Subaru Club Omsk: Subaru B4 не едет - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Subaru B4 не едет то едет, то не едет

#1 Пользователь офлайн   iEBPO  Subaru B4 не едет

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 19 September 10
  • Город: 55сити
  • Моё авто: SUBARU B4

Отправлено 30 July 2014 - 11:40

Всем добра!

Может кто-то сталкивался.

Legacy '99 BE5 EJ206
Периодически то едет, то не едет. Не могу уловить закономерность. Иногда когда не едет, держишь педаль нажатой и как будто что-то включается и он едет опять.
Бывает если резко топнешь, надув как будто отрубается, стоит на нуле и все. Если подождать не отпуская педаль газа, то через несколько секунд резко начинает давить.
Чеки не горят, кроме аирбэга.
Может кто в логах разбирается, посмотрите (во вложении), пожалуйста, может видно чего...

С утра практически всегда едет.

Вот это место странное какое-то, "тапок" впол, но не едет
Прикрепленное изображение: 2014-07-30 15-00-59 Log Viewer    D  FULLFLASH ecuEdit_1_2014-07-29_19-48-28.csv.png

Прикрепленные файлы


HONDA ACCORD 2.0 LEV -> SUBARU B4 2.0 RSK TT -> TOYOTA CHASER ТOURER S -> TOYOTA VEROSSA -> SUBARU B4 2.0 RSK TT
0

#2 Пользователь офлайн   Belq  Subaru B4 не едет

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 01 March 10
  • Имя:Ярослав
  • Город: 12 мкрн
  • Моё авто: subaru legacy B4 rsk

Отправлено 02 August 2014 - 06:52

если джэкичан не горит, может залипать или травить соленойд под левым крылом, при не корректной работе этого клапана обычно вываливатся ошибка 44, причём в процессе езды джекичан может загореться, и через какое то время потухнуть. Если у тебя чек точно не загорается, тогда возможна или механическая неисправность, или негерметичность вакуумных шлангов которые идут в этот соленойд.

1) Также может некорректно отрабатывать один из соленойдов в чёрном ящике, который на правом крыле, лечится снятием этого черного ящика и промывки всех соленойдов в нём, путём подачи на каждый из них 12в от какого нибудь аккума, и обильным заливанием каким-нибудь карбашоком чтобы промыть всё что там накопилось.

2) При запуске двигателя попроси кого-нибудь или сам посмотри на калитку(актуатор) слева под интеркуллером , выглядит как металическая небольшая банка, в которую идёт рычаг привода актуатора.
при запуске двигателя этот самый рычаг должен задвинуться в одну сторону и после остановки двигателя(выключении зажигания) должен оставаться в том же положении.
Если после выключения зажигания калитка уезжает на исходную позицию, значит где-то по вакуумным шлангам есть сифон.

3) В некоторых вакуумных шлангах должны стоять жиклеры, их отсутствие как правило и даёт вялых пол-кило буста. Если у тебя дорестаил, наличие\отсутствие этих жиклеров надо сравнить
с машиной донором. Где-нибудь встретимся, сравним.

Скопированная инфа - жиклеров всего 3 штуки:

1 - окола интеркулера: на байпасе (перепускной клапан)- управляется не самым тонким шлангом. там стоит один. его отсутсвие скалываться будет на:
плавании ХХ,
и может глохнуть если сильно вваливать, а потом сбросить газ и передачу выключать(накатом катится)

2. - актуатор первой турбины.. управляющий тонкий шланг к актуатору первой турбины (между боченком и тройником) - там второй. если его не ставить - недодув первой турбины и более позднее включение второй турбины, так же у некоторых влиял на ХХ.. но не понятно почему

3. - актуатор второй турбины . слева от интеркулера большой боченок - актуатор второй турбины. к нему 2 шланга. вот который выше в нем ещё жеклер. его отсутсвие - так же недодув турбины. в данном случае - второй турбы.. у меня вместо 1,0 давило 0,6.



4) Теперь касательно твоего лога, судя по нему, разряжение в системе нормальное -0.7 bar, подсоса быть недолжно, этот показатель в пределах нормы.
А вот твой буст, пиковое значение в логе 0.59 бара, если у тебя стоковый мозг без прошивок, бустконтролера и т.п. то твой бэчер должен раздуваться до килограмма (0.9-1.1 бара)
Есть секретный супер приём, суть довольно простая, с актуатора первой турбины (это та, что справа от интеркуллера) нужно сдёрнуть вакуумный шланг, и поехать прокатиться.
Если твой буст ограничивали мозги, то при снятом шланге твой бэчер должен безбожно валить, на стоковых мозгах ты должен раздуться и упереться в отсечку по бусту 1.27бара

Если так и произошло, ты нажал в пол, и чуствуешь что машина раздувается как надо, значит проблема в системе управления наддувом , т.е. неправильное подключение вакуумных шлангов\некорректная работа соленойдов в чёрном ящике\некорректная работа соленойда под левым крылом, подсос воздуха, и как следствие не закрывающаяся калитка на кульке.

Схемы подключений и принципы работы детально описаны тут http://www.arbmonste.../twin/twin.html

СРАЗУ НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, СО СНЯТЫМ ШЛАНГОМ С АКТУАТОРА ТУРБИНЫ ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО НЕЛЬЗЯ, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО МЕСТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НАДДУВОМ.\

Если нужна будет помощь, пиши.

Перед тем как копаться в 12 метрах вакуумной магистрали исключи вероятность проблем с образованием правильной топливно-воздушной смеси,
На твоём месте я бы начал с замены воздушного фильтра, топливного фильтра, сетки в баке, свечей если они уже старые, промывки форсунок, и визуального осмотра катушек зажигания.
А уже после этого можно рыться дальше в бесконечных проводах и шлангах
космонавтом можешь и не быть, но на ракете быть обязан
о447ус 55rus
визитка
гараж
0

#3 Пользователь офлайн   iEBPO  Subaru B4 не едет

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 19 September 10
  • Город: 55сити
  • Моё авто: SUBARU B4

Отправлено 07 August 2014 - 20:47

Как только все проверю отпишусь, спасибо!
HONDA ACCORD 2.0 LEV -> SUBARU B4 2.0 RSK TT -> TOYOTA CHASER ТOURER S -> TOYOTA VEROSSA -> SUBARU B4 2.0 RSK TT
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей