Subaru Club Omsk: Вопрос, мучащий уже 2 месяца - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос, мучащий уже 2 месяца старт с места

#1 Пользователь офлайн   nilarium  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 15 November 13
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск
  • Моё авто: легаси б4

Отправлено 16 November 2013 - 13:50

Сильно не ругайте,но в субарях я пока не силен)
так вот есть б4 атмо на палке.и меня интересует вопрос..старт с места.поднимаеш обороты, бросаеш сцепу, газ в пол.на моноприводе я знаю что должна быть пробуксовка и поехала.но моя же сучка так делать не хочет)) мое чудо (если например стартуеш с 4000 оборотов) тупит,дергает,захлебывается а вот потоом токльо начинает ехать.и пока она тупит и захлебывается обороты падают.в итоге не какой пробуксовке и старт получается как на автомате (разгон с нуля).
Много с кем консультировался и мнения разходились:
-нужно турбо,движку тяжело сразу 4 колеса в срыв пускать
-да должна она шлифовать,проверь сцепу,маф,дросель почиСТИ
так может мне скажете как должно быть на самом деле?)
0

#2 Пользователь офлайн   Insert  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 16 November 2013 - 14:47

первое мнение верное. Чтобы прокрутить 4 колеса нужен турбомотор, на полноприводном атмосфернике так делать - ждать что первое отвалится, сцепа или сама коробка.
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#3 Пользователь офлайн   YoRK  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1537
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Toyota Corolla Fielder S 2005 1.8 MT

Отправлено 16 November 2013 - 14:50

Когда то давно вычитал инфу, что есть какая то защита от резкого бросания сцепы.
То есть если выжать сцепу до конца в пол, и потом из этого положения резко бросить, то что то произойдет и движка будет тупить и плавно тронется.
Что бы этого избежать, надо бросать сцепление не с самого пола, а отпуСТИть его до того момента, когда вот вот начнет схватывать, и потом 3+ тыщи оборотов и бросай.
Потораха на переднем приводе шлифует на сухом асфальте.
0

#4 Пользователь офлайн   Insert  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 16 November 2013 - 15:16

Впервые такое слышу) На субару такого точно нет.
На переднем приводе будет шлифовать любая машина с механикой, а вот 4 колеса далеко не любая прокрутит.
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#5 Пользователь офлайн   YoRK  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1537
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Toyota Corolla Fielder S 2005 1.8 MT

Отправлено 16 November 2013 - 15:21

Ну утверждать не буду, прочитал где то в просторах интернета, а не в мануале.
Но факт в том, что если бросить сцепу с самого пола, то не шлифует, а если заранее отпуСТИть и из середины бросить, то шлифует.

Да и у него же наверняка нет никаких блокировок, значит не все колеса надо крутить, а только два, у меня так вообще одно))
0

#6 Пользователь офлайн   nilarium  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 15 November 13
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск
  • Моё авто: легаси б4

Отправлено 16 November 2013 - 16:34

Просмотр сообщенияYoRK (16 November 2013 - 15:21) писал:

Ну утверждать не буду, прочитал где то в просторах интернета, а не в мануале.
Но факт в том, что если бросить сцепу с самого пола, то не шлифует, а если заранее отпуСТИть и из середины бросить, то шлифует.

Да и у него же наверняка нет никаких блокировок, значит не все колеса надо крутить, а только два, у меня так вообще одно))

ну я попробую по твоей теории.бросить с середины нажатия педали)
но все равно не нравится мне этот автоматный старт с низких оборотов)
0

#7 Пользователь офлайн   JONNY Omsk  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 14 March 12
  • Моё авто: пока одни TOYOTA, Но уже FORESTER SG5 Cross Sport на мешалке.

Отправлено 16 November 2013 - 17:16

С середины только сцепление быстрее засадишь.
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   MaDemon  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 16 November 2013 - 17:36

и буксовать она всёравно не будет, только на льду или если на асфальте будет песок!!!

сток турбо форик на палке и тот с места на чистом асфальте практически не буксует, так чучуть присвистнет резиной и помчал...

Был моноприводный ватоматный хундай, сместо буксовал только в путь))))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#9 Пользователь офлайн   nilarium  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 15 November 13
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск
  • Моё авто: легаси б4

Отправлено 16 November 2013 - 18:25

ладно
спасибо всем) смирюсь с этим фактом )
0

#10 Пользователь офлайн   MaDemon  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 16 November 2013 - 19:31

тут надо стремится не стартануть с пробуксовкой, а наоборот найти оптимальные обороты двигла и скорость отпускания сцепления и будет тобе счастье...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#11 Пользователь офлайн   YoRK  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1537
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Toyota Corolla Fielder S 2005 1.8 MT

Отправлено 16 November 2013 - 21:37

Просмотр сообщенияJONNY Omsk (16 November 2013 - 17:16) писал:

С середины только сцепление быстрее засадишь.

Я и не говорил, что шлифовать на старте - это абсолютно безвредно)
0

#12 Пользователь офлайн   YoRK  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1537
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Toyota Corolla Fielder S 2005 1.8 MT

Отправлено 16 November 2013 - 21:39

Просмотр сообщенияMaDemon (16 November 2013 - 19:31) писал:

тут надо стремится не стартануть с пробуксовкой, а наоборот найти оптимальные обороты двигла и скорость отпускания сцепления и будет тобе счастье...

А вот тут как раз топикстартер и не хочет быстро уехать с места, а хочет эффектно шлифануть)))
0

#13 Пользователь офлайн   MaDemon  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 16 November 2013 - 21:58

Просмотр сообщенияYoRK сказал:

А вот тут как раз топикстартер и не хочет быстро уехать с места, а хочет эффектно шлифануть)))

ну тогда совет один, продавать легася(((
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#14 Пользователь офлайн   nilarium  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 15 November 13
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск
  • Моё авто: легаси б4

Отправлено 16 November 2013 - 22:05

я просто с месяцок назад видел на прямой, которая мимо меги проходит, пару тройку субарей заряженных..сразу было видно что ребята активные))80км по городу для них - аля "я тока придовил педаль газа".и на светофоре остановились передо мной.и импрезик(не СТИшка а года 1999-2000) с места ушел со шлифами.да с такими, что я думал асфальт проломится под ним)) и вот тогда я загорелся, что хочу также)
0

#15 Пользователь офлайн   MaDemon  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 16 November 2013 - 22:08

а цветом машина каким была? просто в городе есть две импрезы лупатых, переделанных под задний привод)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#16 Пользователь офлайн   nilarium  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 15 November 13
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск
  • Моё авто: легаси б4

Отправлено 16 November 2013 - 22:12

Просмотр сообщенияMaDemon (16 November 2013 - 22:08) писал:

а цветом машина каким была? просто в городе есть две импрезы лупатых, переделанных под задний привод)))

синяя.вот да я так и подумал что передние привода выбиты у нее))
0

#17 Пользователь офлайн   MaDemon  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 16 November 2013 - 22:16

и всё таки счастье в субарике как раз в отсутствии пробуксовки)))

даже самый быстрый форик России по причине отсутствия сильных пробуксовок резину перед стартом не греет ибо незачем)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#18 Пользователь офлайн   nilarium  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 15 November 13
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск
  • Моё авто: легаси б4

Отправлено 16 November 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияMaDemon (16 November 2013 - 22:16) писал:

и всё таки счастье в субарике как раз в отсутствии пробуксовки)))

даже самый быстрый форик России по причине отсутствия сильных пробуксовок резину перед стартом не греет ибо незачем)))

ну а вообще есть шанс?или может на приктике видел)что овощной атмо с места уйдет резко, без пробуксовке.я прост сейчас пробывал по дрочить ее.резкий старт получается без пробуксовки, но это первая секунда а потом опять провал( или мож я идиот после автомата к мехе не прывык.сцепу сильно резко бросаю..
0

#19 Пользователь офлайн   MaDemon  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 16 November 2013 - 22:31

скорей всего дело привычки. Омский субару центр перестал возить турбо-форики предпоследнего поколения объясняя это тем, что у нас в Омске никто на них ездит намано не умеет и они устали менять по гарантии коробки и сцепление)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#20 Пользователь офлайн   Batthead  Вопрос, мучащий уже 2 месяца

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 8290
  • Регистрация: 06 August 12
  • № телефона: 8-913-600-10-20
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск, между рекой и океаном)
  • Моё авто: жоповозка, и Kawa_zzr400)

Отправлено 16 November 2013 - 23:16

пинзец как с места шлифовать ща буду) седня турбу менял)
1.Купил Субару
2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей