Subaru Club Omsk: Глохнет + Прогревочные - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глохнет + Прогревочные

#1 Пользователь офлайн   pk2roll  Глохнет + Прогревочные

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 October 11
  • Моё авто: STI type-R

Отправлено 17 September 2012 - 02:31

Суть такова.

Имеем две субары, проблемы похожи.

Самая главная и очень мозгоклюйная - прогревочные обороты.

1 - легаси BF5, EJ20G прогревочные обороты отсутствуют в принципе. Заводится с пол пинка, но на холодную тут же глохнет, потому что заводится с 1.5 оборотов, но 600-700 ХХ не держатся на непрогретом.. после нескольких попыток завести что то где то прогревается и двиг не глохнет, но очень вяло реагирует на газ, чуть прогреется - все ок.

2 - Импреза EJ20K, корч который. В мозгах поставили что заводиться должна так же с 1.5 и потом плавно на ХХ. Но та же беда, только разве что глохнет меньше. В течении 1-2 минуты оброты пляшут от 500 до 1000, а потом как ни в чем не бывало она нормально штатно выходит на 1300 прогревочных и дальше все ок.

Собсно дилемма:

Что управляет ХХ и прогревочными оборотами, по какой схеме, по какому принципу? как вообще устроено это все?
Пробелма явно не в прошивке, т.к. мозги на легаси сток. Интересует клапан ХХ, какой у кого есть с ним опыт, и соотвествует ли вышеизложенная симптоматика тому что клапану этому хана?
0

#2 Пользователь офлайн   nikoz  Глохнет + Прогревочные

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 17 September 2012 - 08:54

бензин какой?
Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   MaDemon  Глохнет + Прогревочные

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 17 September 2012 - 10:01

Ну вообще сразу на ум приходит именно КХХ, т.к. именно он отвечает за работу мотора на холостом ходу...

Просмотр сообщенияpk2roll сказал:

но 600-700 ХХ не держатся на непрогретом..

а на непрогретом он и не должен на таких оборотах работать, в теории это обороты ХХ на прогретом моторе, на холодную они должны быть выше...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#4 Пользователь офлайн   swiftus  Глохнет + Прогревочные

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 17 September 2012 - 11:32

Чисти клапан холостого кода лучше у Ивана или у Димы
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#5 Пользователь офлайн   pk2roll  Глохнет + Прогревочные

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 October 11
  • Моё авто: STI type-R

Отправлено 17 September 2012 - 14:14

Ок.. бенз офк 98, тубомоторы как никак..

Позавчера купил большую банку карбклинера, снял клапан, разобрал, вытащил мембранку резиновую из впуска, все почистил-продул, вернул на место.. эффекта не прибавилось, клапана сами по себе в порядке.. ну или на обеих авто неисправны, как вариант :-) хотя там особо нечему помирать..

наблюдение - если голову клапана рукой повернуть на открытие - т.е. самому выставить прогревочные - то все очень даже нормально получается... на импрезе эффект более ощутим, чем на легаси.
только потом обратно надо ее выкручивать..

вывод напрашивается что не идет нужный сигнал на эту саму магнитную голову..
0

#6 Пользователь офлайн   swiftus  Глохнет + Прогревочные

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 17 September 2012 - 15:20

Уменя бк показывает как работает КХХ он постоянно ездиет туда суда и поставить его на место не так просто
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#7 Пользователь офлайн   MaDemon  Глохнет + Прогревочные

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 17 September 2012 - 15:28

Просмотр сообщенияswiftus сказал:

Уменя бк показывает как работает КХХ он постоянно ездиет туда суда и поставить его на место не так просто

к стати да, многие кто его чистил со снятием жалуются на настабильность холостого хода...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#8 Пользователь офлайн   pk2roll  Глохнет + Прогревочные

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 October 11
  • Моё авто: STI type-R

Отправлено 17 September 2012 - 23:12

Вот для наглядности, легаси, сегодня днем, стояла 12 часов, температура + 17.. чем ниже - тем дольше такое вот

второе видео - СТИ, похожая, но немного другая картина...

