Сообщение отредактировал MaDemon: 22 March 2013 - 20:10
Причина редактирования Ещё раз пост заглавными, забаню на пару дней!!!)))
Страница 1 из 1
Течь масла ГУРА
#1 Течь масла ГУРА
Отправлено 22 March 2013 - 19:46
Обнаружил после недельного простоя, что масло из бочка ГУРа убежало .....оказалось с задней части ГУРа лужа масла. Кто нить сталкивался???
#4 Течь масла ГУРА
#7 Течь масла ГУРА
Отправлено 27 March 2013 - 07:27
Fox715528 (27 March 2013 - 00:07) писал:
а рем комплект на него найти нереально ???а то 6 кусков жалко за кота в мешке
Мой летом тоже приговорили )) Лужа там-же была. Стал искать на разборах - не было в наличии. Решил поковырять его, начал с малого - снял крышку, зачистил всё и посадил аккуратно на герметик. Заодно заменил патрубок резиновый вместе с хомутами (старый был просто деревянный, я его даже стянуть не смог, пришлось резать). Течь ушла и больше не возвращалась. Цена вопроса около 200 р
#8 Течь масла ГУРА
Отправлено 27 March 2013 - 07:56
у меня бежалочерез шайбочку сверху,где шланг от бачка входит в насос.В реакторе поставили новую шайбочку и поменяли жижу.цена вопроса 2000р
#10 Течь масла ГУРА
Отправлено 27 March 2013 - 19:30
Снять то я смогу ,почистить и собрать насос тоже (форумы уже почитал) ......а назад все вернуть и ремень натянуть практики нет , если кто может помочь с этим делом буду благодарен (можно не бесплатно ).Еще вопрос если сальник бежит или прокладка .... где их брать то, если рем комплекта нет (на глаз подбирать в автомагазинах) прокладку можно герметиком конечно ...
#12 Течь масла ГУРА
Отправлено 27 March 2013 - 20:02
http://wiki.24subaru...%93%D0%A3%D0%A0)_%D0%BD%D0%B0_Subaru_Legacy нашел ветку в инете прокладок вообще нет .....где взять резинки уплотнительные и сальник
#14 Течь масла ГУРА
Отправлено 28 March 2013 - 11:38
SubZero (27 March 2013 - 16:41) писал:
SubaStick снимать обязательно или визуально можно понять, подлежит ремонту али нет ? у меня тоже брызжит, но уровень пока в норме !
Я не снимал его полностью, только крышку. Сопливило у меня скорее всего с патрубка задубевшего. Плюс он держался на японских хомутиках, так я их руками снял. Поменял патрубок и зажал уже нормальными хомутами с винтом
Поделиться темой:
Страница 1 из 1