Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность? Рассуждения на тему возможности форсирования атмосферных двигателей
#1 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 11:52
В виду вышесказанного, меня интересует вопрос возможности постройки высоко форсированного, оборотистого атмосферного двигателя серии EJ, объемом 2,0л либо 2,5л. Интересно мнение других любителей Suabru. Высказывайтесь не стесняйтесь, желательно с техническими подробностями.
#2 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 21:13
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#3 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 21:16
а про моторы для японского рынка до легосей, был ещё на импрезах мотор двушка 155 коней, это так называемые 4-х вальные моторы, соответственно из моторы который 137 коней такого не получится, хоть с бубном два дня толпой вокруг машины танцуйте))))
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#4 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 21:17
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#5 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:11
MaDemon (13 November 2012 - 21:16) писал:
а про моторы для японского рынка до легосей, был ещё на импрезах мотор двушка 155 коней, это так называемые 4-х вальные моторы, соответственно из моторы который 137 коней такого не получится, хоть с бубном два дня толпой вокруг машины танцуйте))))
Почему ты так считаешь? если изменить ГРМ для выдачи максимального крутящего момента на более высоких оборотах, скажем 5000+, доработать впуск выпуск, и ГБЦ, то можно сделать не хуже FA20/
#6 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:13
MaDemon (13 November 2012 - 21:17) писал:
Видишь ли, существует огромная разница между обычным атмосферным двигателем большого объема, и высоко форсированным атмосферным двигателем меньшего объема, смысл получить именно второй.
#7 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:13
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#8 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:14
Geka990 (13 November 2012 - 21:13) писал:
А если хочется именно без турбо? Я вот в принципе представляю как это воплотить, и оринетировочный бюджет получается почти такой же, как при замене двигателя на турбированный.
#9 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:16
а смысл, ресурс меньше, на низах на большем объёме толку больше, тем более на EZ30 в стоке 250 коней и он понадёжней двушки, соответственно и форсировать его веселей))))
к стати а у тебя мотор разве не 155 коней?
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#10 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:16
MaDemon (13 November 2012 - 22:13) писал:
А зачем это вообще делать? Вся прелесь двигателей серии EJ в том что неважно сколько у него валов, в любом случае ГРМ содержит по 4 клапана на цилиндр, надо просто доработать существующий ГРМ, ну или если хочется более гибкий ГРМ можно заменить ГБЦ.
#11 Атмосферная Subaru, Миф Или Реальность?
Отправлено 13 November 2012 - 22:19
MaDemon (13 November 2012 - 22:16) писал:
а смысл, ресурс меньше, на низах на большем объёме толку больше, тем более на EZ30 в стоке 250 коней и он понадёжней двушки, соответственно и форсировать его веселей))))
к стати а у тебя мотор разве не 155 коней?
Форсировать его не веселее, практически отсутствуют запчасти это раз, оборототерпимость у мотора с цепным ГРМ ниже чем у ременных это два, ну надежность штука относительная, вынужден с тобой согласиться, EZ30 будет более надежен, но если сделать все как надо с соответствующими расчетами, может получиться почти так же.
P.S.
У меня 165 EJ251