
Но лупатая и лиса мне тоже нравятся. Основной критерий - целый кузов (понятно, что мелкие аварии все равно бывают, главное, чтобы силовая часть кузова не была повреждена). Желательно чтобы была почти сток, т.к. планирую на ней каждый день кататься.
Вот присмотрел пару вариантов:
1) http://omsk.drom.ru/...?uid=1354701719
Плюс в том, что вроде чистенькая машина, парень готов поменяться на мою с моей доплатой, причем мою может сам забрать из Москвы.
Минус - правый руль (в Москве это действительно неудобно из-за автоматических парковок и пропускных пунктов), и кузов не совсем тот, который я хочу, да и многовато за нее он хочет.
2) http://omsk.drom.ru/...?uid=1354765150
Плюс в количестве лошадок в ПТС, левый руль, нужный кузов.
Минус - странная история (у владельца она менее месяца), много вмешательва в двигатель, и надо будет заморачиваться с продажей своей.
3) http://www.sti-club.su/advert/58509
Плюсы - кузов/расположение
Минусы - не совсем сти, продажа своей.
4) http://www.sti-club.su/advert/60624
Плюсы - кузов/расположение
Минусы - вмешательство, скорее все была сильно бита, продажа своей.
5) http://www.sti-club.su/advert/60413
Плюсы - кузов/расположение
Минусы - очень сомнительная машина, продажа своей.
Сейчас у меня Impreza GG9, 2л, 155 л.с., типтроник.
Какие у STI основные проблемы бывают?