посещает мысль просто махнуть целый клапан с экзиста, но будет ли эффект?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0688.MOV (21.8МБ)
    Количество загрузок:: 464
  • Прикрепленный файл  IMG_0712.MOV (16.41МБ)
    Количество загрузок:: 316

0

#9 Пользователь офлайн   swiftus  Глохнет + Прогревочные

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 17 September 2012 - 23:27

а чё заехать на сервис? цена вопроса рублей 200 а клапан стоит тысяч этак 14 новый или около 7 бу
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#10 Пользователь офлайн   swiftus  Глохнет + Прогревочные

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 17 September 2012 - 23:36

На Легаси сто пудов кхх закис вобщем езжай в сервис я думаю всё вылечится
езжу 2 года уже с момента чисткии смазки всё в норме
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#11 Пользователь офлайн   pk2roll  Глохнет + Прогревочные

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 October 11
  • Моё авто: STI type-R

Отправлено 18 September 2012 - 00:45

Еще раз, клапана на обеих машинах были сняты (клапан целиком, а не только голова), полностью разобраны, промыты карбклинером, посушены, протерты, и поставлены обратно.

Вопрос в том, идет ли на этот клапан сигнал вообще? и если нет, то что может ему мешать
0

#12 Пользователь офлайн   НЗВ  Глохнет + Прогревочные

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 18 September 2012 - 08:33

думаю ты им головы свернул-шток клапана нельзя смещать никоим образом после снятия! он теперь работает неправильно,теперь нужно чтото типа калибровки делать если это возможно-покури инет в этом направлении
сигнал идет точно-иначе как бы шток перемещался для открытия канала ХХ-скорее всего его(сигнала) длительность и полярность подачи определяет величину открытия или закрытия клапана.
0

#13 Пользователь офлайн   swiftus  Глохнет + Прогревочные

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1729
  • Регистрация: 22 June 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 18 September 2012 - 08:56

Неправильно выставлен КХХ

Идёт или нет можно легко проверить когда поворачиваеш зажегание должен появиться кратковременно жужжащий звук под капотом это кхх открылся
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
0

#14 Пользователь офлайн   SubZero  Глохнет + Прогревочные

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 15 February 12
  • Город: Omsk
  • Моё авто: Субару Импреза 2004 г.в., седан, V-1,5л - был
    Мазда 6 2006г.в

Отправлено 18 September 2012 - 20:42

ООО можно встрять о выше прочитанном ! а если жужжжащий звук не прекращается пока не повернешь ключ дальше, но раньше такова небыло появилось недавно !
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   SubZero  Глохнет + Прогревочные

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 15 February 12
  • Город: Omsk
  • Моё авто: Субару Импреза 2004 г.в., седан, V-1,5л - был
    Мазда 6 2006г.в

Отправлено 18 September 2012 - 21:29

и заводится кстати хоть с первого раза, но так тяжко и не хотя как будто акум севший (но не всегда а день ото дня)!
Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   nikoz  Глохнет + Прогревочные

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 19 September 2012 - 23:22

так может и правда аккумулятор помирает?
Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   pk2roll  Глохнет + Прогревочные

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 October 11
  • Моё авто: STI type-R

Отправлено 22 September 2012 - 01:01

Таки нет что ли спецов?

легась отпадает пока, включил самодиагностику, пишет что не работает д. детонации, д. температуры ОЖ, д. положения дросельной заслонки + расходомер не родной и приколхожен.. смысла ругать машину нет - годы берут свое, да и ценник был за такое состояние адекватный. Удивительно что она вообще заводится и еще ездит нормально..

А вот что с корчем делать?

Машина заводится, но проходит минуты 2 пока она выйдет на норм прогревочные обороты. Значит что то где то нагревается и начинает работать.. Что и где?
ЗЫ - смотри видео выше
0

#18 Пользователь офлайн   MaDemon  Глохнет + Прогревочные

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 22 September 2012 - 08:22

Подмени КХХ на заведомо рабочий, чтобы исключить его...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей