Сизый Дым утром
#1
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 08:31
Сегодня с утра вышел заводить авто, завел, и наблюдаю картину.... Из трубы идет сизый дым (не белый!!!)... Двигатель прогрелся до рабочей температуры и дым исчез!!! наблюдается запах гари в салоне, воняет короче, только когда стоишь... )))) Ну с вонью, понятно - глушак ремонтировать надо.... а что делать с дымом и во сколько это можеть обойтсь....?????Заранее спасибо )))
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
#4
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 11:52
Начьнём с того скока машина стояла = сегодня ночью холодно очень было
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#5
Сизый Дым
#6
Сизый Дым
#7
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 11:56
я тут узнал что маслосъемные колпачки меняются со снятием двигателя!!! Так ли это? А могут колечки быть причиной?
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
#9
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 12:26
пробег большоооой..... больше 300, вроде )))
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
#10
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 12:34
)) Ну тогда это нормально после 2 дневного остоя и в холоде...
не сравнимо конешно.. но леон мой 88 когда неделю стоял )) при заведении дымило отовсюду откуда только могло дымить )) пробег было чуть побольше
гдето читал что после 300 уже начинаются призники ведущие к капиталке
не сравнимо конешно.. но леон мой 88 когда неделю стоял )) при заведении дымило отовсюду откуда только могло дымить )) пробег было чуть побольше
гдето читал что после 300 уже начинаются призники ведущие к капиталке
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#11
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 12:42
а что тогда выгоднее капиталка или замена движка?
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
#12
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 12:50
Ivanushka (07 May 2012 - 12:42) писал:
а что тогда выгоднее капиталка или замена движка?
Чесно я не знаю сам голову сломал капиталка надёжней но дороже заменишь двигатель а ттам может быть кот в мешке не все же торговцы чесные
Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский
#13
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 12:55
Смотря какой двиг. Может ест ьсмысл тогда поставить контрактный 2.0
#14
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 13:03
блиииин, вот теперь головная боль!!!!!!!!
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
#17
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 13:56
Ну естественно без сто ничего не лечиться...просто мотору уже за 300 пробега если эт ополтораха я бы заменил на 2.0
#18
Сизый Дым
Отправлено 07 May 2012 - 14:00
ну ясно что без СТО никуда, хочу примерно понять что это и что выгоднее будет..... компрессия норм, недавно мерил... ровно во всех, в р-не 9...
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Помощь




Просмотр гаража









