

Несмотря на то, что новый Subaru XV предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях мегаполиса, презентацию модели представительство японской компании организовало в 70 километрах от столицы, куда журналистов доставил железнодорожный состав приводимый в движение… паровозом 1953 года выпуска.
Сделано это было по двум простым причинам. Во-первых, в городских пробках сложно почувствовать задиристый характер новинки, а во-вторых, кроссовер неплохо приспособлен и для загородных вылазок, благодаря все тому же фирменному симметричному полному приводу, низкому центру тяжести и клиренсу в 220 мм, как у Forester.
Тем не менее, концепция автомобиля определяется как «Городское приключение» и во главу угла поставлены такие параметры как удовольствие от вождения и минимальный расход топлива.
На модель устанавливаются новые горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели серии «FB» с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра и активной системой управления клапанами. Моторы отличаются уменьшенным диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршней, что позволяет им демонстрировать хорошую тягу на низких и средних оборотах. Благодаря этому кроссовер может даже трогаться со второй передачи, что рекомендуется делать на скользкой дороге для уменьшения пробуксовки колес.
Привод газораспределительного механизма – цепной.
Вариантов коробок передач три: механические пяти- и шестиступенчатые, а также вариатор с возможностью ручного переключения шести фиксированных положений подрулевыми переключателями. "Пятиступка" устанавливается исключительно в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра. Остальные идут в паре с 2-литровым мотором.
Механическая трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя между осями равномерно 50х50. Автоматическая изначально больше передает на переднюю ось (60х40), а в случае пробуксовки передних колес, перекидывает часть момента на задние.
Многое сделано и для улучшения комфорта в салоне. Благодаря удлинению колесной базы он стал более просторным. Для удобства посадки и высадки из машины увеличены проемы передних дверей, а для отделки внутреннего пространства использованы только качественные и приятные на ощупь материалы.
Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается системами ABS с распределением тормозных усилий, динамической стабилизации, помощи при торможении и трогании на подъеме (с мех. трансмиссией), передними подушками безопасности, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками а также автоматическим кондиционером.
У российских дилеров Subaru новый XV появится в первых числах апреля. Минимальная стоимость автомобиля составит 974 тыс. 200 рублей, а топовая обойдется покупателю в 1 млн. 321 тыс. 700 рублей.
полностью здесь