Страница 1 из 1
Задние Амортизаторы менять или нет
#1
Задние Амортизаторы
Отправлено 18 May 2012 - 20:49
Здравствуйте! Необходима помощь опытных субаристов. Некоторое время назад в автомобиле сзади справа начался хруст... Хруст начинается когда машина проезжает по неровной дороге (ямка, бугорок и т.п.). Чаще когда я в машине одна. Долго я "пытала" людей, что это может быть... Никто ничего разумного не говорит. Визуально все вроде на месте, все целое, в чем причина не понятно.... А сегодня меня осенило, после приобретения машины, когда она была еще на гарантии у меня был такой же хруст. Мне заменили амортизаторы и все стало хорошо. Вопрос, надо менять амортизаторы или нет...Мне говорят это не критично, катайся и не забивай голову... Ладно, когда в городе катаешься, а когда на трассе постоянно. Какие последствия если не менять?...Если менять какие лучше взять и сколько это стоит!? Мне надо ехать в Омск, а это 4 000 км, доеду или нет на хрустящих!? Спасибо
#5
Задние Амортизаторы
Отправлено 18 May 2012 - 22:51
а от куда ехать в Омск??, а что за импреза турба? ни чего критичного в стучащих стойках нет если совсем не конченые, можно легко проверить просто посмотреть амортизаторы если "мокрые" в масле, то хана, вобще стойки умирают постепенно, сначала стук потом на последней стадии умирания начинает машина на кочках раскачиваться верх в низ тут уже надо менять обязательно т.к. уже опасно с такими ездить
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2
#6
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 00:02
Geka990 (18 May 2012 - 22:51) писал:
а от куда ехать в Омск??, а что за импреза турба? ни чего критичного в стучащих стойках нет если совсем не конченые, можно легко проверить просто посмотреть амортизаторы если "мокрые" в масле, то хана, вобще стойки умирают постепенно, сначала стук потом на последней стадии умирания начинает машина на кочках раскачиваться верх в низ тут уже надо менять обязательно т.к. уже опасно с такими ездить
Поеду из Краснодара, у меня не турбо, а обыкновенная.Резину меняла, специально смотрела, мокрыми не были.Но стук или как мне кажется хруст есть...
#7
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 08:50
Как бы для кого странно не звучало, но сзади бывает хрустит ступица(подшипник), если она, то надо менять.
#8
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 11:37
У меня тоже хруст переодически справа и сначала я думал что он сзади, на диагностике побывал понял что умирает наружняя граната передняя, потом уже когда окно открыл и затормозил пару раз (хруст выявляется при резком замедлении) понял что звук спереди и именно от правого колеса.
#10
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 13:02
Если ступица, то опыт уже имеется замены. Они так часто выходят из строя... В августе 2011 на пробеге 52000 меняла заднюю правую. Затем при 81300км снова заменила, но теперь уже правую переднюю. Болезнь какая то. А что за диагностика, позволяющая определить в каком состоянии гранаты? Пыльники целые.
#12
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 15:09
У меня при развороте руля в крайнее положении и начале движения хруст не ощущал, на диагностике подняли авто завели и на весу раскрутили колеса и к правому колесу уха не надо было прикладывать чтобы услышать что при вращении колеса раздается щелкание. И при поворотех хрест есть когда направо поворачиваешь и угол поворота большой раздается несколько хрустов.
#14
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 15:14
Leo (19 May 2012 - 15:09) писал:
У меня при развороте руля в крайнее положении и начале движения хруст не ощущал,...
И при поворотех хруст есть когда направо поворачиваешь и угол поворота большой раздается несколько хрустов.
И при поворотех хруст есть когда направо поворачиваешь и угол поворота большой раздается несколько хрустов.
Объясни пожалуйста эти два высказывания! ты сам себе не противоречишь сейчас?))))))
#15
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 16:39
Нет одно дело поворот в дивежнии и хруст как я писал выше казалось тогда исходил сзади и другое дело стандартная проверка шруса - выворачиваешь руль до упора и начинаешь движение, тогда на шрус просто максимальные нагрузки идут и елси он неисправен то должен захрустеть...как то так...
#17
Задние Амортизаторы
Отправлено 19 May 2012 - 21:32
чтобы достоверно узнать в стойках проблема или нет, надо заехать в какой нить крупный автоцентр и загнать машину на вибростенд, распечатка сразу скажет какая стойка как работает и что лучше заменить...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь





Просмотр гаража









