Перелопатил гигабайты текста в нете, но та ки нефига не понял.
Звук наших машин характерен и узнаваем среди всех остальных. Этот факт никто не осмелится оспаривать.
Из прочитанного мной о твинскролле и моно, о равнодлинных и разнодлинных коллекторах получился вывод:
- твинскролл раскручивается быстрее и нет потерь из-за противодавления, но твины не очень работают на больших давлениях свыше 2 бар
- равнодлинный коллектор работает лучше, так как газы выходят одновременно одним потоком
В общем разъясните мне "валенку" из-за чего рождается бу-бу-бу? Если из-за разнодлинного коллектора? то зачем? Равнодлинный же лучше работает.
Оппозитный соит в 911 например, но у него же такого звука нет. В общем, если в чем-то ошибаюсь- напишите, объясните.
Страница 1 из 1
Почему рождается БУ-БУ-БУ?
#1 Почему рождается БУ-БУ-БУ?
Отправлено 03 February 2015 - 10:25
#2 Почему рождается БУ-БУ-БУ?
Отправлено 03 February 2015 - 10:35
PAVLOV (03 February 2015 - 10:25) писал:
Перелопатил гигабайты текста в нете, но та ки нефига не понял.
Звук наших машин характерен и узнаваем среди всех остальных. Этот факт никто не осмелится оспаривать.
Из прочитанного мной о твинскролле и моно, о равнодлинных и разнодлинных коллекторах получился вывод:
- твинскролл раскручивается быстрее и нет потерь из-за противодавления, но твины не очень работают на больших давлениях свыше 2 бар
- равнодлинный коллектор работает лучше, так как газы выходят одновременно одним потоком
В общем разъясните мне "валенку" из-за чего рождается бу-бу-бу? Если из-за разнодлинного коллектора? то зачем? Равнодлинный же лучше работает.
Оппозитный соит в 911 например, но у него же такого звука нет. В общем, если в чем-то ошибаюсь- напишите, объясните.
Звук наших машин характерен и узнаваем среди всех остальных. Этот факт никто не осмелится оспаривать.
Из прочитанного мной о твинскролле и моно, о равнодлинных и разнодлинных коллекторах получился вывод:
- твинскролл раскручивается быстрее и нет потерь из-за противодавления, но твины не очень работают на больших давлениях свыше 2 бар
- равнодлинный коллектор работает лучше, так как газы выходят одновременно одним потоком
В общем разъясните мне "валенку" из-за чего рождается бу-бу-бу? Если из-за разнодлинного коллектора? то зачем? Равнодлинный же лучше работает.
Оппозитный соит в 911 например, но у него же такого звука нет. В общем, если в чем-то ошибаюсь- напишите, объясните.
бубубу тока из за коллектора, чуваки варят на жугули разнодлинные-так тазики бубнят не хуже субару))))
#4 Почему рождается БУ-БУ-БУ?
#5 Почему рождается БУ-БУ-БУ?
Отправлено 03 February 2015 - 17:41
Такой звук получился из-за упрощения в конструкции коллектора)))
а вот тут вашпе жесть, у ни же мотор в жопе, в прямом смысле и выхлоп там очень странной конструкции
Оппозитный соит в 911 например, но у него же такого звука нет. В общем, если в чем-то ошибаюсь- напишите, объясните.
а вот тут вашпе жесть, у ни же мотор в жопе, в прямом смысле и выхлоп там очень странной конструкции
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#6 Почему рождается БУ-БУ-БУ?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1