Ремни ГРМ или проблема выбора Ремни ГРМ или проблема выбора
#1 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 14 July 2014 - 14:57
И собственно встает делема выбора.
Оригинальный ремень 13160-AA100 стоит почти 10т.р.
есть неоригинальный Gates 5384 XS
или еще один вариант который предлагается 13160-AA110 стоит примерно 6т.р.
по опыту в последний раз брал ремень не помню уже какой оригинал он проходил всего 50 тысяч.
вот теперь делема какой купить оригинал за 10тыс который скорее проходит 90 тыш км. или gates сколько он проходит неизвестно но 40 тыщ должен (по практике на тоете когда ездил менял). Может кто ставил себе неоригинальные посоветуйте.
#3 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 14 July 2014 - 15:44
yaroslav1251 (14 July 2014 - 14:57) писал:
И собственно встает делема выбора.
Оригинальный ремень 13160-AA100 стоит почти 10т.р.
есть неоригинальный Gates 5384 XS
или еще один вариант который предлагается 13160-AA110 стоит примерно 6т.р.
по опыту в последний раз брал ремень не помню уже какой оригинал он проходил всего 50 тысяч.
вот теперь делема какой купить оригинал за 10тыс который скорее проходит 90 тыш км. или gates сколько он проходит неизвестно но 40 тыщ должен (по практике на тоете когда ездил менял). Может кто ставил себе неоригинальные посоветуйте.
50 тыщ ходит гейтс и контитеч, а то и больше. Проверять каждые 15тыщ состояние. Гейтс конкретно счас у мну стоит 1340;)
#6 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 14 July 2014 - 16:24
#9 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 14 July 2014 - 20:33
#10 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 14 July 2014 - 21:33
Batthead (14 July 2014 - 17:58) писал:
??непонял,Ты про 50 тыщ или про сам гейтс что автор спрашивает. Помне ты чет не туда закручиваешь...
Kolean (14 July 2014 - 20:33) писал:
ТОже контитеч всем советуем
#11 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 14 July 2014 - 21:49
2.
3.?????
4.PROFIT
#12 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 15 July 2014 - 09:53
#13 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 15 July 2014 - 10:00
Subaru 13028-AA231 Ремень зубчатый грм 33 1 дн. 3 293,07р. и еще один артикул оригинального
Subaru 13028-AA230 Приводной ремень 30 дн. 3 421,05р.
6 2 дн. 3 429,97р.
#14 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 15 July 2014 - 10:03
#16 Ремни ГРМ или проблема выбора
#17 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 15 July 2014 - 15:16
#18 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 15 July 2014 - 15:38
Да это какой-то очередной заменитель, а скорее наоборот, устаревший аналог.
Если 4 валка атмосферная то надо ставить 072 ремень, а если турба то 240, всё, больше ничего знать не нужно. Главное это касается четырёхвалок! На двухвалках другие ремни.
#19 Ремни ГРМ или проблема выбора
Отправлено 15 July 2014 - 15:41
Я все таки больше склоняюсь что ремни все таки усиленные 100 против 072 (который скорее всего сейчас и стоит, отходил 40-50тыщ и потрескался)
а по ремням всетаки есть различия по крайней мере экзист говорит на какой мотор какой ремень
EJ201 13160-AA080 примерно 5000
EJ205 13160-AA090 примерно 8000
EJ254 13160-AA100 примерно 10000
и соответственно цена разная на каждый
ат чего то отзывы никакие о конти
http://www.fiat-tipo...p?p=38122#38122
http://www.fiat-tipo...p?p=35635#35635
- ← Качка от койловеров, вопрос по ШРУС-у.
- Обмен опытом по ремонту своими силами
- Привод передний BL5 на МКПП →