
Вот в таком же заводском радиаторе, верхний сосок(принимающий жидкость), на который одевается верхний патрубок- обломлен, а следовательно хомут плохо сдавливает патрубок.
Сей дефект был обнаружен "Ваней и его коллегами", когда менял антифриз (shell-887).
Сегодня утречком, завел с автозапуска, поработала, прогрелась (15 минут), и в путь. Минут через 10 смотрю что-то в салоне холодно стало, останавливаюсь а у меня из под капота валят клубы пара! Залажу, а это гребаный патрубок слетел и весь только замененный антифриз TCL испарился. Поматерился чуток, только Ванька предупредил, что в мороз может выдавить его и вот те на.
Короче суть вопроса такова, покупать новый тайваньский, контрактный или цельно-алюминиевый. Посоветуйте.
Только не нужно сразу говорить, что цельно-алюминиевый лучше, эт я и так знаю, сколько он будет стоить, и его рациональность, вот что меня волнует!
Кстати если есть у кого идеи как починить этот - милости прошу ваше варианты.