Страница 1 из 1
Троит ежик20 на Импрезе GD2 переднеприводная =(
#1
Троит ежик20 на Импрезе GD2
Отправлено 23 December 2014 - 01:25
Здравствуйте! Выхватил три недели назад чОрную лису 2005года из лап северян с Нижневартовска через перекупа правда) Так вот, нареканий по движке не было совсем никаких (а там стоит контрактный еж20 вместо 15) ехала она очень бодренько (для меня). Проблемы были только в хрусте гранат, коцки и пара вмятин на кузове, треснутая лобовуха, горел чек, ну и по подвеске не комильфо. Ну на это я согласен был, к тому же за 230тыс, это ерунда впринципе. Но случилось одно но: старый аккум был уже ушатанный, поэтому первым делом я купил новый.
После смены АКБ (3-5мин) я выехал из бокса(делал у друга ибо у меня ни ключей ничерта пока нет) с курсом домой, но заметил что машина стала подтраивать на холостых оборотах, но динамика оставалась прежней как и в момент покупки авто. Несколько дней я поездил на ней на работу - был доволен как слон. С наступлением выходных заехал в субару сервис на полную диагностику, толком ничего не нашли, кроме того что чек горит из-за обедненной смеси - оказалось что впускной коллектор с форсами остался от полторашки. Читал в инете про это, вроде пишут что не страшно, люди ездят...
Померили компрессию, в норме, а вот свечи нужно уже менять и прокладки свечных колодцев, т.к. немного масло пропускают в колодцы. Прозвонили цешкой бронепровода - все ок...
Расплатился я и уехал до друга в бокс(у него был комплект живых свечей). По дороге заметил что динамика разгона стала хуже. На холостых троит. Поставил другие свечи, машина вообще практически не ехала, троит еще больше, чтобы тронутся надо было пол хода педали газа прожать, раньше я слегка только нажимал и она уже с пробуксовкой трогалась.
Поставили третий комплект свечей иридиевых IK20, завели, вроде норм, но опять через 3 минуты, она начала троить, и все также не едет толком нихрена. Сегодня на работу поехал на газельке, вечером, приехав домой, завел лисичку с ключа, завелась, обороты поплавали немного, потом вроде устаканилось на 600 ну и опять троит, через минут 5 прогрева обороты упали до 200 где-то и колбасить сильнее стало движку. Глянул под капот, думал может увижу пробой ВВ проводов, но ничего, кроме бедного троящего ежика...
Подскажите пожалуйста что делать то? Я заказал новые свечи Denso K16PR-U11, прокладки св.колодцев, прокладки клапанных крышек+прокладки к болтам, чтоб масло не попадало в свечной колодец... И думаю наверно надо искать катушку зажигания с ВВ проводами или нет?
Читал в инете про троение после смены АКБ, что типа все будет норм, комп самообучится через пару сотен км, и перед этим требуется промывка дрос.заслонки и датчиков всех. Тоже думаю сделать, но все таки грешу на катушку... Конструктивная критика и полезные советы приветствуются.. Хэээлп ми плиз =(
PS Просьба сильно не пинать за стиль моего изложения, многА букАф, и тех.грамотности, т.к. это моя первая машина и первый опыт со сталкиванием с техн.проблемами.
PSS вот она, ток бампер и багажник уже выпрямили http://omsk.drom.ru/...a/16758483.html
После смены АКБ (3-5мин) я выехал из бокса(делал у друга ибо у меня ни ключей ничерта пока нет) с курсом домой, но заметил что машина стала подтраивать на холостых оборотах, но динамика оставалась прежней как и в момент покупки авто. Несколько дней я поездил на ней на работу - был доволен как слон. С наступлением выходных заехал в субару сервис на полную диагностику, толком ничего не нашли, кроме того что чек горит из-за обедненной смеси - оказалось что впускной коллектор с форсами остался от полторашки. Читал в инете про это, вроде пишут что не страшно, люди ездят...
Померили компрессию, в норме, а вот свечи нужно уже менять и прокладки свечных колодцев, т.к. немного масло пропускают в колодцы. Прозвонили цешкой бронепровода - все ок...
Расплатился я и уехал до друга в бокс(у него был комплект живых свечей). По дороге заметил что динамика разгона стала хуже. На холостых троит. Поставил другие свечи, машина вообще практически не ехала, троит еще больше, чтобы тронутся надо было пол хода педали газа прожать, раньше я слегка только нажимал и она уже с пробуксовкой трогалась.
Поставили третий комплект свечей иридиевых IK20, завели, вроде норм, но опять через 3 минуты, она начала троить, и все также не едет толком нихрена. Сегодня на работу поехал на газельке, вечером, приехав домой, завел лисичку с ключа, завелась, обороты поплавали немного, потом вроде устаканилось на 600 ну и опять троит, через минут 5 прогрева обороты упали до 200 где-то и колбасить сильнее стало движку. Глянул под капот, думал может увижу пробой ВВ проводов, но ничего, кроме бедного троящего ежика...
Подскажите пожалуйста что делать то? Я заказал новые свечи Denso K16PR-U11, прокладки св.колодцев, прокладки клапанных крышек+прокладки к болтам, чтоб масло не попадало в свечной колодец... И думаю наверно надо искать катушку зажигания с ВВ проводами или нет?
Читал в инете про троение после смены АКБ, что типа все будет норм, комп самообучится через пару сотен км, и перед этим требуется промывка дрос.заслонки и датчиков всех. Тоже думаю сделать, но все таки грешу на катушку... Конструктивная критика и полезные советы приветствуются.. Хэээлп ми плиз =(
PS Просьба сильно не пинать за стиль моего изложения, многА букАф, и тех.грамотности, т.к. это моя первая машина и первый опыт со сталкиванием с техн.проблемами.
PSS вот она, ток бампер и багажник уже выпрямили http://omsk.drom.ru/...a/16758483.html
#5
Троит ежик20 на Импрезе GD2
Отправлено 23 December 2014 - 09:31
Ru09 (23 December 2014 - 08:55) писал:
у тебя вв проводов не должно быть
с чего это у него вв проводов не должно быть то???уменя месяц назад тачко ваще перестала ехать, троила как сучка под бутиратом) поменял свечи. а когда старые доставал на одной был виден пробой(черная горелая полоса на изоляторе) поменял провод все збс)кстати у импрезы стоят провода китайческой фирмы а они какаха) кстати заметил на проводе новом ориджинал субару написано маде ин чина)
#7
Троит ежик20 на Импрезе GD2
#9
Троит ежик20 на Импрезе GD2
Отправлено 23 December 2014 - 12:55
#11
Троит ежик20 на Импрезе GD2
#13
Троит ежик20 на Импрезе GD2
Отправлено 23 December 2014 - 22:15
Зазор на свечах какой-то неебический+я за заводской оригинал свечей.
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#14
Троит ежик20 на Импрезе GD2
Отправлено 24 December 2014 - 00:12
купи cвечи у Вани,я вcегда у него беру,проблем не было,у меня троила двига на лиcе из-за пробитой cвечи и провода,1 провод заменил и вcе ок
#15
Троит ежик20 на Импрезе GD2
Поделиться темой:
Страница 1 из 1