Ряд вопросов. Двигатель, подвеска, пружины OBK, SH, SG
#1 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 14:20
Уважаемые админы, простите, коль не там тему создал. Если надо, перекиньте в курилку, но, вообще, вопросы по форику.
1. Как отличить цепной движок от ременного на кузове SH?
Начиная с 11 года, пошёл рестайлинг, и местами (или не местами) на фори ставили цепные движки.
Звать их по-прежнему EJ или уже это FB? У меня в этом плане путанница какая-то.
Ставили ли их на "гражданские" версии турбо или только на S-Edition?
2. Что кто думает по поводу пружин OBK? У меня SH. Думаю, менять или нет.
Попутно наткнулся на предложение с форума майфорестеров в объявлениях - > ссылка.
Спросил по почте, что у него есть. В ответ мне был прислан файл с предложениями по ценам, экселька по ссылке
На мой взгляд цены действительно низкие, но вот только на SH я там ничего не увидел.
И поэтому возникает вопрос о взаимозаменяемости пружин, подходят ли на SH от SG, пробовал ли кто-нибудь?
Стойки у меня штатные, задние меняны по гарантии для устранения козления задницы на гребёнке.
3. В довесок попутно ищу отличного турбо-форя мечты. Конечно же, один хозяин - он же завод-изготовитель, на кузове не то чтобы муха не сидела, так даже и пыли не было с рождения, плюс кевларовая броня и лобовое чтобы снаряд РПГ выдерживало, пробег не больше двухсот метров (по конвейеру на заводе), четыре комплекта колёс для лета, зимы, грязи и желательно полётов по маршрутам гражданской авиации, мощность в ПТС до 75 л.с., а по факту чтобы мог третью космическую развивать, максимальная комплектация с телефоном для связи с орбитальными станциями и потусторонними мирами, вертикальным взлётом и встроенной девушкой, исполняющей роли жены-любовницы-автослесаря, сигнализация чтобы сама знала, когда мне надо ехать, прогревала движок и подгоняла к парадной, ну и чтобы бензин он для себя же сам вырабатывал, а также мыл на парковке себя и рядом стоящие автомобили. Естественно, с доплатой продавца при моей покупке.
Всем добра и удачи на дорогах
#2 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 14:24
3) Уже обед, пора проснуться )
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#4 Ряд вопросов.
#5 Ряд вопросов.
#6 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 14:42
SUBARU 20330SC100
OBK C4B93111
LESJOFORS 4088339
KILEN 23339
Задние пружины
SUBARU 20380SC030 также есть 20380SC040 хз чем отличаются
Lesjofors 4288347
KILEN 23339
По задним OBK данных нет
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#7 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 14:46
San (17 April 2015 - 14:36) писал:
Обк хорошие пружины, жалоб я не слышал ни разу на них, тоже самое что и каяба, да и по цене они всегда рядом, еще вот хорошие отзывы о Lesjofors тоже сколько пригонял ни разу не слышал плохих отзывов...
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#8 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 15:05
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#11 Ряд вопросов.
#12 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 15:19
Ru09 (17 April 2015 - 15:06) писал:
Почемуто два кента на одисее и филдере ездиют на OBK и нормально, жалоб не слыхал... Хотя на 100% утверждать не буду, себе лично не ставил
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была
#13 Гость_Ru09_* Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 15:28
#14 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 16:02
На FB впускной коллектор стал другой формы и цвета. На Ежах он серебристый, а на FB черный. Ну и стали их ставить только на рейстайлы.
На SH фориках все турбо моторы EJ (и рестайл и дорестайл)
#15 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 17:29
Различить элементарно, на ежах пластиковый кожух грм, на фб алюминий. Или ещё проще, на фб масляный фильтр сверху, рядом с заливной горловиной и щупом.
#16 Ряд вопросов.
Отправлено 17 April 2015 - 18:07
#18 Ряд вопросов.
Отправлено 18 April 2015 - 00:01
А вот тут мне продаван ответил, что двигатель на цепи. Вот и появились сомнения, всё-таки контора
#20 Ряд вопросов.
Отправлено 18 April 2015 - 00:39
Наврали