Позвонил брату проконсультироваться (т.к. я еще зеленый в плане ремонта и дефектации, но ДЗ снимал и мыл уже, клапана регулировал


Как лучше решить данную проблему? 1) Переварить верхнюю часть на алюминиевую? Где такое делают у нас? Читал у нас на форуме про Автомост, но их на Химиков нет уже, и 2гис не знает про ремонт радиаторов в этой фирме...
2) Купить новый аналоговый? По моему номеру 45111-FE150 на экзисте вижу только немецкие AVA 5800рэ, NRF (Нидерланды) 4800рэ, эмекс выдает Сакура (Индонезия) 5500рэ. Что из них хорошее?
3) Контракт!? Кот в мешке многие говорят...
4) Что еще менять вместе с радиатором? Крышку горловины с клапаном? Термостат?
Ребят, помогите советом пожалуйста!
PS Читал еще, что возможно пробило прокладку ГБЦ и газы стали попадать в СО двигла, чем создали избыточное давление и из-за него и давануло верх радиатора. Возможно?