Subaru Club Omsk: Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность? - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность? Рассуждения на тему возможности форсирования атмосферных двигателей

#1 Пользователь офлайн   Sedemin  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 July 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza RS

Отправлено 13 November 2012 - 11:52

Здравствуйте товарищи, как известно относительно недавно, FHI совместно с компанией Toyota выпустили новый автомобиль Subaru BRZ (он же Toyota GT-86, он же Scion FR-S) в которой,что удивительно, установлен форсированный атмосферный двигатель объемом 2л и мощностью 200л.с. Это не первый форсированный атмосферный двигатель FHI (ранее на некоторые автомобили Legacy 3го поколения, устанавливали форсированный EJ204 мощностью 190л.с. выпускавшиеся только для внутреннего рынка Японии), но первый который увидел международный автомобильный рынок.
В виду вышесказанного, меня интересует вопрос возможности постройки высоко форсированного, оборотистого атмосферного двигателя серии EJ, объемом 2,0л либо 2,5л. Интересно мнение других любителей Suabru. Высказывайтесь не стесняйтесь, желательно с техническими подробностями.
Мы сидели вдвоем, я и гора, пока не осталась одна гора ...

Изображение

Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Geka990  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • председатель правления клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 5261
  • Регистрация: 07 August 09
  • № телефона: 8-913-966-86-28
  • Город: Омск, Нефты
  • Моё авто: Субару

Отправлено 13 November 2012 - 21:13

на эту тему куча терок и все они закачиваются одним и темже советом. купите турбовый мотор
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
Изображение
обо мне Я на DRIVE2
0

#3 Пользователь офлайн   MaDemon  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 13 November 2012 - 21:16

ну у БРЗ там вообще лютый мотор, смесь Боксера с тоётовской системой впрыска Д4...
а про моторы для японского рынка до легосей, был ещё на импрезах мотор двушка 155 коней, это так называемые 4-х вальные моторы, соответственно из моторы который 137 коней такого не получится, хоть с бубном два дня толпой вокруг машины танцуйте))))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#4 Пользователь офлайн   MaDemon  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 13 November 2012 - 21:17

а уж если хочется без улитки много коней, то тогда надо мотор EZ30, на драйве есть ГЦеха с таким сердцем)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#5 Пользователь офлайн   Sedemin  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 July 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza RS

Отправлено 13 November 2012 - 22:11

Просмотр сообщенияMaDemon (13 November 2012 - 21:16) писал:

ну у БРЗ там вообще лютый мотор, смесь Боксера с тоётовской системой впрыска Д4...
а про моторы для японского рынка до легосей, был ещё на импрезах мотор двушка 155 коней, это так называемые 4-х вальные моторы, соответственно из моторы который 137 коней такого не получится, хоть с бубном два дня толпой вокруг машины танцуйте))))

Почему ты так считаешь? если изменить ГРМ для выдачи максимального крутящего момента на более высоких оборотах, скажем 5000+, доработать впуск выпуск, и ГБЦ, то можно сделать не хуже FA20/
Мы сидели вдвоем, я и гора, пока не осталась одна гора ...

Изображение

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Sedemin  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 July 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza RS

Отправлено 13 November 2012 - 22:13

Просмотр сообщенияMaDemon (13 November 2012 - 21:17) писал:

а уж если хочется без улитки много коней, то тогда надо мотор EZ30, на драйве есть ГЦеха с таким сердцем)))

Видишь ли, существует огромная разница между обычным атмосферным двигателем большого объема, и высоко форсированным атмосферным двигателем меньшего объема, смысл получить именно второй.
Мы сидели вдвоем, я и гора, пока не осталась одна гора ...

Изображение

Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   MaDemon  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 13 November 2012 - 22:13

я в смысле из двухвально, четырёхвалки не сделать))) а так то, ради бога может из 137 коней 150 получишь, а смысл, помоему получится дороже чем контрактный турбовый мотор взять)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#8 Пользователь офлайн   Sedemin  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 July 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza RS

Отправлено 13 November 2012 - 22:14

Просмотр сообщенияGeka990 (13 November 2012 - 21:13) писал:

на эту тему куча терок и все они закачиваются одним и темже советом. купите турбовый мотор

А если хочется именно без турбо? Я вот в принципе представляю как это воплотить, и оринетировочный бюджет получается почти такой же, как при замене двигателя на турбированный.
Мы сидели вдвоем, я и гора, пока не осталась одна гора ...

Изображение

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   MaDemon  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 13 November 2012 - 22:16

Просмотр сообщенияSedemin сказал:

и высоко форсированным атмосферным двигателем меньшего объема, смысл получить именно второй.

а смысл, ресурс меньше, на низах на большем объёме толку больше, тем более на EZ30 в стоке 250 коней и он понадёжней двушки, соответственно и форсировать его веселей))))

к стати а у тебя мотор разве не 155 коней?
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#10 Пользователь офлайн   Sedemin  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 July 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza RS

Отправлено 13 November 2012 - 22:16

Просмотр сообщенияMaDemon (13 November 2012 - 22:13) писал:

я в смысле из двухвально, четырёхвалки не сделать))) а так то, ради бога может из 137 коней 150 получишь, а смысл, помоему получится дороже чем контрактный турбовый мотор взять)))

А зачем это вообще делать? Вся прелесь двигателей серии EJ в том что неважно сколько у него валов, в любом случае ГРМ содержит по 4 клапана на цилиндр, надо просто доработать существующий ГРМ, ну или если хочется более гибкий ГРМ можно заменить ГБЦ.
Мы сидели вдвоем, я и гора, пока не осталась одна гора ...

Изображение

Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Sedemin  Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 July 09
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza RS

Отправлено 13 November 2012 - 22:19

Просмотр сообщенияMaDemon (13 November 2012 - 22:16) писал:

Просмотр сообщенияSedemin сказал:

и высоко форсированным атмосферным двигателем меньшего объема, смысл получить именно второй.

а смысл, ресурс меньше, на низах на большем объёме толку больше, тем более на EZ30 в стоке 250 коней и он понадёжней двушки, соответственно и форсировать его веселей))))

к стати а у тебя мотор разве не 155 коней?


Форсировать его не веселее, практически отсутствуют запчасти это раз, оборототерпимость у мотора с цепным ГРМ ниже чем у ременных это два, ну надежность штука относительная, вынужден с тобой согласиться, EZ30 будет более надежен, но если сделать все как надо с соответствующими расчетами, может получиться почти так же.
P.S.
У меня 165 EJ251
Мы сидели вдвоем, я и гора, пока не осталась одна гора ...

Изображение

Изображение
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей