Subaru Club Omsk: Стойки KYB AGX - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стойки KYB AGX от импрезы на форик!!!

#1 Пользователь офлайн   MaDemon  Стойки KYB AGX

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 09 November 2013 - 22:33

Собственно, всё зашибись, стойки с регулировкой жёсткости, шток передней стойки толще чем у оригинала, правильного красного цвета, правда немного ниже стока (сантиметра на 2-3). Кто-то говорил, что не такие жёсткие как сток СТИ, но так они новые стоят дешевле чем хвалёные KYB NEW SR.
Ну собственно после ДТП (не скажу какого), из-за того, что из 4 новых KYB NEW SR в живых осталось только одна стойка, встал вопрос о том на, что менять, простую KYB не хотелось ибо мягкие и как лотерея, могут умереть раньше чем до дома доедешь)))) Тут случайно для себя обнаружил, что стойки KYB Ultra SR стоят дешевле чем NEW SR, а возможно даже чем оригинальные, но найти их оказалось не легко, срок доставки не устроил. Потом взор упал на KYB AGX, стоят практически также как Ultra SR, а главное они есть в Москве (спасибо Zубаристу за помощь в приобритении). Единственный нюанс, для Форика их не делают, покурив мануалы и поштудироваф форумы, выяснилось, что на SG Форя можно поставить стойки от Импрезы STI GD. Как думалось и уверялось, что грозит это только потерей клиренса на пару сантиметров, но...

Сразу говорю ничего криминального, стойки пришли и ставил я их у Ивана (Shell[887]) (спасибо Жени и Вани за помощь в ремонте).
Ну так вот, всё встало как тогда думалось мне , да и всем идеально. Да машина упала на несколько сантиметров, но это даже прикольно, стала жёстче + добавилась передняя распорка (отдельно спасибо за неё Жене), после установки переднего стаба (по первости пришлось ездить без него ибо мой погнуло), машина стала рулиться просто огонь, крены практически отсутствуют, в общем секас!
Обкатка была приличной, накатал по городу пару тысяч километров, всё было замечательно, потом поехал в Тару, на учёбу, дорога я вам скажу там лютая, по стиральной доске приятней ехать. в общем спустя 4 перегона Тара-Седельниково, сзади с лева появился непонятный скрип, по началу думал что просто брякает полка багажника, но как оказалось скрип шёл от заднего опорника. Причём выяснилось ето случайно, в свободное время решил доработать немного защитные крышки на задних стойках, т.к. регулировка жёсткости находится сверху на штоке, а сзади они закрыты железной крышкой, было решено просверлить в них по центру отверстие. Ну вот после этого звук и стал более ощутимым.
После сдачи очередного экзамена было решено разобрать заднюю левую стойку. В гараже на коленках, ну да пофиг, зато под пиво))) в общем снял стойку и обнаружил, что опорник ходит по штоку вверх-вниз, на несколько миллиметров, но при этом гайка сверху затянута до упора. Было решено открутить её и снять опорник, мучились долго т.к. гайка крутилась вместе со штоком, а чем либо удержать его очень проблемно))) Но я победил её...
Сняв опорник я обнаружил, что внутри откуда то взялась шайба, как оказалось она изначально приварена, но её почему-то срезало, (на фото эта шайба с тремя точками).
Фото опорника


Решив, что трабла именно в этом, а под рукой нового опорника нет, решил заколхозить этот, выровняв эту шайбу (она держалась как раз в этих трёх точках, пришлось стачивать эти выступы) обнаружил, что шток выступает над опорником и гайкой не притянется, пришлось добавить гровер. собрал всё обратно и о чуда, всё стало как раньше, скрип пропал.

Радовался я не долго, а если точнее неделю... Поехал на выходные с Тары в Седельниково и после очень "хорошего" участка дороги, выехав на асфальт, при наезде на стык услышал сзади короткий металлический удар. в Последующем он проявлялся несколько раз именно на стыках или на волнистых неровностях, на скорости. Сначала думал, что опять левая стойка, но нет прислушавшись понял, что стук справа идёт, но вот не задача, если с лева отдавало в опорник при раскачки машины вручную, то тут как мы втроём ни пытались раскачать эффекта не было((( а самое прикольное, что и стук потом пропал на два дня :st_ruskiy:
Прошли выходные и надо было на учёбу, машину немного нагрузил + сзади справа ехала Света, и тут началось снова, да так, что стук был слышен на каждой мелкой неровности. Заставил Свету искать, что брякает, искали почти 20 километров))) А выяснилось всё случайно, заткнув пальцем просверленное для регулировке стойки отверстия стук пропал, при открытии стук возвращался)))
Тут без вариантов, СТУЧИТ правая задняя стойка. Ну делать нечего, надо снимать и её. Вчера снял её. Болячка оказалась аналогична левой стойки, опорник болтался. Изрядно помучившись открутил я гайку на штоке, а там всё целое, родная шайба на месте и тут до меня дошло!!!
Отрыв в металлоломе отцовскую оригинальную заднюю стойку, я увидел одно сильное отличие от моей:
Фото штока оригинальной стойки

Фото штока KYB AGX


Собственно глюк на лицо, а для наглядности ещё одно фото:
Шток выступает над опорником!!!


Оказалось что на AGX место под опорник на много длиннее, чем на оригинале и на 2мм длиннее чем посадочное место на опронике, т.е. изначально опорник не зажимался как положено. Всё решилось так же как и с другой стороны, добавлением в конструкцию гровера.

Ах да, почему стук вылез только через 4000км пробега, да просто, дорогам нашим респект))) изначально когда собирались стойки в первый раз, гайка которая идёт с ними в комплекте имеет больший диаметр юбки чем оригинальная и при затягивании она плотно прижалась на резинку опорника, а после тряски по нашим ямам (порядка 600-800км) резина не выдержела и гайка села глубже, появился стучёк, которого к стати практически не слышно при целых железных крышках закрывающих стойку сверху)))

Изображение
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
2

#2 Гость_Ru09_* Стойки KYB AGX

  • Группа: Гости

Отправлено 10 November 2013 - 08:37

с такой фигней сталкивался, в киргизии на карину были куплены китайские аммо, вот на них была такая же шляпа, следуя своей интуиции добовил гровер в конструкцию, как теперь показывает твой опыт чуйка меня не подвела)))
0

#3 Пользователь офлайн   Batthead  Стойки KYB AGX

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 8290
  • Регистрация: 06 August 12
  • № телефона: 8-913-600-10-20
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск, между рекой и океаном)
  • Моё авто: жоповозка, и Kawa_zzr400)

Отправлено 10 November 2013 - 08:59

молодец! Полезная инфа! +
1.Купил Субару
2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
0

#4 Пользователь офлайн   elenberg  Стойки KYB AGX

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 25 May 11
  • № телефона: 8-960-980-1200
  • Город: Омск
  • Моё авто: Ssang Yong Actyon Sport летом, Honda Fit зимой

Отправлено 10 November 2013 - 09:32

Когда мне ставили AGXы на Нефтезаводской, они сразу эти шайбы подобрали и таких проблем соответственно не было.
Изображение
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей