Всем доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой.
У меня турбо форестер европеец сф5 (2001) коробка ty755vn2ab
Главная пара 3,9 значит на редукторе тоже должна 3,9
Но полазив в интеренете и посмотрев в мануалах по ремонту на редуктор выходит пара 3,545.
(http://www.sti-club....ead.php?t=97143)
В данный момент редуктор собирается на тот свет и поэтому встал вопрос выбора какой редуктор поставить, точнее с какой главной парой?
3.9-39:10; 3.545-39:11
Где 39 это число зубцов на большой шестерне, а вторые цифры 10 или 11 это на малых шестернях на привода.
В данный момент мне предложили редуктор от импрезы wrx 2005 года там 3,9 на редукторе.
При установке данного редуктора не устанет ли моя вязкомуфта?
Прошу высказаться кто что думает?
Может кто с этим уже сталкивался, ну и конечно у кого есть редуктор 3,545 прошу дать знать.
Страница 1 из 1
Проблема с редуктором
#3
Проблема с редуктором
Отправлено 13 January 2014 - 20:52
Нет вопрос вдруг стоял, может быть не правильно выразился.
На моем редуктора большая шестерня имеет 39 зубцов, а 2 маленьких по 11 каждая.
Редуктор который мне предложили для замены имеет так же 39 зубцов на большой шестерне а малые по 10.
Вот эти 2 зубца могут как то повлиять?
Многие говорят что самое главное чтоб совпадала количество зубьев на большой шестерне
На моем редуктора большая шестерня имеет 39 зубцов, а 2 маленьких по 11 каждая.
Редуктор который мне предложили для замены имеет так же 39 зубцов на большой шестерне а малые по 10.
Вот эти 2 зубца могут как то повлиять?
Многие говорят что самое главное чтоб совпадала количество зубьев на большой шестерне
#7
Проблема с редуктором
Отправлено 14 January 2014 - 22:30
такое на моноприводе катит... иногда даже специально переставляют для эффекта... на полном приводе у тебя может задок вперед убегать... или наоборот тормозить...
низя так ставить...
низя так ставить...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь






Просмотр гаража






