А, что делать тем кому не повезло с трансмиссией? Имею ввиду TZ..., которая распределяет крутящий момент вплоть до 90/10, а ~50/50 (даже на первой передаче) можно получить, только при открытии дросселя на 2/3 (вряд ли кто захочет так газануть в солончаке или снегу)
Оказывается есть простое решение - прекратить подачу напряжения на управляющий соленоид (разорвать цепь между TCU и соленоидом) и маслице незамедлительно начнет давить на фрикционы, соответственно получим распределение близкое к 50/50 на любой передаче.
А, для того, что-бы мозг АКПП не ворчал по поводу разрыва цепи необходимо внедрить нехитрую схемку и наслаждаться полным приводом

Материал к размышлению нашел здесь
Комплектующие уже приобретены, в ближайшее время собираюсь заняться
Кто что думает? Может делали?