Страница 1 из 1
Блокировка Фрикционной Муфты АКПП TZ
#1 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 23 March 2012 - 09:44
Ни для кого не секрет, что FullTime 4WD у Subaru только на механике (за исключением экземпляров с TV... автоматом, и то только на первой передаче)
А, что делать тем кому не повезло с трансмиссией? Имею ввиду TZ..., которая распределяет крутящий момент вплоть до 90/10, а ~50/50 (даже на первой передаче) можно получить, только при открытии дросселя на 2/3 (вряд ли кто захочет так газануть в солончаке или снегу)
Оказывается есть простое решение - прекратить подачу напряжения на управляющий соленоид (разорвать цепь между TCU и соленоидом) и маслице незамедлительно начнет давить на фрикционы, соответственно получим распределение близкое к 50/50 на любой передаче.
А, для того, что-бы мозг АКПП не ворчал по поводу разрыва цепи необходимо внедрить нехитрую схемку и наслаждаться полным приводом
Материал к размышлению нашел здесь
Комплектующие уже приобретены, в ближайшее время собираюсь заняться
Кто что думает? Может делали?
А, что делать тем кому не повезло с трансмиссией? Имею ввиду TZ..., которая распределяет крутящий момент вплоть до 90/10, а ~50/50 (даже на первой передаче) можно получить, только при открытии дросселя на 2/3 (вряд ли кто захочет так газануть в солончаке или снегу)
Оказывается есть простое решение - прекратить подачу напряжения на управляющий соленоид (разорвать цепь между TCU и соленоидом) и маслице незамедлительно начнет давить на фрикционы, соответственно получим распределение близкое к 50/50 на любой передаче.
А, для того, что-бы мозг АКПП не ворчал по поводу разрыва цепи необходимо внедрить нехитрую схемку и наслаждаться полным приводом
Материал к размышлению нашел здесь
Комплектующие уже приобретены, в ближайшее время собираюсь заняться
Кто что думает? Может делали?
#2 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 23 March 2012 - 10:51
думаю интересная штука будет тем, кому не "повезло"
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#4 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 23 March 2012 - 11:28
Была-б TV - не заморачивался бы. А так побаиваюсь сугробы преодалевать ))) Пробовал пару раз под присмотром дядьки на Ниве, оба раза он меня вытаскивал
#6 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 23 March 2012 - 13:20
Блин скока тонкостей в субааппаратах. Я думал у всех суб которые полноприводные этот самый полнопривод постоянный, оказывается вон онон чё. А где смотреть идентификацию коробки?
#7 Блокировка Фрикционной Муфты
#8 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 23 March 2012 - 13:33
И что там должны букавки стоять о которых вы выше писали?
#10 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 23 March 2012 - 14:15
#11 Гость_Ru09_* Блокировка Фрикционной Муфты
#12 Блокировка Фрикционной Муфты
Отправлено 26 March 2012 - 07:51
Ну всё! Счастие! Подключил кнопку блокировки. Самым сложным оказалось добраться до блока TCU и определить провод, который нужно чикнуть. Пришлось около получаса провисеть вниз головой под рулем перекинувшись через сидение. Погода в пятницу была как раз для тестирования проходимости. Сразу же залез в снежную кашу по самые помидоры , машина аж вывесилась. Ну, думаю "всё, приехал, идем за тросом", но решил все таки попытаться вылезти самостоятельно и к моему удивлению и радости хватило несколько поворотов руля и пары раскачек и форик, крутанув всеми четырьмя, уверенно выпрыгнул из мокрого снега. Ещё бы межколесную блокировку придумать и тогда это точно будет танк
Поделиться темой:
Страница 1 из 1