Представители Cosworth упомянули, что фирма уже разработала комплекты, повышающие мощность двигателя японского купе до 325 и 380 л.с.
Британская инжиниринговая компания Cosworth, известная своей работой по созданию гоночных двигателей, анонсировала серию тюнинг-пакетов для силовой установки купе Toyota GT86 — Subaru BRZ — Scion FR-S.
Пока фирма представила только первый набор (Stage 1). Он включает в себя выпускную систему из нержавеющей стали, разработанную совместно с компанией Nameless Performance, перепрограммированный блок управления двигателем, а также спортивный воздушный фильтр, низкотемпературный термостат и декоративные детали с логотипом Cosworth. Опционально клиент может приобрести сферический резонатор и выпускной коллектор.
Установка всех перечисленных деталей увеличит отдачу силовой установки купе со 197 до 230 л.с. В компании отмечают, что комплект Stage 1 не повлияет на гарантию автомобиля.
Последующие пакеты будут включать в себя новые компоненты, которые интегрируются с детали из прошлого набора. Подробностей о готовящихся тюнинг-китах пока нет, но представители Cosworth упомянули, что фирма уже разработала комплекты, повышающие мощность двигателя японского купе до 325 и 380 л.с.
Читать полностью: http://news.drom.ru/...-BRZ-28596.html
Страница 1 из 1
Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ для тех кому поников не хватало)))
#2 Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ
Отправлено 01 June 2014 - 20:13
стейдж 1 - тупо настройка, можно за десятку того же самого добиться. А вот другие пакеты это уже турбокиты, ценник будет в треть машины)
#3 Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ
Отправлено 01 June 2014 - 20:16
стейдж 1 - тупо настройка, можно за десятку того же самого добиться. А вот другие пакеты это уже турбокиты, ценник будет в треть машины)
ну там немного больше чем просто настройка)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#4 Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ
Отправлено 01 June 2014 - 20:22
Выхлоп со спорт катом ещё и всё я так понимаю, шильдики косворт не в счёт)
#5 Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ
Отправлено 01 June 2014 - 20:27
там ещё к мозгам приблуда какаето))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#7 Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ
Отправлено 01 June 2014 - 20:42
там ещё к мозгам приблуда какаето))
Да эта приблуда субкомпьютер, чтобы не шить родные мозги, а тупо коробочку к разъёмам подключить. Но можно ведь и родные мозги прошить и тогда эта приблуда нах не нужна. К тому же будет машина, настроенная индивидуально, а не с усреднёнными параметрами лишь бы ничо не погорело)
#8 Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ
Отправлено 01 June 2014 - 20:46
Вапще учитывая что в комплекте идёт спортивный воздушный фильтр)) вся эта хренотень нах не нужна, в том числе замена выхлопа, достаточно прошивку поменять.
- ← Subaru выпустит спецсерию купе BRZ с аэродинамическим обвесом от STI
- Новости
- Новое исследование: пробки объезжать не имеет смысла →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1