В общем такая штука, после моей недавней аварии, я восстановил свою машинку, но при сборе обнаружилось что у меня осутствует:
Соленоид управления актуатора первой турбины
начал искать на разборах, как оказалось, это довольно дифицитная деталь, и если заказывать, то только с самой Японии, либо искать разбитый легась на разборах - что тоже в принципе огромная редкость, ибо если такая машина и попадает на разбор, то ее сразу же всю разбирают до болтиков как саранча.
Искав, разговаривая с людьми, в том числе и с бывшим хозяином, выяснилось, что этого соленоида и не было на машине,
Узнал такую фигню, оказывается машина может бегать и вполне нормально работать без этого соленоида управления актуатора первой турбины... и оказывается некоторые специально его снимают, дабы увеличить давление турбины... -
правда ли это? и на сколько это плохо для турбин и движка в частности? кто нибудь в курсе этих вопросов?
Страница 1 из 1
Соленоид Турбины
#1
Соленоид Турбины
Отправлено 24 March 2012 - 15:01
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.

Поделиться темой:
Страница 1 из 1