Привет всем, возник вопрос, купить комплект обычных стоек или взять койловеры немного б\у , можно ли с помощью последних когда нужно задрать машину (по говнам проехать) и ремонтируются ли они, либо нужно будет потом брать другой комплект? Сильно прошу не пинать, интересует мнение всех желающих и знающих, спасибо.
Страница 1 из 1
Койловеры или обычные стойки? Преимущества и недостатки.
#3 Койловеры или обычные стойки? Преимущества и недостатки.
Отправлено 27 July 2015 - 21:15
по высоте то колы регулируются, но для этого надо как минимум колёса снимать)))) бери Каябу NewSR и будет тебе счастье)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#4 Койловеры или обычные стойки? Преимущества и недостатки.
Отправлено 27 July 2015 - 21:37
не ремонтируются
не изменяются по высоте потому что или нет ключей (спец ключ для регулировки), или я бы не стал сам на глаз ходить вымерять (не самый простой процесс)
если ездить на дачу или чуть за город то обычные аморты
если только город погонять покрасоватся или дрифтер то однозначно колы
не изменяются по высоте потому что или нет ключей (спец ключ для регулировки), или я бы не стал сам на глаз ходить вымерять (не самый простой процесс)
если ездить на дачу или чуть за город то обычные аморты
если только город погонять покрасоватся или дрифтер то однозначно колы
BE5
- ← Остапа понесло или бредовые идейки от роника
- Тюнинг автомобиля
- Очередной бред от роника или свап форяныча →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1