Глохнет + Прогревочные
#1
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 02:31
Имеем две субары, проблемы похожи.
Самая главная и очень мозгоклюйная - прогревочные обороты.
1 - легаси BF5, EJ20G прогревочные обороты отсутствуют в принципе. Заводится с пол пинка, но на холодную тут же глохнет, потому что заводится с 1.5 оборотов, но 600-700 ХХ не держатся на непрогретом.. после нескольких попыток завести что то где то прогревается и двиг не глохнет, но очень вяло реагирует на газ, чуть прогреется - все ок.
2 - Импреза EJ20K, корч который. В мозгах поставили что заводиться должна так же с 1.5 и потом плавно на ХХ. Но та же беда, только разве что глохнет меньше. В течении 1-2 минуты оброты пляшут от 500 до 1000, а потом как ни в чем не бывало она нормально штатно выходит на 1300 прогревочных и дальше все ок.
Собсно дилемма:
Что управляет ХХ и прогревочными оборотами, по какой схеме, по какому принципу? как вообще устроено это все?
Пробелма явно не в прошивке, т.к. мозги на легаси сток. Интересует клапан ХХ, какой у кого есть с ним опыт, и соотвествует ли вышеизложенная симптоматика тому что клапану этому хана?
#2
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 08:54
#3
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 10:01
а на непрогретом он и не должен на таких оборотах работать, в теории это обороты ХХ на прогретом моторе, на холодную они должны быть выше...

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#4
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 11:32
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#5
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 14:14
Позавчера купил большую банку карбклинера, снял клапан, разобрал, вытащил мембранку резиновую из впуска, все почистил-продул, вернул на место.. эффекта не прибавилось, клапана сами по себе в порядке.. ну или на обеих авто неисправны, как вариант
наблюдение - если голову клапана рукой повернуть на открытие - т.е. самому выставить прогревочные - то все очень даже нормально получается... на импрезе эффект более ощутим, чем на легаси.
только потом обратно надо ее выкручивать..
вывод напрашивается что не идет нужный сигнал на эту саму магнитную голову..
#6
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 15:20
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#7
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 15:28
к стати да, многие кто его чистил со снятием жалуются на настабильность холостого хода...

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#8
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 23:12
второе видео - СТИ, похожая, но немного другая картина...
посещает мысль просто махнуть целый клапан с экзиста, но будет ли эффект?
Прикрепленные файлы
-
IMG_0688.MOV (21.8МБ)
Количество загрузок:: 464 -
IMG_0712.MOV (16.41МБ)
Количество загрузок:: 316
#9
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 23:27
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#10
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 17 September 2012 - 23:36
езжу 2 года уже с момента чисткии смазки всё в норме
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#11
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 18 September 2012 - 00:45
Вопрос в том, идет ли на этот клапан сигнал вообще? и если нет, то что может ему мешать
#12
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 18 September 2012 - 08:33
сигнал идет точно-иначе как бы шток перемещался для открытия канала ХХ-скорее всего его(сигнала) длительность и полярность подачи определяет величину открытия или закрытия клапана.
#13
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 18 September 2012 - 08:56
Идёт или нет можно легко проверить когда поворачиваеш зажегание должен появиться кратковременно жужжащий звук под капотом это кхх открылся
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#16
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 19 September 2012 - 23:22
#17
Глохнет + Прогревочные
Отправлено 22 September 2012 - 01:01
легась отпадает пока, включил самодиагностику, пишет что не работает д. детонации, д. температуры ОЖ, д. положения дросельной заслонки + расходомер не родной и приколхожен.. смысла ругать машину нет - годы берут свое, да и ценник был за такое состояние адекватный. Удивительно что она вообще заводится и еще ездит нормально..
А вот что с корчем делать?
Машина заводится, но проходит минуты 2 пока она выйдет на норм прогревочные обороты. Значит что то где то нагревается и начинает работать.. Что и где?
ЗЫ - смотри видео выше

Помощь






Просмотр гаража











