Страница 1 из 1
Привет от роторного клуба!
#3 Привет от роторного клуба!
#6 Привет от роторного клуба!
#7 Привет от роторного клуба!
Отправлено 29 January 2014 - 20:20
привет)
#8 Привет от роторного клуба!
#9 Привет от роторного клуба!
Отправлено 30 January 2014 - 10:37
spirt (29 January 2014 - 20:22) писал:
Интересно просто, ротор поддается ремонту???
смотря что понимать под ремонтом ))
если речь о профлактической переборке для замены уплотнений - то это не проблема. Если речь идет о механических повреждениях частей мотора - то здесь проще просто купить новые элементы. У роторного мотора нет блока как такового, точнее блок - сборный и в случае повреждения или критического износа его составных частей меняется поэлементно.
Упрощенно говоря так.
В основной массе случаев, говоря о неремонтопригодноСТИ роторов, многие говорят о случаях так называемого "застрела" - вылета торцевого уплотнения и повреждения частей блока одной из секций. В этих случаях, как правило, элементы не поддаются шлифовке и т.д. Но "застрел" - это форс-мажор, наступающий при игнорировании хозяином автомобиля прохождения необходимого обслуживания и своевременной диагноСТИки. По факту о приближающемся "застреле" в основной массе случаев говорит ряд симптомов. А вот почему их игнорируют, а потом вследствии своего недосмотра говорят о том, что ротор - дрянь, это уже другой вопрос ))
#15 Привет от роторного клуба!
Отправлено 30 January 2014 - 15:44
REUnion (30 January 2014 - 10:37) писал:
spirt (29 January 2014 - 20:22) писал:
Интересно просто, ротор поддается ремонту???
смотря что понимать под ремонтом ))
если речь о профлактической переборке для замены уплотнений - то это не проблема. Если речь идет о механических повреждениях частей мотора - то здесь проще просто купить новые элементы. У роторного мотора нет блока как такового, точнее блок - сборный и в случае повреждения или критического износа его составных частей меняется поэлементно.
Упрощенно говоря так.
В основной массе случаев, говоря о неремонтопригодноСТИ роторов, многие говорят о случаях так называемого "застрела" - вылета торцевого уплотнения и повреждения частей блока одной из секций. В этих случаях, как правило, элементы не поддаются шлифовке и т.д. Но "застрел" - это форс-мажор, наступающий при игнорировании хозяином автомобиля прохождения необходимого обслуживания и своевременной диагноСТИки. По факту о приближающемся "застреле" в основной массе случаев говорит ряд симптомов. А вот почему их игнорируют, а потом вследствии своего недосмотра говорят о том, что ротор - дрянь, это уже другой вопрос ))
спс, просвятил
#18 Привет от роторного клуба!
Отправлено 20 August 2014 - 20:26
Часто вижу их машины в районе аэропорта, у них там клубное СТО вроде как
Поделиться темой:
Страница 1 из 1