Subaru Club Omsk: уровень масла в АКПП - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

уровень масла в АКПП

#1 Пользователь офлайн   Greyearl  уровень масла в АКПП

  • а что такое SUBARU
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 November 13
  • Имя:GreyEarl
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GG2

Отправлено 06 February 2014 - 10:00

Уважаемые Субаристы,прошу Вашей помощи,подскажите как правильно измерять уровень масло в АКПП нижний уровень (СОLD) верхний (НОТ) на Subaru Impreza дви.EJ15
0

#2 Гость_Ru09_* уровень масла в АКПП

  • Группа: Гости

Отправлено 06 February 2014 - 10:02

На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
0

#3 Пользователь офлайн   Greyearl  уровень масла в АКПП

  • Автор темы
  • а что такое SUBARU
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 November 13
  • Имя:GreyEarl
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GG2

Отправлено 06 February 2014 - 10:17

то есть уровень масло должен быть на заведеном двигателе между двух ризок в нижней чаСТИ щупа в отметки НОТ?!
0

#4 Пользователь офлайн   Greyearl  уровень масла в АКПП

  • Автор темы
  • а что такое SUBARU
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 November 13
  • Имя:GreyEarl
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GG2

Отправлено 06 February 2014 - 13:15

сделал так как вы написали,на холодном масло на отметки СОLD,даже чуть выше,после прогрева на заведеном масло на кончике щупа.это так и должно????
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  уровень масла в АКПП

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 06 February 2014 - 13:22

 Greyearl сказал:

сделал так как вы написали,на холодном масло на отметки СОLD,даже чуть выше,после прогрева на заведеном масло на кончике щупа.это так и должно????

написано же выше, проверять правьльно на прогретой коробке при работающем двигателе...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Пользователь офлайн   MaDemon  уровень масла в АКПП

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 06 February 2014 - 13:36

что бы больше не гадать вот выдержка из мануала:
Прикрепленное изображение: ATF.JPG
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#7 Пользователь офлайн   Greyearl  уровень масла в АКПП

  • Автор темы
  • а что такое SUBARU
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 November 13
  • Имя:GreyEarl
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GG2

Отправлено 06 February 2014 - 13:57

 MaDemon (06 February 2014 - 13:36) писал:

что бы больше не гадать вот выдержка из мануала:
ATF.JPG

да все так и сделал!!!но если я на прогретую залью по ризку НОТ,то на холодной будет на много больше чем ризка COLD!
0

#8 Гость_Ru09_* уровень масла в АКПП

  • Группа: Гости

Отправлено 06 February 2014 - 16:24

 Greyearl сказал:

да все так и сделал!!!но если я на прогретую залью по ризку НОТ,то на холодной будет на много больше чем ризка COLD!

нолд выше чем колд, разуй глаза

и читай посты до конца:

Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
0

#9 Пользователь офлайн   Greyearl  уровень масла в АКПП

  • Автор темы
  • а что такое SUBARU
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 November 13
  • Имя:GreyEarl
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GG2

Отправлено 06 February 2014 - 19:00

 Ru09 (06 February 2014 - 16:24) писал:

 Greyearl сказал:

да все так и сделал!!!но если я на прогретую залью по ризку НОТ,то на холодной будет на много больше чем ризка COLD!

нолд выше чем колд, разуй глаза

и читай посты до конца:

Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

разул!спасибо Добрый человек!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей