Говорят,что подвеска крепкая на Subaru, да и сам прочувствовал
на трассе - ещё жива ходовка,хоть и "дышит".
Следовательно полиуретан (выносливый сцуко!) должен сделать
ходовку Субы просто песней.
Короче, в Новосибе есть контора производящая комплектующие
http://polyurethan.r...how_aux_page=20
Там есть адрес Андрея,который представляет их в Омске.
Я с ним связался по своей подвеске.
Смета на задок (только детали) 8 тыр с копейками.
Ниже картинки.
Имплантация у него по следующим расценкам(из письма):
"По передней есть два варианта поэтому и надо снять размеры сайлентов.И еще надо измерить степинь износа стабилизатора на месте крепления втулки.Работа;1)многорычажная система-350р с наружной арматурой:250р без наружной арматуры-1сайлентблок(снять,поставить,выприсовка,заприсовка)400р-если сайлент находит.в ступице колеса.Втулка стабилизатора от 150р(зависит щт сложности снятия-постоновки." конец цитаты.
Кроме того, во Владике насколько мне известно делают и линки, в которых палец имеет не шаровую конструкцию, а втулочную, что учитывая
ресурсность материала позволит забыть и об этих "суставах", фото ниже.
Ну и собственно ближе к телу - я привык делать сам свою машину, возможно, что кто-то ещё соберётся перетряхнуть "мослы", мэй-би самим
заморочиться? дружно два-три чела собрались, подняли машинко, перетрясли, потом следующую, на следующий уик энд
