Страница 1 из 1
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
#1
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 13 February 2015 - 10:01
Всем привет!
Постараюсь вкратце изложить суть проблемы.
Машина Субару Легаси Б4 2000г. Автомат-типтроник.
Недавно был произведен свап двигателя взамен умершего старого. Мотор 206-й ЁЖ. До свапа мотор стоял дорестайл, поставили с рестайла. С шестернями распредвала и коленвала все необходимые манипуляции провели, а также переставили впускной коллектор со старого мотора на новый. Машина заводится и ездит,дымит черным и едкий запах, НО обороты набирает максимум 1300. Без разницы в движении или на стоянке. хх в норме. Джеки Чан ошибок не выдаёт.
Что сделанно:
Поменяли свечи, катушки, датчик ОЖ, Маф, Комп, Всё перепробывали.
В чём может быть причина? Буду признателен за любую помощь в поиске неисправности. Все вакуумные шланги, подключенные к соленоиду все правильно, куда дальше рыть не знаю голова уже взрывается !
Товарищи помогите, Руки опускаются. (((
Постараюсь вкратце изложить суть проблемы.
Машина Субару Легаси Б4 2000г. Автомат-типтроник.
Недавно был произведен свап двигателя взамен умершего старого. Мотор 206-й ЁЖ. До свапа мотор стоял дорестайл, поставили с рестайла. С шестернями распредвала и коленвала все необходимые манипуляции провели, а также переставили впускной коллектор со старого мотора на новый. Машина заводится и ездит,дымит черным и едкий запах, НО обороты набирает максимум 1300. Без разницы в движении или на стоянке. хх в норме. Джеки Чан ошибок не выдаёт.
Что сделанно:
Поменяли свечи, катушки, датчик ОЖ, Маф, Комп, Всё перепробывали.
В чём может быть причина? Буду признателен за любую помощь в поиске неисправности. Все вакуумные шланги, подключенные к соленоиду все правильно, куда дальше рыть не знаю голова уже взрывается !
Товарищи помогите, Руки опускаются. (((
#3
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 13 February 2015 - 10:22
Batthead (13 February 2015 - 10:17) писал:
переливает, причём жёстко. целостность фарсунок, и подачи воздуха проверяй
зы маф туда же
зы маф туда же
Есть не большая проблема, проверить работоспособность форсунок , т.е стенда боковой загрузки нету. до ближайшего 800 км =))) воздух где смотреть.
При подключения нового мафа всё так же осталось. Вот что что нет жиклёров, в шланчиках. Какие подойдут и где стоят прошу тоже помоши. Но думаю из за жиклёров не будет таких симтомов как черный дым и не развития оборотов.
#4
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 13 February 2015 - 10:29
из за жиклеров не будет. лично проверено. картинок де стоят полно, гугли.
выкручиваешь фарсунку
даёшь на нее давление насосом
?????
профит
впуск проверяй весь. я хз. мошт у тебя перчатку в воздухан засосало. я не Ванга, но плясать тебе надо именно от перелива.
проверь МАФ мультиметром и давление в рампе манометром (я прям кэп)) и уже намного яснее станет
выкручиваешь фарсунку
даёшь на нее давление насосом
?????
профит
впуск проверяй весь. я хз. мошт у тебя перчатку в воздухан засосало. я не Ванга, но плясать тебе надо именно от перелива.
проверь МАФ мультиметром и давление в рампе манометром (я прям кэп)) и уже намного яснее станет
1.Купил Субару
2.Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
2.
3.?????
4.PROFIT
#5
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 13 February 2015 - 11:27
Batthead (13 February 2015 - 10:29) писал:
из за жиклеров не будет. лично проверено. картинок де стоят полно, гугли.
выкручиваешь фарсунку
даёшь на нее давление насосом
?????
профит
впуск проверяй весь. я хз. мошт у тебя перчатку в воздухан засосало. я не Ванга, но плясать тебе надо именно от перелива.
проверь МАФ мультиметром и давление в рампе манометром (я прям кэп)) и уже намного яснее станет
выкручиваешь фарсунку
даёшь на нее давление насосом
?????
профит
впуск проверяй весь. я хз. мошт у тебя перчатку в воздухан засосало. я не Ванга, но плясать тебе надо именно от перелива.
проверь МАФ мультиметром и давление в рампе манометром (я прям кэп)) и уже намного яснее станет
Снемал впускной чисто , когда покупал машину тоже думал про тряпку. Хорошо сегодня сделаю отпишусь=)))
#6 Гость_Ru09_* subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 13 February 2015 - 12:02
Batthead (13 February 2015 - 10:29) писал:
из за жиклеров не будет. лично проверено. картинок де стоят полно, гугли.
выкручиваешь фарсунку
даёшь на нее давление насосом
?????
профит
впуск проверяй весь. я хз. мошт у тебя перчатку в воздухан засосало. я не Ванга, но плясать тебе надо именно от перелива.
проверь МАФ мультиметром и давление в рампе манометром (я прям кэп)) и уже намного яснее станет
выкручиваешь фарсунку
даёшь на нее давление насосом
?????
профит
впуск проверяй весь. я хз. мошт у тебя перчатку в воздухан засосало. я не Ванга, но плясать тебе надо именно от перелива.
проверь МАФ мультиметром и давление в рампе манометром (я прям кэп)) и уже намного яснее станет
причем тут это все, до свапа было все нормально, нужно смотреть шестерни и в сторону мозга, мозг неправильно видит картинку вот и херачит бенз
#8
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 14 February 2015 - 10:38
На нефтезаводской мотор меняли?)
#14
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Отправлено 14 February 2015 - 11:59
а ты я вижу инсерт личную неприязнь испытываешь к автосервису на нефтезаводской?
Ой да госпади) просто спросил
Значит там

#18
subaru b4 twin turbo Крик помощи =)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1