Добрый день. Вот такой у меня вопрос имеется.
Авто прогрет, коробка прогрета. Едем со скоростью 40-60 км/ч, останавливаемся, на полминуты-минуту (светофор).
Когда надо начать ехать - приотпускаю тормоз, идет легкий "кивок" вперед, затем машина не катится до момента пока не погаснут стопы,
Потом такое ощущение, что "поддыкается" передача и машина начинает катиться. И еще интересно - если скорость сразу не набирать,
то машина катится вперед даже при неполном отпускании газа (дергание в пробке например вялотекущей).
И еще, не уверен до конца, но в режиме POWER, такого глюка по моему не наблюдается.
Что это? Начало конца? Штатный режим? )
Forester 2006 год, атмо 2л, Акпп вроде TZ1 если правильно понял.
Страница 1 из 1
Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
#2 Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 10 September 2012 - 16:41
Рановато для конца коробки производства 2006 года. АТF когда меняли и как?
#3 Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 10 September 2012 - 16:58
Leo (10 September 2012 - 16:41) писал:
Рановато для конца коробки производства 2006 года. АТF когда меняли и как?
Жижа менялась 16 тыщ назад у официалов. Частичная замена была пару тыщ км тому назад.
Вроде и не напрягает это, но как то непривычно, по сравнению с другой машиной, что у меня была с акп - там сразу катилось и все )
#4 Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 10 September 2012 - 22:01
а я вот читал и нефига не понял! Я вот на автомате на светофоре обычно не газ давил, а тормоз отпускал, или я чего-то не понимаю??? И уж тем более не понятна фраза
это как, кто-то сзади стоит и смотрит? ну и как-то не понятно зачем держа тормоз жать на газ???
каков общий пробег авто?
затем машина не катится до момента пока не погаснут стопы,
это как, кто-то сзади стоит и смотрит? ну и как-то не понятно зачем держа тормоз жать на газ???
каков общий пробег авто?
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#5 Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 10 September 2012 - 22:15
MaDemon (10 September 2012 - 22:01) писал:
это как, кто-то сзади стоит и смотрит? ну и как-то не понятно зачем держа тормоз жать на газ???
каков общий пробег авто?
каков общий пробег авто?
Ну может неясно написал. Отпускаю тормоз, газ не трогаю, машина сначала чуть дергается вперед (как при обычном трогании), потом "думает" некоторое время, потом начинает уже ехать.(без нажатия на газ), если в момент "задумчивости" топнуть газом - может и с ударом небольшим тронуться. Пока двиг с коробкой не прогрет - такого нет, просто плавно начинает катиться при отпускании тормоза и все.
Еще если в момент остановки на прогретых агрегатах чуть дать газу при зажатом тормозе - то при отпускании тормоза тоже начинает плавно-равномерно катиться.
Пробег 116 тыщ. Европеец.
Где то проскакивало мнение, что это может быть связано с датчиком положения заслонки. Но есть ли этот датчик отдельно на электронном дросселе - хз.
Катался сегодня с включенным режимом POWER - такого глюка или не было, или он был не такой заметный.
Upd: понятно, чего тебя смутило - я слова в первом сообщении перепутал, вместо "тормоз", "газ" написал ))
#6 Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 10 September 2012 - 22:35
в теории один из признаков исправности АКПП это на ровной площадке (или даже немного в горку) при отпускании тормоза машина должна начать движение, а если для начала движения надо поднять обороты двигателя до 1200-1500, то надо делать диагностику, для начала проверить масло в коробасе.
Многие почемуто не в курсе, что это делается на прогретом работающем двигателе, масло должно быть светлым, с крассным оттенком без посторонних примесей (стружка и мусор) и НЕ пахнуть горелым. Самый простой способ проверить чистоту масло это чистый белый лист офисной бумаги, просто вытереть об неё щуп. Соответственно если в масле есть мусор и оно отдаёт горелым возможно, что в коробасе буксуют диски, это либо повышеный износ либо недостаточное давление масла!
И ещё вот есть темка, попробуй может чего покажет Самодиагностика Акпп
Многие почемуто не в курсе, что это делается на прогретом работающем двигателе, масло должно быть светлым, с крассным оттенком без посторонних примесей (стружка и мусор) и НЕ пахнуть горелым. Самый простой способ проверить чистоту масло это чистый белый лист офисной бумаги, просто вытереть об неё щуп. Соответственно если в масле есть мусор и оно отдаёт горелым возможно, что в коробасе буксуют диски, это либо повышеный износ либо недостаточное давление масла!
И ещё вот есть темка, попробуй может чего покажет Самодиагностика Акпп
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#7 Гость_Ru09_* Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 11 September 2012 - 06:51
а есть еще стал тест (стояночный тест), я все авто проверяю таким образом, если в двух словах нажимаем тормоз и давим газ до 2000 оборотов и смотрим что происходит далее интерпретируем результат, если обороты полезли дальше буксует коробас фрикционам конец, если не добивает до 1800-2000 у мотора мощи не хватает - здесь уже масса вариантов.
#8 Вопрос Про Коробку, Трогается Как То Непонятно
Отправлено 17 April 2018 - 16:38
Попробуй посмотреть в этой книге
http://krutilvertel....u-forester-2012
она бесплатная, так что лишним не будет. Помимо самой книги на сайте много полезной информации. С помощью этого руководства я без проблем разобрал и собрал двигатель
Вчера даже ПДФ купил
http://krutilvertel....u-forester-2012
она бесплатная, так что лишним не будет. Помимо самой книги на сайте много полезной информации. С помощью этого руководства я без проблем разобрал и собрал двигатель
Вчера даже ПДФ купил
Поделиться темой:
Страница 1 из 1