крепится обычным круглым колечком и легко выдергивается...
Граница раздела зависит от машины.
На Импрезах конструкцию поменяли с 04 года.
На Легаси при смене поколения в 2003 г.
На Форях при смене поколения в 2002г.
#7 Внутренний шрус импреза
Отправлено 07 August 2015 - 15:01
правы Евгенчег и Ru09, на старой КПП на внутренних гранатах разъем -папа
на новой КПП разъем - мама, вот и все, другие контрактные привода и будет щастье
выдергивать ничего не надо
как-то искал на свою контрактные привода, разные варианты видел
на новой КПП разъем - мама, вот и все, другие контрактные привода и будет щастье
выдергивать ничего не надо
как-то искал на свою контрактные привода, разные варианты видел
#8 Внутренний шрус импреза
#9 Внутренний шрус импреза
Отправлено 07 August 2015 - 15:21
nikoz (07 August 2015 - 15:01) писал:
правы Евгенчег и Ru09, на старой КПП на внутренних гранатах разъем -папа
на новой КПП разъем - мама, вот и все, другие контрактные привода и будет щастье
выдергивать ничего не надо
как-то искал на свою контрактные привода, разные варианты видел
на новой КПП разъем - мама, вот и все, другие контрактные привода и будет щастье
выдергивать ничего не надо
как-то искал на свою контрактные привода, разные варианты видел
нашел от форя турбового,вроде СГ,надеюсь пойдут)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1