Отправлено 31 December 2014 - 13:06
Выровняйки по-моему наоборот досаждали до 2008 года где-то, после они стали живучими. Разговаривал с приемщиками субару-центра, они говорят наоборот щас по выровняйкам практически совсем не стало обращений.
Задние ступичные да, вроде есть такая проблема на sh и br. Я ещё не сталкивался. На легаси при пробеге 100 тыс менял один и всё..
Стойки стаба смешно в болячки записывать, это тоже что воздушный фильтр к ним приписать)) И кстати на моём пробег уже 38 тысяч, яйца и втулки стоят ещё с завода, не стучат, при диагностике в октябре признаны живыми, нормальный интервал для замены копеечных расходников.
Про подвесной не слышал.
Текущие бачки радиатора проблема всех субариков, но на свежих тоже не слышал такого.
Это всё такая мелочёвка, что обращать на неё внимание при выборе машины не серьёзно.
А вот по мотору, реально именно клинит? На 255 ежах были проблемы с перегородками на поршнях, но от этого их не клинит, масло жрать начинали, хотя если за уровнем не следить, то и клинить будет)) Как считают сами производители это самый удачный их мотор)) после 257) По надёжности думаю, что никак не отличается от других турбомоторов субару. И по гарантии наверняка меняют на то же, что стояло до клина) так что это тоже не рецепт долгой и счастливой жизни турбомотора) Если была кампания по замене прошивки на этих моделях, то лучше заехать к дилеру и перепрошить на изменённую программу, возможно это даст бОльший эффект, чем замена мотора по гарантии хрен пойми сколько тысяч км назад)