Тосол Кипиит! :)
#3 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 11 July 2012 - 10:39
nickgrey (10 July 2012 - 21:02) писал:
Закипел тосол сегодня Не работает второй вентилятор, потыкался-потыкался, вроде все релюхи целые... Не знаю, что и делать, в чём может быть проблема. Собираюсь в Ёбург на концерт ехать на машине и боюсь что-то((
чеза концерт?
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#5 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 11 July 2012 - 13:50
можно проверить вентелятор на прямую подключить, если не он то предохранители
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#7 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 11 July 2012 - 14:00
Я тоже заметил)))))))К херам мотор, че за концерт?)))))))
#11 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 12 July 2012 - 13:16
...тоже закипел сегодня в пробке на горбатом в 9.45, не включились SLIM вентиляторы (оба), пока догадался включить печку температура скакнула до 125 по сельсию, печкой сбил только до 120 кое как проехал мост и срулил на омскую(чёртава пробка и крупногобаритная техника в левом ряду ),открыл блок предохранителей проверил их (предохранители) включились оба винта за 3-4 минуты температура упала к 96,ШЛЯПА КАКАЯТО ТВАРИЦА!!!!
#14 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 13 July 2012 - 22:42
Субару не кипит ... или кто то вашу машину сглазил )
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#15 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 15 July 2012 - 18:10
Чтобы сбросить темпер, надо на ходу отпустить "тапку" (прекратить подачу топлива) и ехать накатом на холостых на передаче, чтобы получилось что-то типа торможения двигателем... Проверено - темпер падает (кипел на БМВ и Форд Эскорт). Ну и +печка тоже наверное добавит.
#17 Гость_Ru09_* Тосол Кипиит! :)
Отправлено 16 July 2012 - 06:51
easy rider (15 July 2012 - 18:10) писал:
Чтобы сбросить темпер, надо на ходу отпустить "тапку" (прекратить подачу топлива) и ехать накатом на холостых на передаче, чтобы получилось что-то типа торможения двигателем... Проверено - темпер падает (кипел на БМВ и Форд Эскорт). Ну и +печка тоже наверное добавит.
если вискамуфта, обороты нужно поднять до 3000 тысяч и включить печку падает моментом
#19 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 08 August 2012 - 11:02
вот термостаты для установки на субу, без переделок:
номер:*QTH356K **Температура открытия 82°C
номер: *W54-88A * Температура открытия 88°C
номер: *TH03188G1*Температура открытия 88°C
На дроме нарыл, на всякий случай закину сюда...
номер:*QTH356K **Температура открытия 82°C
номер: *W54-88A * Температура открытия 88°C
номер: *TH03188G1*Температура открытия 88°C
На дроме нарыл, на всякий случай закину сюда...
#20 Тосол Кипиит! :)
Отправлено 08 August 2012 - 23:05
Вариантов то не так много по несрабатыванию вентилятора...
1- не работает сам вентилятор - проверяется прямым подключением 12В
2- не работает термодатчик включения вентилятора (сложно проверить, поэтому методом исключения)
3- не срабатывает реле включения вентилятора (проверяется замыканием управляющих контактов - тех что на термодатчике, при этом должен заработать вентилятор)
4- наука о контактах - либо где-то коротит, либо не контачит... тупо проверить все контакты и провода...
5- нет питания 12в силового на самом реле (проверяется вольтметром.
Вот пожалуй и все основные варианты... Если нет питания на реле - смотрим дальше уже в проводке и предохранителях...
Еще вариант не срабатывания вентилятора - отсутствие жыжи или воздушная пробка... Правда не уверен на счет Субариков, зависит от того где у них термодатчик стоит... Бывает также заклинивший в закрытом положении термостат, но тоже зависит от места установки термодатчика вентилятора.
1- не работает сам вентилятор - проверяется прямым подключением 12В
2- не работает термодатчик включения вентилятора (сложно проверить, поэтому методом исключения)
3- не срабатывает реле включения вентилятора (проверяется замыканием управляющих контактов - тех что на термодатчике, при этом должен заработать вентилятор)
4- наука о контактах - либо где-то коротит, либо не контачит... тупо проверить все контакты и провода...
5- нет питания 12в силового на самом реле (проверяется вольтметром.
Вот пожалуй и все основные варианты... Если нет питания на реле - смотрим дальше уже в проводке и предохранителях...
Еще вариант не срабатывания вентилятора - отсутствие жыжи или воздушная пробка... Правда не уверен на счет Субариков, зависит от того где у них термодатчик стоит... Бывает также заклинивший в закрытом положении термостат, но тоже зависит от места установки термодатчика вентилятора.