Маслоуловитель
#1 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 21:17
#3 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 21:48
#5 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 21:50
elenberg (31 July 2014 - 21:39) писал:
патамушта все серьёзные гонсчегичёниибаццо ставят, и ты поставив получишь +1 к четкости на районе)) но хоть немного зная матчасть, а в частности систему вентиляции картерных газов, можно поржать)) ибо он в стоке под каждой клапанной крышкой идет
2.
3.?????
4.PROFIT
#6 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 21:52
MYRZ1lka (31 July 2014 - 21:48) писал:
если газы давят, поршневой ппц, меняй цпг)) а не чайник под капот коряч)) если поршневая гут, он для красоты и чистый будет...
2.
3.?????
4.PROFIT
#7 Гость_Ru09_* Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 21:53
#10 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 22:08
Ru09 (31 July 2014 - 22:00) писал:
согласен, но в исправной системе картерных газов, не может быть давления, выше атмосферного, если оно есть - газы давит через цпг, соотв и масляная пыль, и движка "потеет", и прочие прелести) тока в этом случае маслоуловитель уже будет мебелью под капотом, толку ноль)
тюнингосрачь))
2.
3.?????
4.PROFIT
#11 Гость_Ru09_* Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 22:19
тюнингосрачь))
я же сказал уже в этом ты прав)))
#12 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 22:57
К тому же стоковая ситсема вентиляции картерных газов эту самую какафонию скидывает в самку почти сразу за мафом, соответственно всё гавно летит во впуск через турбину, с вытекающей детонацией и прочими радостями.
Да и идеальная поршневая в субарике это практически нонсенс, особенно при установленной ковке маслопомойка лишней точно не будет. Главное устанавливать её надо по уму, со сливом под капот, а не возвратом во впуск как стоковый клапан EGR.
#14 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 23:01
#16 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 23:07
А это и есть основная задача маслоотделителя
#18 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 23:10
#20 Маслоуловитель
Отправлено 31 July 2014 - 23:12