Что Это За Деталь? Нужна помощь.
#1 Что Это За Деталь?
Отправлено 08 April 2012 - 18:14
При снятии шестерни привода коленчатого вала, на двигатели 1,8 марка EJ18, случайно обломали один усик,потом все выставили пометкам, стали заводить а он схватит и тут же глохнет, если педалью газа держать обороты то он не глохнет,а отпустил глохнет тут же. Подскажите нужен ли этот усик, и если нет то из-за чего она глохнет?
#2 Что Это За Деталь?
Отправлено 08 April 2012 - 18:38
кинь фото что б понятнее было про што речь!!!
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
#3 Что Это За Деталь?
Отправлено 08 April 2012 - 18:51
serzh (08 April 2012 - 18:14) писал:
При снятии шестерни привода коленчатого вала, на двигатели 1,8 марка EJ18, случайно обломали один усик,потом все выставили пометкам, стали заводить а он схватит и тут же глохнет, если педалью газа держать обороты то он не глохнет,а отпустил глохнет тут же. Подскажите нужен ли этот усик, и если нет то из-за чего она глохнет?
#8 Что Это За Деталь?
Отправлено 08 April 2012 - 22:29
этот вопрос к Ване Шелесту
#9 Что Это За Деталь?
Отправлено 08 April 2012 - 22:32
#11 Что Это За Деталь?
Отправлено 09 April 2012 - 09:49
Art z k (09 April 2012 - 09:30) писал:
что за автомобиль Zубару из за каких то "УСОВ" не заводится,,,,
Чисто теория, сугубо ИМХО. Может быть там под шестерней снизу какой-нибудь датчик стоит оптический, а эти "УСИКИ" - при прохождении через него свет перекрывают, тем самым датчик генерирует импульс на ЭБУ. У нас катушка же без коммутатора, импульсы управляющие на нее посылает ЭБУ в зависимости от скорости вращения шестерни. Тут считай зуба одного нету - идет пропуск зажигания. Возможно из-за такой "интересной" конструкции в наших движках свечка "бьет" на такте сжатия и на такте выпуска. Вот у тебя как раз отломанный зуб наверное и попал на такт сжатия.
Это только мое мнение - лучше спросить у специалиста или "УМНОЙ КНИГИ".
#13 Что Это За Деталь?
#15 Что Это За Деталь?
Отправлено 09 April 2012 - 11:23
Вот что нарыл чтобы больше гадания не было :
1. На основании поступающего от датчиков CKP и CMP частотного сигнала ECM определяет текущее положение поршней в цилиндрах двигателя.
2. Датчики имеют сходный принцип функционирования и вырабатывают сигнал непрерывно при работающем двигателе.
3. Датчик CKP установлен под зубчатым колесом коленчатого вала. Каждый раз, когда зуб колеса коленчатого вала проходит под чувствительным элементом CKP, датчик вырабатывает небольшой электрический импульс.
4. Датчик CMP на опоре левого распределительного вала и вырабатывает импульс каждый раз при прохождении мимо его чувствительного элемента специального выступа, предусмотренного на задней стороне зубчатого колеса распределительного вала
1. На основании поступающего от датчиков CKP и CMP частотного сигнала ECM определяет текущее положение поршней в цилиндрах двигателя.
2. Датчики имеют сходный принцип функционирования и вырабатывают сигнал непрерывно при работающем двигателе.
3. Датчик CKP установлен под зубчатым колесом коленчатого вала. Каждый раз, когда зуб колеса коленчатого вала проходит под чувствительным элементом CKP, датчик вырабатывает небольшой электрический импульс.
4. Датчик CMP на опоре левого распределительного вала и вырабатывает импульс каждый раз при прохождении мимо его чувствительного элемента специального выступа, предусмотренного на задней стороне зубчатого колеса распределительного вала
#16 Что Это За Деталь?
Отправлено 09 April 2012 - 11:29
Всё верно thorn написал. Там датчик коленвала стоит.
#18 Что Это За Деталь?
Отправлено 09 April 2012 - 12:57
Усы там как раз для определения положения коленвала.
#20 Что Это За Деталь?
Отправлено 10 April 2012 - 12:01
13021-AA100 ищи такую.
Думаю рублей в 800-900 выльется.
Можно конечно и наплавить сваркой - там наверняка не важна геометрическая точность (только бы сам шкив не повело от нагрева)
Думаю рублей в 800-900 выльется.
Можно конечно и наплавить сваркой - там наверняка не важна геометрическая точность (только бы сам шкив не повело от нагрева)