Новичек на Legacy
#1 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 10:30
Прошу помочь с проблемой, у меня Legacy универсал BH5 2001 года, двигатель EJ20, владею 3 месяца. после замены масла проехал 2000 км и долили еще около 3 литров.Масло заливал субаровское 5W30. При замене заметил потек масла под крышкой ГРМ (какой то из сальников видать бежит или все), следов масла на земле нет. Подскажите такой расход связан именно с сальниками распредвалов или все таки оно сгорает?
#2 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 10:32
#3 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 10:45
Мне думается, что если бы он ЖРАЛ столько масла, дым бы был уже сизый с глушителя. Куда-то оно убегает скорее всего.
Вот те номер: 8-904-585-88-00 Иван.
Звони, приезжай и все узнаешь.
#5 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 10:53
PAVLOV (13 May 2015 - 10:45) писал:
Мне думается, что если бы он ЖРАЛ столько масла, дым бы был уже сизый с глушителя. Куда-то оно убегает скорее всего.
Вот те номер: 8-904-585-88-00 Иван.
Звони, приезжай и все узнаешь.
да пусть сначала сами нарукожопят,как Антонио говорит,что бы потом больше денег на СТО заплатить)))
#7 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 10:57
Евгенчег (13 May 2015 - 10:53) писал:
PAVLOV (13 May 2015 - 10:45) писал:
Мне думается, что если бы он ЖРАЛ столько масла, дым бы был уже сизый с глушителя. Куда-то оно убегает скорее всего.
Вот те номер: 8-904-585-88-00 Иван.
Звони, приезжай и все узнаешь.
да пусть сначала сами нарукожопят,как Антонио говорит,что бы потом больше денег на СТО заплатить)))
ну и чем там можно нарукожопить???если для тебя проблема снять крышку грм, то это уже проблемы с местом вырастания рук)
#8 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 10:58
antonio (13 May 2015 - 10:57) писал:
Евгенчег (13 May 2015 - 10:53) писал:
PAVLOV (13 May 2015 - 10:45) писал:
Мне думается, что если бы он ЖРАЛ столько масла, дым бы был уже сизый с глушителя. Куда-то оно убегает скорее всего.
Вот те номер: 8-904-585-88-00 Иван.
Звони, приезжай и все узнаешь.
да пусть сначала сами нарукожопят,как Антонио говорит,что бы потом больше денег на СТО заплатить)))
ну и чем там можно нарукожопить???если для тебя проблема снять крышку грм, то это уже проблемы с местом вырастания рук)
Для меня не проблема.Снял,увидел,и чо дальше?))
#9 Новичек на Legacy
#10 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:00
#11 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:01
#12 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:02
Евгенчег (13 May 2015 - 11:01) писал:
antonio (13 May 2015 - 11:00) писал:
ты уже один раз нарисовал метки)))))))))))
Евгенчег (13 May 2015 - 11:01) писал:
кстати,где коньяк?))
это кстати не я ставил) а чувак ) там просто много других факторов сыграло)будет те конь
#13 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:04
antonio (13 May 2015 - 11:02) писал:
Евгенчег (13 May 2015 - 11:01) писал:
antonio (13 May 2015 - 11:00) писал:
ты уже один раз нарисовал метки)))))))))))
Евгенчег (13 May 2015 - 11:01) писал:
кстати,где коньяк?))
это кстати не я ставил) а чувак ) там просто много других факторов сыграло)будет те конь
вот что бы не сыграло других факторов надо ехать к специально обученным опытным людям.
#14 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:06
Евгенчег (13 May 2015 - 11:04) писал:
antonio (13 May 2015 - 11:02) писал:
Евгенчег (13 May 2015 - 11:01) писал:
antonio (13 May 2015 - 11:00) писал:
ты уже один раз нарисовал метки)))))))))))
Евгенчег (13 May 2015 - 11:01) писал:
кстати,где коньяк?))
это кстати не я ставил) а чувак ) там просто много других факторов сыграло)будет те конь
вот что бы не сыграло других факторов надо ехать к специально обученным опытным людям.
там просто меток небыло ни на шкивах ни на ремне)ибо там смесь дикая была)
#15 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:09
antonio (13 May 2015 - 11:00) писал:
Если есть опыт - то запросто. А если его нет. можно так и нарукопопить. Пусть едет, посмотрит своими глазами как чего делается. Если поймет- то можно и самому. Личный опыт это конечно всегда лучше, но и не так уж просто. Я когда триподы в приводах обновлял, перед ентим делом 2 недели в интернетах мануал читал, да видео смотрел.
#16 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 11:28
и да на атмо моторе тысяч за 7-9, расход в пол литра уже как то многовато)))
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#17 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 12:01
#18 Новичек на Legacy
Отправлено 13 May 2015 - 12:09