Такое дело.
Машина импреза, 2000, 1,5, 5-ти дверная.
Недели 2,5 назад делал полную диагностику, все в норме, за исключением нескольких косяков по амортизаторам и пыльникам.
Все жидкости поменяны залиты.(до антифриза ток вот не добрался, чуть ниже минимума). Свечи поменяны с месяц назад (оригинальные). Под капотом автотепло.
Стоял автозапуск по температуре, на -20, по 10 минут. (сигнашка старлайн а9, от бывшего хозяина)
В ночь, эдак дней десять назад, когда пошло первое сильное похолодание до -28 -30, успела прогреться и выключиться 1 раз, я как раз проснулся от пиликанья брелка (часа 4 ночи).
Затем когда встал на утро (часов 11,00), брелок показывал ошибку что было 3 попытки запуска двигателя, но так и не завелась. Ну и само собой я её завести не смог. Смотрел свечи (с левой стороны) вроде в порядке, хотя я плохо понимаю в этом.
Когда заводишь, крутишь ключ - поворачивается очень тяжело, движок издаёт неприятные звуки, и еще аварийка сама включается.
Замки все застыли, центральным замком с брелка ничего не открывается/закрывается.
Сейчас простояла на морозе дней 10.
Гаража нет.
На удивление аккум до сих пор не сел.
Каковы мои действия? Я так понимаю в первую очередь её нужно как то отогреть?
Это моя первая машина, опыт - 5 месяцев. Если начнете изъяснять мне заумными выражениями - скорее всего не пойму))))

да и еще как бы сейчас очень ограничен в бюджете.
Слышал про сетевые обогреватели (от сети из розетки) стоит ли купить?