Компания Subaru может представить на автосалоне в Женеве концепт нового… кроссовера. Речь идет о модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, который будет построен на платформе Impreza. По данным журнала Autoweek, называться такая модель будет Impreza XV.
Длина нового кроссовера составит 4430 мм. То есть он будет на 15 мм больше обычной Impreza, но на 130 мм короче Forester. Ну а под капотом Impreza XV окажутся 2,0-литровые бензиновый и дизельный моторы (и тот и другой выдает по 150 л.с.). Кроме того, должна появиться и «заряженная» версия с 2,5-литровым турбированным агрегатом (230 л.с.).
По данным auto.mail.ru
Страница 1 из 1
Subaru Impreza сделают кроссовером
#3 Subaru Impreza сделают кроссовером
Отправлено 13 March 2010 - 18:42
Японская Subaru давно уже избаловала своих поклонников полным приводом – четырьмя ведущими может похвастать даже Impreza с базовым полуторалитровым двигателем. Поэтому вполне логично в их модельном ряду выглядят и кроссовер Tribeca, и «внедорожный» универсал Outback, и трудяга Forester. Теперь увеличенный клиренс получает и Impreza – в Женеве дебютировала версия XV.
Впрочем, модификация Outback у Импрезы была всегда – машины отличались обвесом из некрашеного пластика и сидели выше обычных Импрез. Но они были доступны лишь на немногих рынках (в основном, США) и особого распространения не получили. Новая же Subaru Impreza XV – продукт едва ли не глобальный.
На стенде Женевского автосалона стояла европейская версия машины. Но для России Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный дизайн переднего бампера и угловатая решётка радиатора останутся. Но «ноздря» с капота исчезнет – место двухлитрового турбодизеля установят бензиновый 150-сильный мотор того же объёма, а клиренс для наших дорог станет ещё больше (подвеска здесь жёстче, чем у обычной Импрезы). Кроме того, в расширенных колёсных арках, скорее всего, появятся 17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат». В салоне изменения минимальны и сводятся лишь к использованию коричневого цвета в обивке сидений и отделке некоторых деталей. Новинка появится в России уже летом, а точные цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу продаж.
Впрочем, модификация Outback у Импрезы была всегда – машины отличались обвесом из некрашеного пластика и сидели выше обычных Импрез. Но они были доступны лишь на немногих рынках (в основном, США) и особого распространения не получили. Новая же Subaru Impreza XV – продукт едва ли не глобальный.
На стенде Женевского автосалона стояла европейская версия машины. Но для России Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный дизайн переднего бампера и угловатая решётка радиатора останутся. Но «ноздря» с капота исчезнет – место двухлитрового турбодизеля установят бензиновый 150-сильный мотор того же объёма, а клиренс для наших дорог станет ещё больше (подвеска здесь жёстче, чем у обычной Импрезы). Кроме того, в расширенных колёсных арках, скорее всего, появятся 17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат». В салоне изменения минимальны и сводятся лишь к использованию коричневого цвета в обивке сидений и отделке некоторых деталей. Новинка появится в России уже летом, а точные цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу продаж.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1